Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Отношения динамические просто бы малость похерить. чтоб репа за убийства врагов/союзников не менялась, только за убийство членов самой гп или выполнения её заданий.
Отличная идея. Было бы неплохо. А то убиваешь загулявшего где-то на закоулках зоны непися - сразу все его соратники из всех группировок как будто в курсе, хайвмайнд какой-то. По сути, даже если убиваешь непися, даже его группировка не должна узнать (т.е. репа не должна падать), если свидетелей не было. Т.е. одиноких неписей по хорошему должно не снимать репутацию. Но это я уже замечтался.
Да и блин у меня постоянно репутация одиночек падает, видать тоже где-то что-то не так делаю в рамках этих динамических отношений. Хотя я убиваю только бандитов и монстряков, задания делаю одиночек, долга, экологов и ЧН, вроде все норм. И постоянно репа с 1000 падает на 975 или около того, потом после заданий поднимается, потом снова случайно падает. Лень выяснять, после какого момента падает.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Суббота, 04.01.2020, 18:20
Да уж описал в изменении к прошлому своему посту, в чём проблема. Dead Air, в отличии от обычного СoC-а или того же Стасона, очень бурно реагирует на попытки изменения отношений. В обычном CoC спокойно всё менялось, здесь - вылет при запуске, даже при ручном возвращении конфига в исходное состояние. Только полная замена на заранее скопированный до измененения файл вылет убирает. Надо будет в тему для аддонов и правок зайти, может там подскажут, как это дело обойти А по репе одиночек - если у тебя убивают спутника из группировки, то у тебя падает репа этой гп на 50, недавно заметил.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 04.01.2020, 18:56
у меня экологи 3 чел, и я их спасаю всегда перезагрузкой
Я обычно с пофигизмом к этому отношусь - есть напарники, ну значит есть, пусть бегают там, стреляют в кого-то, главное, чтоб мне не мешали. А сдохнут - ну и фиг с ними, все смертны, в особенности болваны, которые с собаками и кабанами в рукопашную обниматься лезут. А в моде ещё и кровотечение на полную катушку работает и укушенный тушканом за пятку союзник без бинтов аптечек постепенно, минуту за минутой, истечёт кровью. Благо хоть у ботов бесконечные аптечки для реса друг друга. Тут спутников разве что по квестам беру, да и то предпочитаю их оставлять в ожидании около квестодателя.
Благо хоть у ботов бесконечные аптечки для реса друг друга
Даже не смотря на это они умирают с большой вероятностью. Странно, что их бинтом не научили пользоваться. Особенно печально когда важный персонаж умирает, как у меня Кузнецов, заново начинать вообще не хочется, да и не факт, что в следующий раз кто-нибудь другой не откинется. Было бы неплохо обезопасить важных персонажей и базы группировок.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 04.01.2020, 20:26
Благо хоть у ботов бесконечные аптечки для реса друг друга.
Разве что если эти аптечки используются только когда персонаж в состоянии лёжа. Т.к. мои 3 оболтуса никогда друг друга не спасают. Аптечки кончились у них и бинты, пока сам не дам через окно торговли подарком - будут сдыхать.
ЦитатаTheNikolay00 ()
Странно, что их бинтом не научили пользоваться.
Ну чего же не умеют, если бинт в инвентаре есть - прекрасно пользуются, бинты только вот не бесконечные, нужно их самому снабжать.
ЦитатаTheNikolay00 ()
Было бы неплохо обезопасить важных персонажей и базы группировок.
Ну да, захотел я зачистить чью-то базу, а там бессмертные челики стоят. Да. всего парочка, но как-то не атмосферно.
Было бы неплохо обезопасить важных персонажей и базы группировок.
Имхо, лучший вариант - спавн рандомного персонажа, выполняющего функции почившего. Как в нормальных модах на Войны Группировок спавнятся торговцы, механики и медики. Или же надо ставить ключевым персонажам группировку Торговец, как я в CoC-е и Стасоне делал, тогда мутанты их не прокусывают и сами они под пули не лезут. Особенно полезно при игре с Азазелем было, когда вырезал базу одной гп, а после смерти респался за эту гп с убитыми важными нпс Вообще меня Алайф от Скельджи в CoC-е доставлял - одни монолитовцы и псевдогиганты на Кордоне чего стоили.
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Суббота, 04.01.2020, 20:39
Ну бывает что потекшего поднимешь, даш ему бинт, а он так и будет стоять течь.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Ну да, захотел я зачистить чью-то базу, а там бессмертные челики стоят. Да. всего парочка, но как-то не атмосферн
Ну делать их бессмертными наверное не стоит, имел ввиду обезопасить от рандома, а не от игрока. У меня вот стоит спавн сталкеров 1 и мутантов 1, но мутантов все равно больше, они уже почти выжрали бандитов на свалке, два челика осталось, и в мёртвом городе наймы бедные от кровососов не знают куда деваться, военных тоже заметно меньше стало, а это всего лишь 21 день, боюсь представить что далее будет
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Суббота, 04.01.2020, 20:53
Можно мутантам коэф. спавна в настройках порезать. А то люди с единицей вообще восстанавливать силы не успевают, а выше не поставить без конфигов, так что только живности резать.
Если надоело начинать каждый раз с деревни новичков можно сыграть за нпс, ссылка на игровой режим у меня в подписи. Можно стать кем угодно, хоть Сахаровым, только из бункера не вылезешь.
Друзья, подскажите, пожалуйста, как работает уборщик мусора?
Я заметил, что у меня стали пропадать трупы монолитовцев, только стволы лежат на земле, бывает. Очень обидно, когда выносишь всех на Скадовске методично, все силы, нервы и патроны потратил, а лутать нечего. И бывает, что пропадают через какое то время, а бывает, еще до того, как я успел их залутать. В настройках напротив "уборщика мусора" галочка не стоит. Ставил/снимал - ничего не происходит, трупы, которые не пропали сразу так и лежат.
Я грешным делом подумал, что может уже столько наиграл, и столько везде всего валяется, что новые трупы просто не помещаются в кэш, или как там это правильно назвать. Мол, вдруг просто игре новые трупы некуда складировать и она их сразу убирает. Тогда, по логике, если бы подчистить за собой все хвосты на южных локациях, то такой бы проблемы не было?
seriy1888, в народные дополнения закрепил в шапке, так что не потеряяется.
Добавлено (05.01.2020, 06:31) --------------------------------------------- altuan, по ребаланс, читайте опискние мода хоть иногда, по всем вопросам о нем в тему народные дополнения.