Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
В поисках новой жизни
3.7
Белый отряд
3.7
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
ABC Inferno
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Украина  CoCoBecTb
Четверг, 23.04.2020, 11:59 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 671
Награды: 0
Регистрация: 02.05.2018


Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3
Разработчик: Anomaly Developers
Основой мода послужил Call of Misery.
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширятся и в него добавляются различные новые фичи, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.




  Злобная реклама
Четверг, 23.04.2020, 11:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2018
Российская Федерация  Aleksbarsuk
Суббота, 09.05.2020, 18:20 | Сообщение # 226
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 72
Награды: 0
Регистрация: 08.07.2017

Цитата JohnnyUtah ()
гранатой

У меня из огнестрела получалось
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.07.2017
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Суббота, 09.05.2020, 18:30 | Сообщение # 227
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

Aleksbarsuk, лучше всего сейв/лоадом и да, выстрелами(желательно из нищенских стволов)
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 18:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Ангола  tillias
Суббота, 09.05.2020, 19:17 | Сообщение # 228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2020

Цитата JohnnyUtah ()
Замаскироваться под монолитовца в чистой версии Anomaly 1.5.0 без каких-то дополнительных настроек - нельзя. Пишет "Вы не можете замаскироваться под члена группировки Монолит", если надеть их костюм.


Это баг или фича? Что делать, если я одиночка?

Цитата TrueTrolleybus ()
Скар и Вепрь только у Душмана (Скар после 400 репы, Вепрь после 1000).


Попробовал купить репутацию с наймами у осведомителя в баре -- результат ноль. Я был в костюме без нашивок, играю за одиночек, все равно начинают палить, как только появляюсь в МГ
Сообщение отредактировал tillias - Суббота, 09.05.2020, 19:19
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2020
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Суббота, 09.05.2020, 19:28 | Сообщение # 229
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата tillias ()
Это баг или фича? Что делать, если я одиночка?

Фича. Бойцы Монолита на "своей" волне и поэтому под них не замаскируешся.

Цитата tillias ()
Попробовал купить репутацию с наймами у осведомителя в баре -- результат ноль. Я был в костюме без нашивок, играю за одиночек, все равно начинают палить, как только появляюсь в МГ

Ох, как я устал уже пояснять этот момент в группе вк каждые пару дней. Короче, поясняю *вдох* НЕЙТРАЛИТЕТ покупаемый у торговцев работает лишь как игнорирования тушки ГГ как цели на определенном расстоянии. При пересечении "личного" пространства договор считается нарушенным и по ГГ открывают огонь. Нужен этот нейтралитет для спокойного прохода по густозаселенным врагами локациями по своим делам (зайти в МГ будучи врагом наймов или в ТД будучи врагом Бандитов тайники полутать, как один из вариантов).
Для взаимодействия с вражеской группировкой (разговоры/торговля/квесты) используется МАСКИРОВКА.
Тонкости маскировки тут уже не раз расписывались.
Напомню лишь об обязательном отключении пунктов "Учитывать расстояния до НПС" (даже с минимальным значением в 1 метр все равно довольно сложно и неприятно общаться) и "Учитывать время бездействия" (тут конечно вкусовщина, но без отключения стоя столбом в диалоге тебя очень быстро раскроют).
------------------------
*влез на броневик* А воопгще, товагищи, яро протестую против использования маскировки для общения с врагами своей группировки. Ну не очень это кгасиво. Вот ежели группировки ваши помирились и заальясились - милости просим, а так, тфу.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Суббота, 09.05.2020, 19:34
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 19:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Ангола  tillias
Суббота, 09.05.2020, 19:33 | Сообщение # 230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2020

Цитата TrueTrolleybus ()
в группе вк каждые пару дней

Спасибо и сорри, у меня нет профиля вк или ок или телеграмм и т.п.

Цитата TrueTrolleybus ()
нужна МАСКИРОВКА

Будет ли достаточно нашивки свободы?

Добавлено (09.05.2020, 20:02)
---------------------------------------------

Цитата TrueTrolleybus ()
А воопгще, товагищи, яро протестую против использования маскировки для общения с врагами своей группировки.

Ну тогда это явно баг, что Долг продает сайгу, но не вепрь. Ну и свободовцы не имеют доступа к скар smile

Попрововал с нашивкой свободы и все равно наймы красные в МГ.

Добавлено (09.05.2020, 20:03)
---------------------------------------------

Цитата TrueTrolleybus ()
Тонкости маскировки тут уже не раз расписывались.

