Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Спасибо Всем за советы! Я вот только не понимаю, почему лидеры некоторых группировок не дают заданий (имею ввиду Холода, Воронина, Локи), или мой ГГ ещё не "дорос" до этих дядек? Забываю, что я немного не в той теме
почему лидеры некоторых группировок не дают заданий
Ну заместо них задания дают их подчиненные, а так, ну главы группировок должны давать классные оригинальные задания, а не каждому сталкеру предлагать зачистить логово каких жалких тушканов
Потому что им не назначены никакие задания, кроме как принять секретные документы
Очень жаль, это сильно обедняет и без того не богатую квестовую составляющую мода.
Добавлено (27.11.2019, 12:35) --------------------------------------------- Кто-нибудь пробовал забрать тайник на дикой территории в доме с мхами в самой дальней комнате? Не представляю в каком снаряжении или каким макаром можно туда пролезть, мхи убивают мгновенно.
Кто-нибудь пробовал забрать тайник на дикой территории в доме
Там можно пройти спокойно прижимаясь к стенам и смотря под ноги
Добавлено (27.11.2019, 15:10) --------------------------------------------- Lex2013, Если тебя что то бьёт или убивает то ты играешь неправильно, я вчера ещё раз попробовал с одной жизнь играть, абсолютно ненапряжно только чуть больше времени занимает.
Там можно пройти спокойно прижимаясь к стенам и смотря под ноги
Там перед комнатой с тайником прямо посреди узкого коридорчика висит мох, обойти никак, только ломиться сквозь него, но какая снаряга держит ожёг этой "бороды"- я не пойму.
Цитата13stalker13 ()
Если тебя что то бьёт или убивает то ты играешь неправильно, я вчера ещё раз попробовал с одной жизнь играть, абсолютно ненапряжно только чуть больше времени занимает.
Во-первых, я не настолько упорот на хардкоре (ничего личного, без обид), что-бы играть с одной жизнью, во- вторых- играя с одной жизнью, не полез бы в этот дом, что бы там ни лежало
Снарягу эта борода почти не повреждает, а для ГГ у тебя есть стимпаки и противохимозные таблетки.
Я просто не пойму какой уровень химзащиты должен быть, 100% что-ли? У меня снаряга в общей сложности даёт 50+% где-то, и при этом ГГ умирает моментально, соприкоснувшись со мхом. Это что- нужно одеть "лягушонка", закидаться таблетками против химии, только тогда можно проскочить сквозь эту дрянь?
Lex2013, химза там по сути и не нужна (баллоны или ЗСД не в счет), только радиозащита, ибо в присяде/полном присяде мхи и ржавые волосы не дамажат вообще, можешь прямо по ним ползать
Сообщение отредактировал Tolstiydiesel - Четверг, 28.11.2019, 18:05
Поймал такой глюк: куплен нейтралитет с военными, но когда прохожу периметр их базы, то сразу включается сирена(то же самое бывает когда, например, крыса забегает к ним на территорию). Вояки не агрятся, с ними можно разговаривать, брать квесты, но по-видимому состояние тревоги все равно включается. Потому что когда подхожу к торговцу, то товаров у него нет, и включается его инвентарь как обычного нпц со всяким хламом. Так вот, пройдет ли эта проблема при достижении 400 репы с ними, или теперь это до конца этого прохождения? Может кто сталкивался. И что более важно, сработает ли эта фигня на наймитах? Так как при предыдущих прохождениях, пару раз военные были нейтральны со старта, без покупки нейтралитета. И в этом случае нейтральными оказывались и наемники тоже.
Гайдук, точно нет, загрузил сэйв в баре перед покупкой, ноль
Добавлено (29.11.2019, 18:43) --------------------------------------------- Ради эксперимента проплатил наймов, сгонял к ним - с ними все нормально, у Душмана ассортимент стандартный. Ладно, а то я уже думал придется дропать эту ходку