Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Цитата 13stalker13 () Ботинки разбираешь \ Как это разбираешь? Ботинок это же прекрасный детектор аномалий! За шнурок взял - бросил - вытянул - повторить. Фильм "Куб" первую часть посмотрите, ботинок спасает жизни! А сотни и тысячи болтов, выброшенных, сдать на металлолом.
Очень опасная тема) Взял запасные ботинки, кинул в жарку, вытянул за шнурок... вот-тут то они у тебя в руках и загорелись... сразу прилипнув к коже Кинул в гравитационную - улетели, шнурок так дернулся, что порезал тебе указательный палец. И как на курок нажать?) Ну, а если в студень кинуть, а потом в руки взять... думаю, понятно) Даже если все ок - ты остался без запаски. И если повредишь основную обувь - пиши пропало, в носках по Зоне далеко не уйдешь)
Опытный сталкер кидает не болты А гайки и камушки. Вначале гайку с ленточкой яркой. Тут тебе тест и на гривитацию, и на электричество, и смотрим на поведение ленточки. Камушки - разметить границы, когда ты понял, что за аномалия и их можно пополнить. Я использую еще небольшое копье с композитным деревком вместо камушков. Без копья в Зоне никуда - и пса с возвышенности бить, и от тушкана размахом, и снорка на острие принять в прыжке. Ветки рубить, как опора, когда на дереве "насест" делаешь... А со временем ты чувствуешь его как продолжение себя, и медленно подводя копье к границе аномалии - все прочувствуешь.
Кинул в гравитационную - улетели, шнурок так дернулся, что порезал тебе указательный палец. И как на курок нажать?)
Стрелок ощутил яркую вспышку боли в правой руке, но сейчас было не время для разбирательств. Он оттолкнулся каблуками своих промокших сапог, подтянулся на руках и сумел-таки опередить волну. — Дид-а-чик? — вопрошало чудовище печальным своим («Почему ты не хочешь помочь мне? Ты разве не видишь, что я в отчаянии?») голоском. Роланд только теперь увидел, как его указательный и средний пальцы исчезают в зазубренном клюве. Существо бросилось на него снова, и Роланд едва успел отдернуть кровоточащую правую руку, спасая оставшиеся три пальца. — Дум-а-чум? Дад-а-чам? Стрелок, пошатываясь, поднялся. Чудовище пропороло клешнею штанину его насквозь промокших джинсов, разодрало сапог из старой и мягкой, но крепкой не хуже железа кожи и вырвало у него из икры кусок мяса. Он потянулся правой рукой к кобуре, и только когда револьвер упал на песок, Роланд сообразил, что для этого убийственного движения, старого, как мир, ему не хватает двух пальцев.
как то можно свой ник поменять?начал игру в DA забыл а нике , ник дало Stalker
Нашел , меняется по пути Dead Air\gamedata\configs\axr_options 16я строка (old_game_character_name)
Добавлено (04.06.2020, 13:13) --------------------------------------------- на DA поставил Rerum сохранка от DA, вопрос где в каком конфиге подправить умения что б добавить себе ( цены на умение в очках в Rerum упали) а новую игру начинать не хочется
Сообщение отредактировал MATRIXUA - Вторник, 02.06.2020, 22:43
на DA поставил Rerum сохранка от DA, вопрос где в каком конфиге подправить умения что б добавить себе ( цены на умение в очках в Rerum упали) а новую игру начинать не хочется
ни в каком, надо править сам сейв. да и вообще, стабильность у подобного мероприятия (сохранение от оригинала под рерумом) конец плачевный наверняка.
Я имел в виду группировку, имена у рядовых неписей тут могут быть абсолютно любые.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
из Бара
Одиночка, судя по всему, а подземку не проверял? MATRIXUA, с ковырянием и правками в тему допов, пожалуйста. З.Ы. Знаю, что большинство уже в курсе, но учитывая, что некоторые шапку в упор не видят, продублирую здесь.
С модом всё в порядке, все живы-здоровы. Не знаю, говорил ли я, но карантин на разработку повлиял ровным счётом никак (ну или немножко в плюс), так что опасаться нечего. Мод сейчас делается таким образом, что существует несколько (около трёх) ОЧЕНЬ крупных задач, которые развиваются параллельно. Об окончании каждой из них я с огромной радостью буду сообщать, выделяя это как большой шаг к релизу. Что до небольших разработок - скоро будет небольшая новость с подробным разбором нововведения.