Дико извиняюсь, но когда я пишу "маскировка" в "поиск по теме", то ничего не нахожу. По каким ключевым словам мне искать?

Добавлено (09.05.2020, 20:10)
---------------------------------------------

Цитата TrueTrolleybus ()
Напомню лишь об обязательном отключении пунктов "Учитывать расстояния до НПС" (даже с минимальным

Отключил, надел комбез наемников с их нашивкой. Все красные
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2020
Российская Федерация  JohnnyUtah
Суббота, 09.05.2020, 20:18 | Сообщение # 231
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2019

Цитата TrueTrolleybus ()
Ох, как я устал уже пояснять этот момент в группе вк каждые пару дней. Короче, поясняю *вдох*

Поясняю причину частоты таких вопросов: в некоторых популярных(и не очень) модах на базе CoC нейтралитет даёт именно полную свободу взаимодействий с той группировкой, с которой он заключался. То есть вместо манипуляций с маскировкой, как делают некоторые игроки в Anomaly, там можно было купить нейтралитет и за N дней просто наколотить себе отношений с группировкой, что исключало необходимость в продлении нейтралитета.

Цитата tillias ()
Дико извиняюсь, но когда я пишу "маскировка" в "поиск по теме", то ничего не нахожу. По каким ключевым словам мне искать?

Если ты надел на себя шмотку какой-либо группировки(кроме Монолита) и этого никто не видел - тебя считают членом этой группировки(и даже в PDA ты будешь отображаться как член данной группировки), пока маскировку не раскроют. Когда тебя видят НПЦ - снизу появляется шкала маскировки, зелёный цвет значит что всё в шоколаде, жёлтый - тебя подозревают, оранжевый - тiкай с городу. Скорость заполнения шкалы зависит(если отключены настройки - "учитывать расстояние до NPC" и "Учитывать время бездействия") от состояния твоего снаряжения. Окровавленный броник с кучей пулевых отверстий и следами удара химеры - вызовет некоторые подозрения и лучше в таком слишком долго людям глаза не мозолить.

Если есть какие-то конкретные вопросы по маскировке - попробую тебе помочь.

Цитата tillias ()
Попрововал с нашивкой свободы и все равно наймы красные в МГ.

Если ты застрелил например одного из трёх членов отряда, то оставшиеся два будут по тебе палить, даже если ты терновый венец наденешь. То есть если ты грохнул кого-нибудь на базе наёмников и свалил в закат - скорее всего даже с маскировкой тебе туда путь заказан.
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2019
Российская Федерация  Vombat
Суббота, 09.05.2020, 20:19 | Сообщение # 232
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

Цитата TrueTrolleybus ()
. Вот ежели группировки ваши помирились и заальясились - милости просим

Я правильно понимаю, такое только с режимом "война группировок" возможно?
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Ангола  tillias
Суббота, 09.05.2020, 20:22 | Сообщение # 233
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2020

Цитата JohnnyUtah ()
Если ты застрелил например одного из трёх членов отряда, то оставшиеся два будут по тебе палить, даже если ты терновый венец наденешь. То есть если ты грохнул кого-нибудь на базе наёмников и свалил в закат - скорее всего даже с маскировкой тебе туда путь заказан.

Спасибо за ответ. Я сделал тест -- купил броник наемников, из снаряги только пестик. Покупка была в баре. Все отлючено. Телепортируюсь в МГ и все начинают в меня сразу палить
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2020
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Суббота, 09.05.2020, 20:34 | Сообщение # 234
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата Vombat ()
Я правильно понимаю, такое только с режимом "война группировок" возможно?

Не только, в обычном "сюжетном" режиме тоже, если включены "динамические отношения группировок".

Цитата tillias ()
Я сделал тест -- купил броник наемников, из снаряги только пестик. Покупка была в баре. Все отлючено. Телепортируюсь в МГ и все начинают в меня сразу палить

Вероятно одел бронник на чьих то глазах и маскировка не прошла.
И да, где это ты в баре купил бронник наемников?
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Ангола  tillias
Суббота, 09.05.2020, 20:45 | Сообщение # 235
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2020

Цитата TrueTrolleybus ()
И да, где это ты в баре купил бронник наемников?

Спавнер. Одел на глазах долга
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2020
Российская Федерация  JohnnyUtah
Суббота, 09.05.2020, 21:00 | Сообщение # 236
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 1
Регистрация: 10.08.2019

Цитата tillias ()
Спавнер. Одел на глазах долга

Тебя не должен видеть вообще никто

Цитата TrueTrolleybus ()
Не только, в обычном "сюжетном" режиме тоже, если включены "динамические отношения группировок".

