Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Системные требования:
Операционная система: * OS: Windows XP / Vista / Win7
√ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое
Квесты
*Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
Новые локации
*К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) *Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Погода *Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам *Динамическая погода с несколькими предустановками. *Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. *Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Экономика *Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
Оружие *Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. *Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. *Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. *Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Костюмы *Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Ремонт *Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Разгрузка *Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). *Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Аптечки *Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты *Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). *Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. *Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. *Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. *Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. *Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». *Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт. *Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории. *«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). *Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Аномалии *В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Мини-игры *Введены несколько мини-игр: 1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Записная книжка *Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
Сохранение игры *После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. *Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. *Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
ну сообщения небыло и Семецкий Юра здох значит в долина путь дорога , а чё у Петренко можно документы с агро за водку купить?и это в оффлайне не сдох бы))
Сообщение отредактировал wLooZiK - Пятница, 21.01.2011, 13:57
я пробовал покупать за водку,но из-за ранее не установленного патча случился вылет при разговоре(я щас в мод не играю уже)А так да- можно купить за водку(продажным оказался вояка, )
всё-таки монгол должен быть или его убрали в патче??
а ты на каком играешь? хотя патчи не сюжет меняют. про Петренко да ошибся то Шерстюк а Информатор квест на спасение Монгола дал? Я уж подзабыл, если не ошибаюсь тогда придётся ещё и в подземку за ним лезть
DemD, на 8 конечно , сначала поговорил с барменом побежал в ТД монгола и Пули нет и вояки ходят, загрузился в баре подошёл к осведомителю и взял квест на поиски наемника мюллера в подземке НИИ вот и интересно должны быть на входе в ТД пуля и монгол или с ''офлайновым алайфом'' беда
я давно уже ходил по NLS, запомнил только характерные моменты ,многое там вырезали да и не пойму, wLooZiK, чо ты по ним так заморачиваешься- они ж побочные, вот приведу гид по NLS6 (автор гида Leshik)
Гид по NLC 6 By Leshik 1. Вопрос: Как достать документы для Волка? Ответ: Нужно идти следом за электрами, взять документы и быстро бежать назад. 2. Вопрос: Где находится контейнер для Сидоровича? Ответ: Бегите к воякам под мост и не добегая до них поворачивайте на восток по компасу, потом двигаетесь в сторону креста (Там ещё вечно стадо кабанов тусуется) и не добегая до них среди кустов валяется этот контейнер. 3. Вопрос: Сидорыч дал подсумок. С патронами вроде все понятно. А вот аптечкой и бинтом не понял. Быстрые клавиши [ и ] теперь не работают? Ответ: Работают, просто их надо в разгрузку запихать, причем не больше 2 аптек и 4 бинтов. 4. Вопрос: У меня Вергас парит над стулом и не хочет разговаривать, что делать? Ответ: Это нормально. Он начнёт разговаривать только после спасения Шустрого. 5. Я не могу найти куртку Шустрого. Написано что она у поваленного дерева, но у дерева куртки нет. Ответ: Походите в диаметре от дерева. Если сказано, что у дерева, это не значит, что она находится вплотную у дерева. 