Браузерный Сталкер
|
|
|
qwawik
Вторник, 20.12.2011, 13:52 | Сообщение # 31
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1382 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
mighty, разнообразием возьмите игрока!
|
|
Вторник, 20.12.2011, 13:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2011 |
|
|
|
|
|
Snayper
Вторник, 20.12.2011, 14:04 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
249 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
13.08.2011 |
|
у меня вопрос "Можно свободно ходить по кордону, или тыкаешь в место он сам идет"
|
|
Вторник, 20.12.2011, 14:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.08.2011 |
|
|
|
|
|
St1MoRoL
Вторник, 20.12.2011, 14:44 | Сообщение # 33
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
261 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
Игра неплохая, учитывая что это только альфа версия. Зарегистрировался.
|
|
Вторник, 20.12.2011, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|
|
Loner
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1261 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
Хорошая идея.Удачи!
|
|
Вторник, 20.12.2011, 14:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.11.2011 |
|
|
|
|
|
St1MoRoL
Вторник, 20.12.2011, 15:46 | Сообщение # 35
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
261 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
Кстати, сделай такую штуку, которая называется "Складирование предметов". Покупать вещи неудобно, и место в инвентаре занимают немало. И тайники добавь. Только сделай шанс нахождения тайников маленьким, что-бы баланс в норме оставался.
Сообщение отредактировал St1MoRoL - Вторник, 20.12.2011, 15:48
|
|
Вторник, 20.12.2011, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
Браузерный сталкер? This is very good!
|
|
Вторник, 20.12.2011, 15:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.12.2011 |
|
|
|
|
|
DvR
Вторник, 20.12.2011, 16:59 | Сообщение # 37
Басист
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1982 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
Поиграл, чем то на Герои Войны и Денег похожи. Уж точно, работа, переход между локациями - именно это я и люблю. Кто знает, может эта игра станет хитом своего рода! Но с работой уж слишком переборщили...9 часов..и за один час всего 6 рублей.
|
|
Вторник, 20.12.2011, 16:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2011 |
|
|
|
|
|
St1MoRoL
Вторник, 20.12.2011, 17:22 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
261 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
Там не переборщили, а недоборщили) Но на это, в принципе, можно закрыть глаза.
|
|
Вторник, 20.12.2011, 17:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2011 |
|
|
|
|
|
mighty
Вторник, 20.12.2011, 20:57 | Сообщение # 39
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
Quote (Snayper) у меня вопрос "Можно свободно ходить по кордону, или тыкаешь в место он сам идет" Тыкаешь он сам идет и приходит, все противники и различные действия привязаны к местам. Да есть противники которых ты можешь встретить в пути, но в этом случае ты просто остаёшься на старом месте, откуда шел, и никогда не окажешься где-то между местами.
|
|
Вторник, 20.12.2011, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
271 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
Тоже зарегистрировался. Сейчас главное как можно больше из задуманных возможностей реализовать, чтобы мы могли проверить. А графическую составляющую и часть баланса, и прочее, что не требует особых знаний можно пока дать развивать желающим помочь людям. В первую очередь думаю, что надо как раз то, что в последней новости написано. А ещё дроп с людей доработать, а то бой с ними сложный.
И неплохо было бы новости писать в форме истории. Например, сейчас мы только что в зоне, людей мало и локация одна, а потом уже со вводом нововведений что-то типа: «Сегодня зону посетила научная экспедиция с различным оборудованием. Им удалось определить свойства некоторых артефактов, и теперь их можно использовать, не опасаясь получить вредное воздействие. Кроме того участники экспедиции согласились продать торговцу простейшие приборы для обнаружения артефактов, которые увеличивают шанс их нахождения в аномальных полях – детекторы. Детекторы можно купить у торговца» Желающие помочь с этим, да и не только, думаю, найдутся. Вот и будет уже какое-то подобие сюжета, и под кого-то конкретно его не надо подстраивать. Ну а дальше с появлением новых локаций и возможностей происходит его развитие.
|
|
Вторник, 20.12.2011, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.09.2011 |
|
|
|
|
|
mighty
Понедельник, 09.01.2012, 13:17 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
Quote (WoWanchik) И неплохо было бы новости писать в форме истории. Блин, шикарная идея, обдумывал её целый день, просто великолепная задумка. Спасибо за совет. Просто чтобы не заполонять избыточным "цитированием" скажу, что весь Ваш пост, WoWanchik, просто кладезь замечательных советов, спасибо.
Добавлено (09.01.2012, 13:17) --------------------------------------------- За месяц была проделана большая работа, и хоть конца и края еще не видно, но игра уже обрала некоторую форму. Вот сделал видео геймлея:
Сообщение отредактировал mighty - Вторник, 10.01.2012, 23:31
|
|
Понедельник, 09.01.2012, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
|
Kommunist
Понедельник, 16.01.2012, 18:23 | Сообщение # 42
Призрак Зоны
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
вот это прикол!
|
|
Понедельник, 16.01.2012, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2012 |
|
|
|
|
|
mighty
Суббота, 25.02.2012, 23:32 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
Quote (Kommunist) вот это прикол! В чём прикол?Добавлено (05.02.2012, 12:03) --------------------------------------------- В нашей зоне праздник: наконец-то доделал ношение артефактов. Правда ношение артефактов было сделано давно, просто пришлось "допиливать" баланс этих артефактов, поэтому этим пользовался только я, в тестовом режиме. А чтобы быстро менять свойства предметов, пришлось потратить немного времени, и написать маленькую админку вещей. Теперь все могут воспользоваться возможностью примерить на себя артефакты. В данный момент отрицательных свойств нет, так как игра всё равно не до конца готова, т.е. и так доходность не велика, т.к. отсутствуют квесты. Настало время довести до ума админку, чтобы редактировать дроп с врагов и аномалий. В то же время буду делать намётки на ввод квестов. Я уже давно обдумываю как их программировать, теперь буду реализовывать. Добавлено (25.02.2012, 23:32) --------------------------------------------- Мы покорили очередную вершину - ввели квесты. Пока что самые простые, типа принеси предмет. Но структура квестов задумана так, что позволит создавать их любой сложности, т.е. с помощью квестов можно будет вести сюжет. В ближайшее время будут введены квесты поинтересней, после которых я продолжу работу над админкой игры.
|
|
Суббота, 25.02.2012, 23:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.08.2011 |
|
|
|
|
Суббота, 25.02.2012, 23:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.02.2012 |
|
|
|
|
Пятница, 06.04.2012, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2012 |
|
|
|
|