Из плохих новостей - возможно, зимний сезон придётся отложить. Его проработка и сопутствующих механик отожрёт слишком много времени, а "как есть сейчас" релизить совсем не хочется. Повторюсь - это не значит, что зима отменяется. Просто, вероятно, её не будет на релизе 1.0
Я имел в виду группировку, имена у рядовых неписей тут могут быть абсолютно любые. Цитата Popugai_v_Svobode () из Бара
Одиночка, судя по всему, а подземку не проверял?
Да, одиночка. В подземку не ходил, это ж на Юпитер топать, а оттуда в путепровод. Пробовал перезаходить на локацию - то же самое, скачет туда-сюда. В итоге плюнул на это дело. Ушел по другим заданиям. Спустя время обратил внимание, что он уже в восточной Припяти. Там уже нашел его и завершил задание.
А чего тут делать по сюжету? Взял декодер в Припяти, сбегал в саркофаг к Монолиту, сохранился, позагадывал разные желания, загрузился перед желанием, сбегал в лабу на Генераторы, убил там кого надо, поболтал с О-сознанием. Меня портануло наружу. Вроде опять надо бежать к Монолиту?
Это тема чистого Дэйр, со всеми допами в одноименную тему.
Про Рерум лучше в группе на вк спросить, тут автор практически не появляется.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Вроде опять надо бежать к Монолиту?
Да, там состоится битва с голограммами, затем камень на минус, после ждет варлаб и полный фриплей. Монохромные не шутят, поэтому баталия может закончиться ангарно, так что подготовься ППП.
значит будешь играть тогда, когда апнешь ¯\_(ツ)_/¯ (жиза, если честно, но не трагедия же)
Не трагедия, я итак доволен, что всё работает и игра идёт без сильных просадок и тормозов просто не хотелось бы зависить от железа, когда в начале ты гамаешь на статике в своё удовольствие, а потом приходиться срочно делать ап что бы продолжить играть.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Успел себе обновить все железо, кроме самого дорогого - видяхи. Мод нравится, но на динамике никак не играется. Жаль будет, если вырежут.
Если от статики откажуться то я времено останусь на этой версии, потому что мод то же очень понравился. По железу ситуёвина у мну более печальная прямо хэлп и сос, как пели татушки, но ап реально получиться сделать тока к концу лета.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Сохраниться - убить - полутать - загрузиться не вариант?
Вариант, но я был далеко и не мог это сделать. Вобще видел в игре у некоторых стримеров проводников которые могли отвести в любое место, но это имхо портит атмосферу.
ЦитатаPopugai_v_Svobode ()
Чувствую себя скотиной, но я проверил.
Спс, реально выручил.
ЦитатаMaximouse ()
Что до небольших разработок - скоро будет небольшая новость с подробным разбором нововведения.
Вобще видел в игре у некоторых стримеров проводников которые могли отвести в любое место, но это имхо портит атмосферу.
Еще есть мод на быстрое перемещение. Вообще чит по сути, просто скачешь по всей карте. Но там все же учитывается течение времени, правда, случайным образом. Можно переместиться в пределах локации на 500 метров расстояния и потерять 3 часа, а можно скакнуть куда-то далеко и потратить минут 40. Там по скрипту что-то вроде расстояние разделить на некий множитель + случайное число от нуля до 2 часов 59 минут (по памяти именно 2ч 59 минут). Я случайную часть убрал, пытался подобрать адекватный множитель, чтоб реально траты времени соответствовали пройденному по карте пути, но у меня не вышло почему-то, какой-то бред получался. В итоге то ли отключил вовсе время при перемещении, то ли оставил на минимуме, неохота ща в скрипт лезть.
Правда, спустя некоторое время это практически перестает быть читом, поскольку точки перемещения - они же точки спавна неписи в большинстве случаев. Кроме отдельных точек перемещения на базы. И в итоге, куда бы ты не перемещался, пытаясь сэкономить время, тебя там встречают, например, 15 слепых псов, возможно с псевдами на подмоге, или, скажем 4 кровососа и штук 8 зомбей, или снорков штук 6 и с ними кровососы. Причем появляется ГГ прямо в середине их кучи, часто даже бежать некуда.
Но я себе поставил, пусть и нечестно, но когда не так много времени на игры, не хочется тратить 90% этого времени на перемещение себя из точки А в точку Б. Я для этого в евку играл