6. Вопрос: Отметки на карте заданий, и отметки трупов на мини-карте не предусмотрены? Ответ: Нет. У создателей такой взгляд на мир Зоны. 7. Вопрос: У меня в инвентаре появилась «Чёрная метка», я её выкидываю, но она всё равно вскоре снова появляется, как от неё избавиться? Ответ: Черная метка - напасть мародеров, сталкеры, имеющие привычку обыскивать все трупы подряд, часто становятся её счастливыми обладателями. Избавится можно обладая смекалкой или спросив совета у бывалых сталкеров - в Баре например. 8. Вопрос: Я вылезаю из подземелья НИИ Агропром и на меня сразу все вояки навалились, как их убить? Оружие и броня ещё слабовата. Ответ: После выполнения задания в подземке, нужно бежать назад, а не к выходу на базу вояк. После этого бежим к Шерстюку и договариваемся с ним о покупке документов. 9. Вопрос: Я не могу найти Рыжего. Где его найти? Ответ: Он в туннеле на Агропроме. 10. Вопрос: Где найти Лешего? Ответ: На Кордоне в районе ж.д тоннеля, на поваленном дереве. 11. Вопрос: У многих есть ветка по микстуре для Вергаса, но у меня только ветка про кружку. Как начать задание на поиски микстуры? Ответ: Нужно сдать что-нибудь ему на ремонт и после починки появится диалог. 12. Вопрос: Где находится подельник Борова? Ответ: Там где переход со Свалки на Забытый Хутор. 13. Вопрос: Я провёл Оксану к переходу на Кордон, но она стоит и не шевелится. Что делать? Ответ: Если перейти на Кордон, не дожидаясь её, то она появится в доме у Вергаса. 14. Вопрос: У меня вопрос по погоде. Играю на статике и иногда днем все залито красным светом, почти как при начале выброса. Можно ли это как-нибудь исправить? Ответ: Пока нет, проблема известна, но решение не найдено. Проявляется именно на статике, а мод оптимизирован под динамику. 15. Вопрос: Почему у меня на обрезе прицел как у пьяного? Ответ: Обрез нужен для стрельбы в упор, а не для прицеливания. 16. Вопрос: А можно ли в Санатории спрятаться от выброса? Ответ: Нет, укрытий в Санатории нет. Только в патче до версии 6.007 добавлены укрытия 17. Вопрос: Выполнил задания Сидрыча, но почему он не даёт задание на поиск документов вояк? Ответ: Прогуляйтесь до Свалки, помогите Бесу, Юрику и Серому, сходите к Прапору что ли… А потом Сидорович убедиться, что такое задание можно доверить и позовёт назад к себе. 18. Вопрос: Я стреляю, стреляю… Но те, в кого я стреляю, им хоть бы хны! Ответ: Лучше не покупайте патроны у барыги в Тёмной Долине, у него патроны или холостые. 19. Вопрос: У меня постоянно обворовывают тайник. Что делать? Ответ: Просто положите туда 5 гранат. 20. Вопрос: Я лёг спать рядом со сталкерами и один раз недалеко от мутантов. Когда просыпаюсь рядом со сталкерами, то иногда просыпаюсь в без всего, а с мутантами просыпаюсь, но уже трупом. Что всё это значит? Ответ: Когда главный герой ложится спать, то жизнь в Зоне не прекращается. Вас могут ограбить, убить и вообще сделать всё что угодно. Обворовали сталкеры, а мутанты загрызли во время сна. 21. Вопрос: Кто даёт переход со Свалки в Тёмную Долину? Ответ: Даёт его Димон Орех за возвращение ТОЗ-34. 22. Вопрос: Кто даёт координаты перехода в Рыжий лес? Ответ: После выполнения задания по стукачу даёт Лукаш. 23. Вопрос: Кто даёт переход в Туманную чащу? Ответ: Тоже даёт Лукаш после выполнения задания на динамит. 24. Вопрос: Я со «Свободой» дружу, но когда пришёл на Барьер все стали врагами. Из-за чего это? Ответ: Это всё проделки контролёра, он взял их в свой контроль. А как известно, чтобы сталкеры снова стали друзьями нужна убить контролёра. 25. Вопрос: Где найти дубликат кейса с блокпоста? Ответ: В баре у Долговязого. 26. Вопрос: Как избавиться от трупов учёных на Болоте? Ответ: Скинуть трупы в аномалию. 27. Вопрос: А что делать с Воробьём по заданию Михалыча? Ответ: В этой части мода ничего, продолжение будет доступно в полной версии. 28. Вопрос: Завалил Крысюка и принёс ПДА Борову, но он его не принимает. Что делать? Ответ: Крысюк хранит ПДА в своём тайнике и отдаст его только, когда выполните все его квесты. 29. Вопрос: А где можно взять переход из Бара на Армейские Склады? Ответ: Либо купит у Информатора, либо выполнить задания по Круглову на Дикой Территории. 30. Вопрос: Где взять переход на Дикую Территорию? Ответ: Бармен даст переход, после того как принесёте доки из Х-18. 31. Вопрос: Кто может починить самые убитые броники и оружие? Ответ: Самые убитые вещи может починить только Лисапед, он находится на локации Бар. 32.Вопрос: Как можно попасть к Сидоровичу, если Стас Охранник мёртв? Ответ: Когда мы приходим в бункер, там где стоял Стас можно увидеть домофон(или что-то типа того), подходим к нему и жмём [f], тогда Сидорович откроет дверь.