Браузерный Сталкер
|
|
|
mighty
Пятница, 05.08.2011, 10:32 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
Данный проект посвящен созданию браузерной многопользовательской онлайновой ролевой игры (английская аббревиатура: BBMMORPG) по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. Можно просто называть "браузерный Сталкер" или "браузерная игра Сталкер". Надеюсь действительно получится MMO RPG, потому что к самой ММО мы еще не дошли. Проект некоммерческий, т.е. те кто работают над проектом, не получают за это материального вознаграждения (единственное что получают авторы - моральное удовлетворение). Немного об авторских правах. Проект использует скриншоты из игры S.T.A.L.K.E.R. (http://gsc-game.ru/), все права на эти изображения принадлежат создателям и/или издателям игры S.T.A.L.K.E.R. Авторы данного проекта оставляют за собой авторские права только на программный код, тексты и изображения, которые создали сами.
Сайт игры: http://stalker.soyuz-t.com.ua - сейчас недоступен Браузерный сталкер А-зона: http://a-zone.co/
В конце осени 2011 года стартовал альфа-тест игры, немного распишу возможности и реализованные моменты:
1. Пока что в зоне одна локация - Кордон, остальные локации будут вводиться после бета релиза. 2. По Кордону можно свободно перемещаться - реализовано полтора десятка мест, куда может пойти персонаж, перемещением я называю выбор места, и игрок просто перемещается в выбранное место. Но не факт, что вы с первого раза туда попадёте, по пути вы можете встретить мутантов или попасть в аномалию. 3. Кордон "заселён" мутантами, военными и бандитами. 4. При встрече с противником происходит бой. 5. На Кордоне имеются несколько аномалий, в которых можно найти артефакты. 6. В Деревне новичков есть торговец Сидорович, который продаёт лекарства, еду, обмундирование и оружие. Он же занимается скупкой хабара. Кроме того он чинит амуницию и даёт работу. 7. Существует система прокачки персонажа. 8. Реализовано ношение артефактов - можно воспользоваться положительными свойствами артефактов, чтобы улучшить свои характеристики во время боя. 9. Реализована система квестов - пока что самые простые, в ближайшее время будут добавлены квесты посложнее.
Не реализованные возможности, но стоящие в планах на ближайшее будущее:
1. Админка игры - я долгое время игнорировал отсутствие удобного интерфейса по внесению изменений в игру, но сейчас наступил момент, когда остро ощущается нехватка этого интерфейса, т.к. база достаточно сложная и вручную прослеживать взаимосвязи очень неудобно. Админка уже почти написана, осталось добавить некоторый функционал. 2. Ввод в игру веса предметов, и возможно, будет введён объем. Пора опустить игроков на землю, чтобы их персонажи не носили на своих плечах сотни килограммов еды, оружия и артефактов
Видео геймплея: http://youtu.be/grWEHFgYZaI
Сообщение отредактировал mighty - Суббота, 26.04.2014, 21:44
|
|
Пятница, 05.08.2011, 10:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
|
Strannik
Пятница, 05.08.2011, 11:27 | Сообщение # 2
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
28 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
прикольно, успехов в разработке.
|
|
Пятница, 05.08.2011, 11:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
|
NeRo
Пятница, 05.08.2011, 12:47 | Сообщение # 3
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
367 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
О_о..Класс=).Удачи в разработке.
|
|
Пятница, 05.08.2011, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2010 |
|
|
|
|
|
эизенхорн
Пятница, 05.08.2011, 13:14 | Сообщение # 4
|
Пятница, 05.08.2011, 13:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.03.2011 |
|
|
|
|
|
Tris
Пятница, 05.08.2011, 14:08 | Сообщение # 5
Dead Forgetting Zone
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
914 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
Удачи в разработке
|
|
Пятница, 05.08.2011, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.06.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
741 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
mighty, Идея интересная, правда непонятно к чему этот ролик, лучше бы показал какая игра будет. Но как выйдет обязательно поиграю.
|
|
Пятница, 05.08.2011, 14:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2011 |
|
|
|
|
|
gif
Пятница, 05.08.2011, 14:35 | Сообщение # 7
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
397 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
Сыграем... А примерная дата релиза какая?
