Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений.
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. 3. Установить драйвер OpenAL. 4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике стабильность не гарантирована. 8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
1. Сложность игры выше для всех уровней. 2. Добавлены "новые" второстепенные квесты. 3. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. 4. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. 5. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. 6. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. 7. Нож тупится и ломается. 8. Значительные технические изменения в скрипах. 9. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. 10. Выброс примерно раз в двое суток. 11. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. 12. Артов на локах после выбросов меньше. 13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. 14. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. 15. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. 16. Кузнецов дежурит 2х2. 17. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. 18. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов.
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке.
Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий. mikelik- усилиями которого, мод оформился сюжетно. waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях.
Финальная сборка. Что в ней? 1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д. 2) Погода и звуки. 3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки. 4) Ругань на розжиг (3 фразы). 5) Фонарик (текстура и свет). 6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s) 7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости:подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива. Разное всякое Движок 7516. С луной и отражениямиЯД
Рецепты модификатов-пустышек
рецепты Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес
01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько.
05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ.
09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске.
13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ.
17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16.
21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме.
25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра.
Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле
Сообщение отредактировал Бурбон - Понедельник, 20.07.2020, 10:02
lagotsi, а что в NLC 3.7 вообще есть такого, чтобы прям хотелось его проходить с такими мучениями, учитывая, что можно просто посмотреть прохождение Шкрека/Дяди Васи(что я и сделал )? Может есть крутой А-Лайф? Суперсюжет? Продвинутый ИИ? Просто интересно. Просто смотрю на форуме NLC, как юзеры мучаются, но "жрут колючий кактус", и потому возникают подобные вопросы.
Имхо, уж лучше навернуть DSH, если так охота хардкору, он явно поинтереснее NLC будет
Сообщение отредактировал kasumi-chan - Воскресенье, 05.04.2020, 13:38
Мучаются те, кто после лайта привык к откровенной халяве и веселым пострелушкам. Старички по - прежнему преодолевают все тяготы и лишения, открывая каждый раз по - новому "мод о человеческих взаимоотношениях в аномальной Зоне".
Цитатаkasumi-chan ()
уж лучше навернуть DSH, если так охота хардкору, он явно поинтереснее NLC будет
Чем конкретно поинтереснее? Иначе это просто треп...
открывая каждый раз по - новому "мод о человеческих взаимоотношениях в аномальной Зоне".
Только все эти "взаимоотношения" сводятся к одному - Мученного, пардон, "пёхают" за его же бабки/артефакты/время все, кому не лень А уж чего стоит "эпопея" с тайниками, когда у Мученого безнаказано могут стащить даже с платной(!!!) нычки на базе Долга, но только лишь он что возьмёт с чужой нычки, так сразу "репа" падает в минус
ЦитатаaloneZ ()
Чем конкретно поинтереснее?
Много всяких квестовых линий, более обширный сюжет(ОП-2 же, как-никак). Главного героя не настолько сильно "используют", как в NLC, но при этом даже топовая снаряга и оружие не делают из Меченого в DSH Терминатора, Денис в этом плане постарался на славу. В DSH А-Лайф реально крутой: и монстры и люди активно шастают по локациям(могут даже увязаться за ГГ на другую локацию), собирают артефакты, активно между собой взаимодействуют. Разве что только нет того, чтобы сталкеры продавали найденное торговцам или друг другу, как это планировали ПЫС когда-то(а может и есть, не знаю). В NLC, как показалось по стримам(но могу ошибаться), такой движухи нет. Самих монстров много и они разнообразные в плане своих фич, притом они не настолько имбовые, как в NLC. Боёвка в DSH продвинутая, неписи шустрые и ОЧЕНЬ меткие(в начале игры от этого может пригореть + сильно грузит процессор, на старых компах не повоевать), в NLC с этим вроде хуже, судя по стримам(что с лихвой компенсируется имбовыми мутантами и общей немощностью NLC-Инвалида).
Пардон, мне думается, "пёхают" именно игрока, который давит на клавиши. Меченный - пиксель, ему не ведомы подобные переживания. И в этом виноват только сам игрок, мод не при чем.
Цитатаkasumi-chan ()
В NLC, как показалось по стримам(но могу ошибаться)
Очень правильные слова. Не играл толком в НЛС, а пытаешся рассуждать. Точно так же я не играл в DSH и не могу рассуждать, чем он лучше. Но то, что его автор не равнодушен к НЛС 7 - однозначно. Его часто можно встретить на оф. форуме (хоть и почти всегда в качестве читающего наблюдателя). Часть его фишек фанаты "семерки" уже перетащили в мод. Все перечисленное тобой есть в НЛС. Самые главные его недостатки (имхо): механический, предсказуемый спавн мяса, сплошная беготня со стрелялкой, без интересных историй, ближе к концу мода и сама концовка, сделанная местами наспех, по принципу "абы было"...
Сообщение отредактировал aloneZ - Воскресенье, 05.04.2020, 17:11
lagotsi, а что в NLC 3.7 вообще есть такого, чтобы прям хотелось его проходить с такими мучениями
Скажу честно, НЛС до конца не проходил ни разу, максимум куда я доходил это Райцентр, в Радарной лабе не бывал. Должен же наконец пройти этот мод, а 3.7 сейчас последняя версия. Если бы не это обстоятельство вряд ли начал бы 3.7.
Очень много вылетов при переходе с локации на локацию - это первое. И второе - после смерти пытаюсь загрузить последнее сохранение - вылет. Лечится только перезагрузкой.
В билде 3.0 (лично у меня) вылетов не было вообще.
Ребят, если кто в курсе, подскажите? Я сейчас спустился в подземелье Агропрома, пришло сообщение от Сидора "Задание на зверобоя отменено". Что это за сообщение?