Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Системные требования:
Операционная система: * OS: Windows XP / Vista / Win7
√ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ И многое другое
Квесты
*Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
Новые локации
*К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos) *Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Погода *Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам *Динамическая погода с несколькими предустановками. *Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип. *Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Экономика *Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
Оружие *Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры. *Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры. *Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли. *Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Костюмы *Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Ремонт *Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Разгрузка *Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок). *Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Аптечки *Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты *Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток). *Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню. *Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях. *Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно. *Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях. *Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения». *Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт. *Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории. *«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное). *Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
Аномалии *В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Мини-игры *Введены несколько мини-игр: 1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Записная книжка *Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
Сохранение игры *После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна. *Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду. *Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
а ты не пробовал сдавать хабар на хранение? я всегда храню у Стаса(в деревне), долга и свободы, всегда все цело:) Тузла- это на болоте, там классный арт лежит( компас) к выносливости. с ним по зоне как метиор:). в лиманск через военные склады(там где наемники стоят, проход сам открывается) можно пройти или через зону тесла(в лиманск будет вход с противоположного конца) воров кокнул, а репа после этого как? в барре у петренко ночью если он дает контрак -тащишь волку и он дает всегда-бусы:)
Скажите а как попасть в Санаторий? Там блин вояка на железке стоит, если его грохнуть вертолет прилетает и кирдык, а если просто обойти, пока до перехода дойдешь от радиации подохнешь
Тузла- это на болоте, там классный арт лежит( компас) к выносливости. с ним по зоне как метиор:). в лиманск через военные склады(там где наемники стоят, проход сам открывается)
арт забрал, на болотах еще с деревни с Саньком труп пер до места... а вот девушку не видел не где. На счет перехода с АС в рыжий лес нет перехода., что то не открывается, и Сахарову не могу сварить "бабкины бусы" (нет рецепта) хотя до этого сварил "бусы прабабки бюррера". Далее стал у Воронина хранить и продлевать больше пока не берут - блин слово долга!
у петренко ночью если он дает контрак -тащишь волку и он дает всегда-бусы:
Волк погиб смертью храбрых еще в самом начале.. даже и не видел когда.. был на агро в подземке.. Есть Фанат и ему все принес что он хотел.. кроме с Припяти.
если сообщение не приходило о смерти Оксаны то можешь найти ее в деревушке где бандюки сидят и 2 сосыча, она на крыше стоит одного из домов, рядом с расположением экологов с раненым. насчет перехода инфу должен был дать Сидор, в монологе что там у него родственник, тож свол... барыга:), арты и дорожка дополнительная с дикой территории у долга задания выполни(Воронина, и начальника поста перехода с свалка-бар), еще дорожка за арт дает профессор на янтаре. Свободовцы дают полный артмод сразу после выполнения задания (на арт душа)
арты и дорожка дополнительная с дикой территории у долга задания выполни(Воронина, и начальника поста перехода с свалка-бар), еще дорожка за арт дает профессор на янтаре. Свободовцы дают полный артмод сразу после выполнения задания (на арт душа)
на счет Сахара понятно за арт "Бабкины бусы" (не могу сварить рецепта нет) , дорожка с янтаря с завода так понимаю , от туда. Воронин кроме там собачек , почек химеры и посылки Михайловичу и бандитов не чего не предлагает выполнить. Вот Свободе арт не пробовал еще приносить .. арт осталось сварить в электре ..
Добавлено (05.06.2013, 22:53) --------------------------------------------- а вот Ворон просит найти фото.. где искать7
а как же притащить гранатомет, винтовку, предателя убрать, что нет каких заданий? свободовцам еще броньку надо притащить с янтаря.
на винтовку было задание принес, на бульдог нет.. хотя лежит в тайнике в моем. (это от Воронина) от Свободы и предателя убрать и другие все выполнил и бронь принес Лукашу. да и от Скряги и Шурупа и Кепа выполнял. Кстати Шуруп дает квест принести Шустрому прицел за него мешок , так что хоть на счет этого стало все путем. В баре положил мешок там где НПС от родясь не ходили. а вот на счет фото , что в Х-18 это я и сам догадывался а где именно? что то полтерев не как с ними не чего их не берет?
Добавлено (06.06.2013, 14:08) --------------------------------------------- вот жалею что отдал за снайперку Султану бусы пробабки бюррера. а теперь мамины бусы проблема не могу тоже найти. Одни есть но с них не чего не сваришь ..
фотку находил слева от аномалии на 2 этаже, там где лампадка стоит. предатель еще у долга есть, стоит на в ходе к свободе с права(1 из 3 охранников) на полторов по 3 магазина а то и больше выпускал:( хабар храни у лукаша и воронина, за денежку, тогда все норм будет, на кордоне у Стаса арт-моды дает долговец на пеходе бар-свалка и спасенный в темной долине за различные части монстров и водку:) (алкаши) а не пробовал просто пройти со свободы в рыжий лес просто упершись в ворота, там где наемники, может пройдешь, у меня пометки о переходе тоже не было на карте, пока не прошел.
что за фигня ..всю Х-18 пролез сверху в низ нет фото хоть убей или застрелись.
Цитата (volxv)
предатель еще у долга есть, стоит на в ходе к свободе с права(1 из 3 охранников)
этот квест выполнил. уж не знаю зачем мне еще универсальная защита..но выполнил. Воронин дает квест отнести посылку Михайловичу (он же в Лиманске) если идти через Теслу (генераторы) там земля эл. зарядами шибает. похоже нужны арты типа батарейка. тоже нету. Я туда пробовал совался до середины до бег и сдох!
volxv, да уж прорвался аж до Припяти и там сдох от радиации и голода! Переиграл пошел на болото. Перед этим заказал автомат у Султана за Кристальная Душа. Прихожу хрен там хотят другую ..эта не подходит похоже. А пошел далее. Журнала на болотах в школьне нет, Фрол за оружием послал между м/х и заброшенным хутором. туда пришел в хутор там трупы ученых валяются не у кого оружия нет. где что искать не понятно???
а прикольные стволы:) не в ту сторону пошел. от м/х двигайся на сев.-вост. хутор там где переход на забытый хутор, от куда с саньком труп тащил. там перед мосточком с лева за кустами полянка, слепыши там тусуют, стоит контенер. там и есть твою оружие: 2 кольта и 2 ак и патронов чуток вроде.:) ствол норм ток под натовский и еще фигово - обвесы на него не ставятся:(
Сообщение отредактировал volxv - Воскресенье, 09.06.2013, 12:11