Если их включить и наёмники, допустим, заключат мир с вояками - то военные не будут трогать меня(наёмника), или только других наймов, а меня будут по-прежнему щемить все? И в обратную сторону это работает, например если я набил 2к со свободой, а у нас хлоп - конфликт? И есть ли какая-то настройка*, чтобы можно было отхапать для своей фракции все территории(хочу такое за вояк провернуть, было бы весело)?

P.S.: Кстати, спасибо за твои гайды и таблицы, очень полезные вещи.

Upd: *Забыл уточнить: не считая режима "война группировок", он крайне сырой, как по мне.
Сообщение отредактировал JohnnyUtah - Суббота, 09.05.2020, 21:04
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2019
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Суббота, 09.05.2020, 21:28 | Сообщение # 237
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата JohnnyUtah ()
Если их включить и наёмники, допустим...

Заключается перемирие - игрок и другие нпс считаются друзьями, торговля, квесты, все дела.
Объявлена война - а тут интереснее. Если у игрока уже есть больше 500 репутации - к нему будут относится нейтрально. Но в меню есть интересная настройка на этот случай - "Сброс отношений с враждебной группировкой", если она активирована - игрок потеряет всю заработанную репутацию и соответственно станет врагом.
"Отхапывать" территорию в сюжетном режиме никак не выйдет.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Суббота, 09.05.2020, 21:29
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Ангола  tillias
Суббота, 09.05.2020, 23:12 | Сообщение # 238
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2020

Цитата JohnnyUtah ()
Тебя не должен видеть вообще никто

Спасибо, помогло. Есть ли зависимость лута от уровня игрока? Только что прошелся через весь РЛ в сторону Лиманска вплоть до заставы. Выполнил по пути 4 или 5 квестов Лукаша / свободовцев. Выпадает только 5.45 и 5.56. Ну иногда Desert Eagle. Где можно полутать калибр побольше?
Сообщение отредактировал tillias - Суббота, 09.05.2020, 23:49
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2020
Российская Федерация  Vombat
Суббота, 09.05.2020, 23:57 | Сообщение # 239
Статус:
Гость:
Сообщений: 39
Награды: 0
Регистрация: 14.04.2020

Цитата TrueTrolleybus ()
Не только, в обычном "сюжетном" режиме тоже, если включены "динамические отношения группировок".

А можно подробнее рассказать как это вообще работает? Что нужно делать и что должно произойти что бы произошло перемирие?

И еще про "повышенная точность ИИ". Боты вроде и так метко стреляют, а с этой опцией они через всю локацию попадать будут? biggrin
Сообщение отредактировал Vombat - Суббота, 09.05.2020, 23:57
  Злобная реклама
Суббота, 09.05.2020, 23:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2020
Российская Федерация  TrueTrolleybus
Воскресенье, 10.05.2020, 10:24 | Сообщение # 240
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 2
Регистрация: 08.11.2019

Цитата Vombat ()
А можно подробнее рассказать как это вообще работает?

Ох, сам бы тоже хотел это узнать) В целом вот так - начинаешь играть, изначально отношения между группировкам "по умолчанию", но потом начинается движение. Не знаю точно чем игра руководствуется, но мне кажется что наличием свидетелей. Допустим ты можешь вырезать пару отрядов нейтральной к тебе группировки без эффектов, но если вдруг в чатике "Видел как Долгаш завалил отряд ЧНовцев. Во дела!" то можно ждать минуса в отношениях. А можно и не ждать. А можно прийти с карательной миссией в МГ и вдруг "Долг и Наемники обьявили перемирие" (лол што, наемников пачками убивал, не разу не общался). И перемирие это на 2-3 дня, а потом отношения в -3к без влияния игрока (тру стори).
Но обычно все кто был друг к другу врагами - становятся еще большими врагами, те кто был нейтральными - мирятся до альяснов. Но можно ждать и сюрпризов.
А ну и да, система не считает гг пупом земли, больше на движ отношения влияют отряды в а-лайфе и оффлайне и их замутки.

Цитата Vombat ()
И еще про "повышенная точность ИИ"

Играл не выключая эту настройку, не могу сравнить, но точность вполне адекватная. В высунутую из за дерева тушку кладат точно, а вот в бегающую зигзами мажут.
Сообщение отредактировал TrueTrolleybus - Воскресенье, 10.05.2020, 10:25
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.05.2020, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.11.2019
Поиск: