| NLC 7. Правки и модификации | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 69 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.03.2017 |  | deulexru, а можете добавить в спавнер "Документы ученых"- это кейс за которым Воронин посылает в ТД. Просто я забыл про него и его уборщик удалил. |  |  Четверг, 18.07.2019, 13:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.03.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 22.07.2019, 21:54 | Сообщение # 77 6patvwka  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 1 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 21.07.2019 |  | Уважаемые, подскажите как убрать улет камеры при получении урона, слишком уж сильно оно жжет нервы. Уже перепробовал кучу всего: 1) Изменил файл gg_kick, прописал значение на 0.0
 2) Нашел упоминание gg_kick в файле system.ltx, поставил 0.0
 3) Изменил конфиги мутантов, прописал значение импульса атаки 0, думал это поможет
 4) Пробовал отключить это по подобию отключения шатания при подборе артефактов, а именно нашел через Notepad++ все конфиги и скрипты в которых есть упоминания файлов head_shot.anm, hit_back(front, left...), surge
 5) В итоге полностью выпилил эти файлы, закономерно начал ловить вылет при подборе артефактов
 6) В файле postprocess.ltx изменял раздел [effector_monster_hit]
 Еще что-то делал, не помню.
 После всех этих манипуляций пробовал начинать новую игру. В итоге эта замечательная фича как была, так и осталась.
 Билд 3.0, открытая сборка
 |  |  Понедельник, 22.07.2019, 21:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.07.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 2 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 05.06.2018 |  | Копэээц...Сжатых текстур больше нету. Жалко-жалко. |  |  Пятница, 15.11.2019, 21:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.06.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 342 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.11.2019 |  | deulexru, Спавнер и правка "Сохранения везде" стабильный ? он не устроит подлянку как это было раньше, когда пропадал Сидорович на всегда.Кстати а эти правки и спавнер тестировали на предмет подлянки в дальнейшем сюжете? |  |  Суббота, 16.11.2019, 11:59   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 19.11.2019, 20:39 | Сообщение # 80 wivit  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 2 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 19.11.2019 |  | После определенного времени игры перестает работать последнее сохранение, т.е. зайти с него нельзя, а с предыдущих можно, и продвинуться в игре практически нельзя. Такая же штука была и в NLC6. Где-то читал, что это забиваются лишними скриптами сохранения и их надо чистить, а как.? Найти инструкцию никак не могу, может кто скинет ссылочку. Сохранения у меня читерские, без костров. А первые признаки того, например в Баре некоторые НПс вдруг начинают суетится и искать невидимого противника. |  |  Вторник, 19.11.2019, 20:39   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 887 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 31.10.2016 |  |  |  |  Вторник, 26.11.2019, 10:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 31.10.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 26.11.2019, 10:24 | Сообщение # 82 Bushman  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 8 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 11.06.2019 |  |  |  |  Вторник, 26.11.2019, 10:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 04.12.2019, 09:05 | Сообщение # 83 MotaRin  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 131 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 21.05.2017 |  | Цитата Basilosaurus (  )  Спавнер и правка "Сохранения везде" стабильный ? он не устроит подлянку как это было раньше, когда пропадал Сидорович на всегда.Кстати а эти правки и спавнер тестировали на предмет подлянки в дальнейшем сюжете?Сохранения вне костров стабильна, подлянка с Сидоровичем легко контрится. Нужно всего лишь сохраняться у костра в деревни новичков, то есть вне бункера и его пределах. Возможно еще с Барменом/Сахаровым такая подлянка, если будешь проверять и заметишь пропажу кого-то из них то не откатывайся на прошлое сохранение, а иначе и они "испортятся". Нужно именно перезайти в игру и загрузить то сохранение где он не пропадал.
Сообщение отредактировал MotaRin - Среда, 04.12.2019, 09:05 |  |  Среда, 04.12.2019, 09:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.05.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 22.01.2020, 18:28 | Сообщение # 84 Talavat  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 471 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 13.01.2013 |  | Интересно, а GUNSLINGER Mod кто-нибудь решиться адаптировать сюда )? |  |  Среда, 22.01.2020, 18:28   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 95 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 20.12.2016 |  | Все привет! Год обходил мимо данный мод, но все же не выдержал. Вопрос такой:" кто нибудь правил actor.itx . Дело в том что ГГ ходит как в штаны наложил не говоря уже о беге. По мимо всех наворотов по установкам и инвентарю , переносимый вес ну как бы одел костюм , взял ствол , а на арты уже все, лимит.Хорошо хоть прыжок играбельный." Ну вообщем просьба народ как снять античит на правку actor.itx. Конечно лучше в личку, что бы не напрягать любителей "хард садо - маза". |  |  Четверг, 06.02.2020, 16:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 06.02.2020, 17:56 | Сообщение # 86 _Bolt_  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 776 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 11.05.2013 |  | gen-rostovcev, мод вышел несколько лет назад, а вы задаёте всё те же вопросы. В начале игры ГГ уставший, подожди и ложись спать. Вот только Сидорович ночью тоже спит. И да, ГГ потом опять устаёт. А ещё влияет вес рюкзака. Если тебя изначально уже напрягает скорость бега, то дальше тебе будет хуже. |  |  Четверг, 06.02.2020, 17:56   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.05.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 95 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 20.12.2016 |  | Так что так никто и не сломал античит за 2 года на правку actor, неповерю, или просто плюнули на игру? Вот по этой ссылке были попытки к здравому смыслу но тщетно. |  |  Воскресенье, 09.02.2020, 19:52   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.12.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 16.02.2020, 17:32 | Сообщение # 88 Talavat  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 471 |   
 | Награды: | 3 |   
 | Регистрация: | 13.01.2013 |  | Цитата gen-rostovcev (  )  Так что так никто и не сломал античит за 2 года на правку actor, неповерю, или просто плюнули на игру? Вот по этой ссылке были попытки к здравому смыслу но тщетно.Никому в голову по логичным причинам этого и не приходило.
 NLC изначально про уставшего ГГ, про то, что нужны ресурсы и способы быстрого передвижения (у меня вот ГГ бегает как угорелый, за счёт правильного подхода к этому).
 Какой смысл это всё ломать, когда есть обычный ТЧ без ограничения скорости ?
 Правильно тебе выше говорят, что низкая скорость передвижения - это одна из малых ''бед'' мода.
 
 Ну не нравится тебе он как бегает, в чём проблема сделать его скорость быстрее за счёт:
 -выздоровления;
 -отдыха;
 -энергетика;
 -уменьшения веса в рюкзаке;
 -артефактов;
 Вон сколько способов быстрого передвижения. А ковыряние в Акторе убивает сам посыл Мода, зачем вам тогда NLC?
Сообщение отредактировал Talavat - Воскресенье, 16.02.2020, 17:38 |  |  Воскресенье, 16.02.2020, 17:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 342 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.11.2019 |  | Цитата Talavat (  )  Вон сколько способов быстрого передвижения. А ковыряние в Акторе убивает сам посыл Мода, зачем вам тогда NLC?
 А смысл тогда античита в сингл игре?
 |  |  Понедельник, 17.02.2020, 13:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Понедельник, 17.02.2020, 14:05 | Сообщение # 90 Бурбон  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2964 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 07.01.2012 |  | Цитата Basilosaurus (  )  А смысл тогда античита в сингл игре?Так хотел творец мода. Кому надо, пускай ломает. Вон, на АМК куча всякого на эту тему.
Сообщение отредактировал Бурбон - Понедельник, 17.02.2020, 14:05 |  |  Понедельник, 17.02.2020, 14:05   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 07.01.2012 |  |  |  |  |