Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Ванговать не стану, но думаю, что в этом году мы о них точно что-нибудь узнаем.) Возможно, что и долгожданная литрушка появится, ведь зимний сезон отложили.
Мод наикласснейший.. хоть бы-хоть бы деградацию Зоны убрали\побороли в 1.0 cry
Каждому свое, вроде бы писали, что большинство игровых условностей в новых версиях станут переключаемыми по желанию игрока. Мне лично нравится деградация Зоны, и операция военных по захвату территорий. Только обидчивые ученные не понравились IMHO
Добавлено (23.06.2020, 12:37) --------------------------------------------- Ну что могу сказать - этот мод ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Смешанные эмоции щас, поэтому мнение может быть немного странным. Хардкор на высшем уровне - сбалансированный и чёткий. Вот только в Dead Air заработать 350к легче чем в стасоне. А всё благодаря тому, что я начал находить способы заработка, выгодные - я бы сказал. Механики, реализации и всё-всё-всё - МАЁ ПАЧТЕНИЕ. Боже, да тот же CoM не стоит на ровне с DA. Много возможностей, о которых я узнал перед тем, как написать мнение. Поговорим о стабильности - она и хорошая и плохая, и великолепная и ужасная - в то же время - щас расскажу в чём дело. Если начать играть в обычный режим, то оптимизация хорошая - вылеты редкие, фризит редко, комп не гудит. Но вот когда начинаешь играть в "Последний Выживший" - приходится сидеть в тазике со льдом, чтобы не сгореть на*уй от вылетов - вылетов настолько много, что я прекратил играть в ПВ. Есть баги, да, они есть. Когда я играл, прихожу значит на базу нейтралов, а туда идут бандиты, и что вы думаете? - сталкерам и бандитам насрать - как только бандиты вошли на базу их расстрелял 1 нейтрал, а всем было насрать. А теперь то из-за чего у меня жопа так б*ять сгорела, что вы не представляете. Мутанты и их количество. Это пи*дец ребятки, сто пятсот кабанов, кровососов, кабанов, котов и собак (чтобы эти твари сгорели в аду). И даже псевдогиганты в лощине. Их настолько много, что пи*здец! И только щас узнал, что бинокль можно прокачивать (и узнал, что раненные монолитовцы взрываются и пропадают (лол)) (да-да не удивляйтесь). Кто тоже знал, что бинокль можно прокачать - пишите, буду знать, сколько нас таких - искателей. Моя оценка 3.5/5. (А я получу пи*ды за даже запиканый мат?)
Добавлено (23.06.2020, 12:39) --------------------------------------------- У меня вопросик. Есть SDK на DA? Или подойдёт SDK от CoC? А ещё почему у меня Rerum не работает? Игра чистая, ничего не ставил кроме рерума. А когда начию новую игру, то вылетает с логом очень не понятным, там куча ошибок, но ничё толкового, чтобы объясняло, что конкретно не так.
Добавлено (23.06.2020, 12:40) --------------------------------------------- А и ещё. Чуть не забыл. Есть распаковщик для DA? Потому-что мне нужно трейды поправить.
Добавлено (23.06.2020, 12:44) --------------------------------------------- В некоторых местах приходится юзать читы. Потому-что в некоторых местах сломаны скрипты и локации. И чья была идея сделать полтергейстов (ПОЛТЕРГЕЕВ) невидимыми? Я хочу найти этого человека и пожать ему крепко руку. У меня полтергейст в Х-18 запер двери и ушёл на верхние уровни. Пришлось телепортироватся в бар.
Сообщение отредактировал Igor_Misery - Вторник, 23.06.2020, 12:45
Сборка аддонов и багфиксов для текущей версии Dead Air 0.98b
В сборку включены: 1) все "народные исправления" из темы на форуме ap-pro.ru 2) режим игры "Один день в зоне" v0.1 для Dead Air 0.98b 3) tushkano_kick для Dead Air 0.98b - Возможность пинать тушканов и крыс 4) camping v0.1 для Dead Air 0.98b - Добавлена палатка и армейский котелок Палатка позволяет организовать долговременный лагерь в любом месте, а котелок предназначен для готовки еды на костре Котелок продается у военных. Палатка и котелок появятся у Долга после 1 комплекта документов. Палатка появится в продаже у военных после 1 комплекта документов. 5) saiga для чистой версии DA 0.98b - Сайга у Долга после 2 комплектов документов 6) Возможность вступить в бандиты после убийства Гонты в Темной лощине 7) У Сидоровича в продаже из оружия оставлены только патроны для дробовика 8) Добавлен рандом для известных мест спавна инструментов, мед. набора и оружия на дикой территории 9) Изменены название и характеристики снаряда для рпг7 10) Исправлены ошибки в описании немецких винтовок и патронов
Новая игра не требуется, для установки скопировать содержимое архива в папку gamedata с заменой файлов