|
|
Пятница, 05.08.2011, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
31.05.2011 |
|
|
|
|
|
FaLcon
Пятница, 05.08.2011, 14:50 | Сообщение # 8
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2022 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
поюзаем
|
|
Пятница, 05.08.2011, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.07.2011 |
|
|
|
|
|
Duglas
Пятница, 05.08.2011, 19:16 | Сообщение # 9
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.08.2010 |
|
Удачи в разработке, ждём. И да, ролик не о чём, можешь удалить ссылку из главного поста. Лучше сними сам сайт, процесс разработки.
|
|
Пятница, 05.08.2011, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2010 |
|
|
|
|
|
mighty
Понедельник, 10.10.2011, 12:36 | Сообщение # 10
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
Ролик - это что-то вроде стёба, специально сделан так, что ни капли не отображает геймплей. Навеяно этим форумом и роликами от старых игр - где геймплей в ролике не показывался. Например на этом форуме, можно встретить помпезные темы о новых глобальных модах, что-то вроде: "У нас новый сценарий - главный герой очнулся в лесу и не помнит кто он. Дальше я не придумал, но сценарий будет новый." "У нас новые карты, новые неписи, новые фичи. Пока что добавил водку "Путинка" с новыми характеристиками, теперь ищу маппера, чтобы он сделал всё остальное." ну и т.д. Вот например ролик к игре Князь 2: http://www.youtube.com/watch?v=gqKCArQRcso О геймплее ни слова, ни пикселя. Так что просмотрев мой ролик, просто улыбнитесь
О дате выхода. Если пересилю себя и возьмусь переделать скрипт боя, то в сентябре будет альфа релиз. Просто скрипт боя слишком большой, я его писал несколько месяцев, а сейчас внёс изменения в базу данных, поэтому скрипт надо подрихтовать, а мне ох как не хочется в нём копаться. Кроме того надо наполнить базу данных вещами, которые будут в игре, сейчас там около десятка вещей, один пистолет, один автомат, несколько броней и пр. И тоже пока что лень. Но у меня лень проходит через пару дней отдыха, буду ждать. В альфа-релизе будет только одна локация: Кордон. Только после опробывания игры на Кордоне, балансировке стоимости и характеристик вещей можно будет создавать другие локации.
Добавлено (10.10.2011, 12:35) --------------------------------------------- Себя не пересилил и сентябрь прозевал, но альфа релиз всё равно будет до конца осени. Добавил вещей, подрихтовал скрипты, приготовился релизить и тут вылезли две бяки: 1) Чтобы подлечиться или поесть необходимо слишком много кнопок нажимать, раньше я этим не занимался так как у меня была вечная жизнь, для отладки скриптов. Есть два решения проблемы, быстрое, и правильное. Правильное я еще не придумал, в голову пришло только третье решение - сделать затычку, а потом переделать. Быстрое решение меня не устраивает, так как немного меняется задуманный мной геймплей. 2) Оказалось, что я не подготовил все места на локации, для тестов мне хватало переходов между двумя местами, а для релиза это не годиться. Но эта проблема решается легко, только займёт немного времени.
Сообщение отредактировал mighty - Понедельник, 10.10.2011, 12:38
|
|
Понедельник, 10.10.2011, 12:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
|
shadowura
Понедельник, 10.10.2011, 14:57 | Сообщение # 11
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
473 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
21.10.2010 |
|
давно пора!!! только сделай чтобы с мобилы мона заходить
|
|
Понедельник, 10.10.2011, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.10.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
113 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
Судя по скринам будет интересно, удачи в разработке!
|
|
Понедельник, 10.10.2011, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.07.2011 |
|
|
|
|
|
GONCHII
Понедельник, 10.10.2011, 16:41 | Сообщение # 13
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
722 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
интересно будет посмотреть на это . Удачи!
|
|
Понедельник, 10.10.2011, 16:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.04.2011 |
|
|
|
|
|
mighty
Пятница, 18.11.2011, 13:22 | Сообщение # 14
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
До альфа релиза осталось около 10 дней. Тем кому скучно, могут посетить мой сайт, и потратить несколько минут жизни: http://stalker.soyuz-t.com.ua
На сайте пока мало чего интересного, там только мой дневник, регистрация в игре не доступна, есть регистрация только на форуме, но для игры регистрация на форуме не обязательна. Есть небольшая википедия, в которой я с самого начала складывал мысли по игре, чтобы они всегда были под рукой.
|
|
Пятница, 18.11.2011, 13:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
|
WeskiF
Пятница, 18.11.2011, 14:57 | Сообщение # 15
|
Пятница, 18.11.2011, 14:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.03.2011 |
|
|
|
|