1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). 3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . 4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. 7. Для игры на статике(Стабильность не гарантирована):
Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой. Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
Вырезана возможность выбора баланса. Добавлены новые квесты. Добавлены новые ветки старым квестам. Дополнены некоторые "обрезанные" квесты. По возможности исправлены ошибки в квестах. Должно быть труднее зайти в тупик из-за контринтуитивного порядка действий. Изменены награды за квесты. По возможности исправлены такие случаи, когда квесты нужно было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома. Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер". Переработано наполнение тайников. Переход из диалога в торговлю и обратно по горячей клавише "Х". "Диета" для ГГ. Теперь не должен застревать в подполе. "Диета" для НПС. Теперь должны меньше толкаться с ГГ и между собой. Изменена скорость порчи запчастей мутантов. Портятся теперь медленнее. Изменён баланс костюмов. Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. Перевооружены большинство НПС. Ёмкость магазина не зависит от износа оружия. Мутанты теперь не боятся ножа. Квест на спасение Шустрого - "стартует" из диалога с Сидором. Квест Волку на доки можно сдавать не опасаясь "неприятностей".
Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии. Некоторые диалоги были дополнены и расширены. По возможности исправлены тупиковые ветки диалогов.
Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов. Кэп на Барьере теперь не должен не должен нестись в бой, сломя голову. НПС теперь не должны умирать в кострах. Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности.
Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки. Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов. Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов. Маятники теперь имеют фазы.
Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%.
Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. В меню контейнера отображается шкала "зелёности" артефакта. Для удобства сортировки. Доступ к контейнерам для артефактов через меню пояса. Новый формат описания содержимого тайника при вложенном маячке. Рецепты в ПДА более теперь имеют более удобный вид. Введена статистика по варке артефактов. Расширена базовая статистика по мутантам. Изменено главное меню. Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры.
Изменены визуалы некоторых мутантов на более детализированные. Подклассы некоторых мутантов теперь можно отличить визуально. Изменены визуалы персонажей. Почти все уникальные НПС обрели свою внешность. Несколько переработана визуальная часть окружения. Изменены некоторые текстуры. Добавлены отсутствующие карты текстур.
Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие. Изменён баланс и поведение всего оружия. Добавлены новые боеприпасы. Абсолютно все прицелы теперь съёмные и устанавливаются на любое оружие, если планка это предполагает. У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша "Caps Lock" по умолчанию). Раскачка оружия в зависимости от положения тела.
Zagolski - за движок и скрипты. dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС. mikelik - за идеи, тексты и скрипты. Dimorin - за его идею загрузочного меню. den1s - за доработку этого меню. GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.
Если Вы хотите пройти ветку квестов и диалогов с Фраером до самого конца - не торопитесь выходить на ДТ. Доделайте все дела с Рашпилем, и только после этого выходите на Дикую Территорию. Там сразу разговаривайте с Фраером и уходите с локации, позволив ему уйти в Лиманск в оффлайне. Тогда в Лиманске у него появятся дополнительные диалоги.
Квест с Матвеевым Если есть желание пройти квест с Матвеевым (сопровождение его до Армейских Складов) - то не начинайте разговор с Сахаровым на эту тему раньше, чем соберетесь идти отключать Выжигатель. Выбирайте этот диалог непосредственно перед тем, как соберетесь в радарную лабораторию. Тогда с Матвеевым не будет проблем.
Перенос тел: Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.
Использование огнемёта: Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.
Ошибка 498 и 311: Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.
Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения: Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.
Не отображается выпадающее меню в настройках видео: Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.
Во избежания вылета при перезарядке неписями дробовиков: Не вооружайте неписей дробовиками; СПАС-12, МП-133, МП-133 обрез, МП-153, МП-153 обрез. Проблема решается, как только решим, сразу отпишемся.
Патч 6.23.1 НИ не нужна!Гугл Патч 6.23 кумулятивный: Гугл
Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!!
1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. 2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. 4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 5. Отдельная благодарность Jack Pavlov
Вылет по Круглову:
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById File : x:\trunk\xray\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 113 Description : item not found, id Arguments : info_kruglov_message_aver Решение: Гугл
Новый интерфейс от Dance_of_Shadow
Скачать:ЯД Интерфейс адаптированный для патча 6.21 и 6.22 Устанавливается копированием нужного варианта в папку с игрой ПОСЛЕ установки патча 6.21 или 6.22 И там и там - три разрешения. 1920х1080, 1600х900, 1280х1024
Дополнения от Кота
Финальная сборка. Что в ней? 1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д. 2) Погода и звуки. 3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки. 4) Ругань на розжиг (3 фразы). 5) Фонарик (текстура и свет). 6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s) 7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости:подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива.
Новая сборка более качественных перчаток Автор: Цемент Видео Скачать
Jos, Стала плохая репутация, ех момоделы намоноделили, как с Фотографом вроде отличный сюжетный мод но беготня и странная система преобразования кристалов, так и тут момент с сохранениями возле костров это очень жестко
Vitaliy, зачем ты охотников завалил? Для начала прохождения у Дэна очень полезный обмен частей мутантов на дробь. Если стреляешь в нейтралов или друзей - репа неминуемо упадет. Если из принципа не хочешь отдавать части мутантов за проход, то пробеги мимо них и когда они начнут по тебе стрелять, то тогда можешь их валить, т.к. они уже враги, а не нейтралы, если уж на то пощло. А насчет сохранок у костра, так это дело привычки, через неделю-другую привыкаешь. NLC - это своего рода Dark Souls в мире Сталкера)
Сообщение отредактировал Cromanjonez07 - Пятница, 19.06.2020, 12:25
Vitaliy, попробуй не бегать от квеста к квесту. Пробуй играть) В NLC в самом начале пути от Сидора до Кузнецова дойти целое приключение) Даже не знаю, как у тебя получается "бегать". Многое упускаешь, да и в чём кайф?
Cromanjonez07, Охотники конкретные жлобы, просят 5 штук за проход да еще и на обратке часть мутантов, in_the-tomorrow, Даже в НЛС ухитряюсь бегать, опыт большой в Сталкере
Vitaliy, Зря ты их убрал. Проход после Шустрого стоит дешево, мутантских частей много в "Кишке" и на Кордоне, а выгоднее всего лишние части на дробь менять в начале игры у Дена. Особенно когда в деревне у зелёных деньги кончатся) NLC с самого начала даёт понять, что убивать всех подряд не нужно. Всегда выгоднее договориться)