Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
У них с этим чёткий сухой закон, а мну не нравиться то что их база расположена на агропроме потому что не удобно ходить в плане безопастности. Могут накостылять ещё на подходе, а если повезёт то даже агропром не увидишь.
ЦитатаMaximouse ()
В курсе, но речь о водке шла, да и отыскали уже в сортире булькающее золото.
Блин, а я пропустил эту халяву надо будет вернуться и забрать, а то не порядок когда добро бесхозное лежит. Я ведь не один такой кто думает, что в игре весь лут принадлежит только ему одному?
Добавлено (22.11.2019, 22:50) --------------------------------------------- Кста, с выходными всех!
там одни задания на принести водки и торговцы покупают только водку и самогон
Добавлено (24.11.2019, 16:15) --------------------------------------------- В общем решил на пару часов скачать свою любимую дрочильню и попробовать поиграть с одной жизнью. С одной жизнью гораздо полнее ощущения от игры, накакого сейфскама и штурма бандитов на АТП под саундтрек кавера Пистолетова на музыку из Mortal Combat. Не бегаешь как сайгак, а кидаешь везде болты, особенно в аномалиях. Обходишь все опасные места. Не ввязываешь в перестрелки. Но всё таки сдох после того как взял задание на убийство матёрого кабана на болотах. С дохлого бандита снял сву, а кабан как раз бегал возле водонапорной башни. Залез я на неё, а кабан уже под лестницей, стоя на половине пути на лестнице устанавливаю бомбу, сбрасываю её как говно из жопы вниз и залезаю на верх, кабан бегает вокруг но не наступает на взрывчатку. И взорвать её никак, потому что не достаю из пистолета. Кабан убегает, и тут я понимаю что надо как то слазить, да ещё и радиация шпарит. Слезаю значит и думаю сейчас попробую отпрыгнуть и всё равно падаю и взрываюсь. Глупая смерть как и в жизни Ставлю десяточку такому экспиринсу.
пысы. После смерти увидел как подходит отряд из чистонебовцев, потом уже понял что нужно было сбросить вниз какой нибудь лут, они бы побежали его подбирать, взорвались бы и расчистили бы путь.
подпишусь, но это не для всех. В меньшинстве мы, к сожалению.
В этом релизе уже всё перепробовал
Добавлено (26.11.2019, 19:45) --------------------------------------------- m00slim25, После выключения установки на Янтаре там как раз возле перехода в мёртвый город и спавнятся, но в самом городе нет, хотя если логично подумать они могут туда пройти, а после выжигателя они по всей зоне будут. И скорее всего в мёртвом городе тоже.
После выключения установки на Янтаре там как раз возле перехода в мёртвый город и спавнятся, но в самом городе нет
Что то Вы чушь какую то несёте...
Военные в М.Г. спавнятся в течении суток после выкл. установки в Х-16. Сначала 1 сквад, на след.сутки второй сквад. После этого, на третьи сутки, один, либо оба сквада атакуют базу наёмников. Сколько ни играл в ДА - всегда так происходит.
Именно по этой причине я отключил штраф к репутации за отстрел военных: 1. Мне нужны ключевые персонажи наёмников живыми более продолжительное время, чем это заложено автором в сценарий игры. 2. Слишком «жиденькая» по времени прокачка репутации у самих военных - штрафы по -50 за каждого убиенного это слишком «жирно», да ещё по -10 и -20 к Долгу и экологам.
Мне нужны ключевые персонажи наёмников живыми более продолжительное время, чем это заложено автором в сценарий игры.
Аналогично. Но пока что у меня, после первого рейда военных на базу наймов, 1:0 в пользу наймов. 1 убитый у наймов и 4 у военных, всё- таки опыт и выучка делают своё дело . Жаль, что редко подкрепление к ним приходит, но те, что есть- держатся молодцом. Хоть профессия их и не заслуживает уважения, стойкость наоборот вызывает некоторую симпатию А где на "Юпитере" найти свободовцев, которые могут давать задания? Как репу то у свободы прокачать, если работодателей нету? P.S. Правда играю я в ДАР, так что покорнейше прошу простить, что написал в эту тему
Сообщение отредактировал Lex2013 - Вторник, 26.11.2019, 21:31
А где на "Юпитере" найти свободовцев, которые могут давать задания?
Просто, возьми три набора инструментов и меднабор, отдай это медику и технику, уже будет 200 примерно репы, с включенным авторитетом. Потом ещё документы можешь приносить из лаб для Локи. Потом у дядьки Яра задание можно взять. Вроде бы всё.
Добавлено (26.11.2019, 21:55) --------------------------------------------- Lex2013, Только сейчас понял что у тебя на аве не Оби Ван
А где на "Юпитере" найти свободовцев, которые могут давать задания? Как репу то у свободы прокачать, если работодателей нету?
Единственный верный способ, который я смог обнаружить: по приходу на локацию сразу же, первым делом, идти в башню Зулуса, и сэйвскамить быстрые/несложные миссии у тех свободовцев, что там есть. С д.Я. общаться в последнюю очередь (оставлять его на «десерт»). Он даёт несложное задание, становится компаньоном при выполнении, но после этого уже не выживает, даже если его сопроводить на обратном пути (довёл его до башни, ушёл по своим делам, вскоре вернулся, а он за это время помер от патруля монолита прямо возле башни... )
ЦитатаBazillio ()
Шляются по Юпитеру и Затону, но их пара сквадов может, считай нету
Очень недолго они там «шляются». Мутанты съедают всех, подчистую.
Цитата13stalker13 ()
отдай это медику и технику
Медик и техник на Янове, в оригинальном ДА, не имеют никакого отношения к Свободе. На медика вообще никаких заданий не прописано в tm_jupiter.ltx. В Д.А.Р. всё точно так же - проверил.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Вторник, 26.11.2019, 22:15