Случайная подборка модов
Золотой Шар. Завершение
3.9
Doomed to Eternal Torment
3.9
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Darkest Time
3.5
На распутье
3.5
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » S.T.A.L.K.E.R- Зона отчуждения/Exclusion zone. (2D игра на движке ScirraConstruct)
S.T.A.L.K.E.R- Зона отчуждения/Exclusion zone.
Российская Федерация  vasya096
Среда, 25.01.2012, 18:02 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2012

Stalker Зоны отчуждения 2D - небольшой игровой проект, который может перерасти в интересную и затягивающую игру. В ходе игры вы узнаете мотивы молодого человека, который попал в Зону не имея какой-то определенной цели, погнавшись за острыми ощущениями. Но цель проявит себя, как только он переступит за второй "периметр". Отправьтесь в путешествие с безымянным героем и узнайте, что вас ждёт в будущем.
Проект отчаяно нуждается в художниках, для ускорения работ, иначе реализация очень затянется.

Новости
(Сюда пишется не все сделанное, а только самое важное)

Скриншоты и арты.


Сейчас в разработке.


Состав разработчков.

Ушедшие с разработки.
Прикрепления: 8427413.png (17.6 Kb) · 6721026.png (14.3 Kb) · 1464405.jpg (386.7 Kb) · 0672862.jpg (210.8 Kb) · 0678367.jpg (172.9 Kb) · 8992329.jpg (148.2 Kb)
Сообщение отредактировал vasya096 - Четверг, 08.03.2012, 02:53
  Злобная реклама
Среда, 25.01.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2012
Российская Федерация  Mistheart
Четверг, 16.02.2012, 20:12 | Сообщение # 31
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Придумывай свой сюжет с нуля, плагиатор хренов.
Вон как ты повернул ситуацию. Чтоб я еще хоть раз ввязывался в такую "авантюру"? Увольте.

Автор - чистой воды ......

Слов у меня нет, кто ты после этого.
Не помогайте этому человеку. Лично я об этом уже пожалел. Всё. Иди лесом
Сообщение отредактировал Mistheart - Четверг, 16.02.2012, 20:15
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  vasya096
Четверг, 16.02.2012, 20:16 | Сообщение # 32
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2012

C сюжетом проблем не будет. Ты ушел, и в скайп просишь то, что-бы я тебе показал что я уже сделал, я не собираюсь что-то показывать не причастному к проекту. Ты написал мне эту же фразу в skype, и свалил, как .... . И следи за выражениями, если что-то не нравится не жалуйся всем.
И повторюсь, с какого лешего я должен с тобой делится разработкой если ты ушел?
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2012
Российская Федерация  Mistheart
Четверг, 16.02.2012, 20:19 | Сообщение # 33
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Я тебе предлагал сотрудничество, дурака кусок, а ты повел себя "на отличненько".
Можно подумать я бы слил твои наработки или присвоил бы их, не неси пургу, будь умнее.

Пост ниже - потому что ты поступаешь как то, что ты сказал

Если уж ты все так поверну, то
чтобы своих рисунков и текстов я в твоей будущей игре НЕ ВИДЕЛ!
Сообщение отредактировал Mistheart - Четверг, 16.02.2012, 20:21
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  vasya096
Четверг, 16.02.2012, 20:21 | Сообщение # 34
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2012

Не пойму таких людей, сначала нормальные, помогают, работают , потом если что-то сделал не как хочется им, так сразу муд.... называют. )

Добавлено (16.02.2012, 20:21)
---------------------------------------------
Все не флуди, я все понял, можешь не волноваться твоих наработок не будет.

  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2012
Российская Федерация  Mistheart
Четверг, 16.02.2012, 20:22 | Сообщение # 35
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 02.01.2012

Вот и договорились, я как честный человек удаляю все твои исходники и exe'шки.
Мы с тобой друг друга не знаем dry
Сообщение отредактировал Mistheart - Четверг, 16.02.2012, 20:24
  Злобная реклама
Четверг, 16.02.2012, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Российская Федерация  vasya096
Суббота, 25.02.2012, 16:47 | Сообщение # 36
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2012

16.02.2012
Перерисовка некоторых объектов.

На счет сюжета, вокруг меня уже неделю витает одна замечательная мысль.)

Добавлено (17.02.2012, 17:21)
---------------------------------------------
17.02.2012
Сделана локация "Блок-Пост"

Добавлено (20.02.2012, 17:55)
---------------------------------------------
20.02.2012
Реализована система патронов.

Добавлено (25.02.2012, 16:47)
---------------------------------------------
25.02.2012
Реализованы экраны загрузок.

  Злобная реклама
Суббота, 25.02.2012, 16:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2012
Российская Федерация  pro100denver
Вторник, 28.02.2012, 01:29 | Сообщение # 37
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус:
Новичок:
Сообщений: 465
Награды: 6
Регистрация: 05.10.2010

Срочно бегите на gcup.ru и набирайте там художников и пиксель-арт художников.
Ну и веб программисты тоже пригодятся.
  Злобная реклама
Вторник, 28.02.2012, 01:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2010
Российская Федерация  vasya096
Четверг, 01.03.2012, 13:07 | Сообщение # 38
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2012

pro100denver, так и поступлю)

Добавлено (01.03.2012, 13:07)
---------------------------------------------
1.03.2012
*Реализована система инвентаря.
*Доделана локация Блокпост.
Сообщение отредактировал vasya096 - Четверг, 01.03.2012, 13:09
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2012
Российская Федерация  zapal48
Четверг, 01.03.2012, 14:26 | Сообщение # 39
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1030
Награды: 0
Регистрация: 12.01.2012

посмотрим что выйдет smile
  Злобная реклама
Четверг, 01.03.2012, 14:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 01:17 | Сообщение # 40
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Помоему, очень интересный проект...Главное не бросайте, и всё будет отлично.
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  vasya096
Вторник, 06.03.2012, 01:57 | Сообщение # 41
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2012

03.03.2012
Реализована система PDA
Начата разработка разрядки и зарядки PDA.
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2012
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 02:27 | Сообщение # 42
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

vasya096, отлично. А зачем зарядка и разрядка нужна?
  Злобная реклама
Вторник, 06.03.2012, 02:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  vasya092
Четверг, 08.03.2012, 02:46 | Сообщение # 43
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 0
Регистрация: 30.12.2011

Для большей реалистичности, допустим в pda будет хранится карта и прочая информация, а если она разрядится то будет сложнее ориентирования на местности.
Сама зарядку будет происходить при помощи батареек(аккумуляторов).
08.03.2012
Полностью доделано(улучшено) управление игроком.
Сообщение отредактировал vasya092 - Четверг, 08.03.2012, 02:47
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 02:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2011
Российская Федерация  eRazer
Четверг, 08.03.2012, 20:00 | Сообщение # 44
Статус:
Зевака:
Сообщений: 15
Награды: 0
Регистрация: 05.03.2012

Интересно... Давай делай, посмотрим что получится...
  Злобная реклама
Четверг, 08.03.2012, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.03.2012
Российская Федерация  vasya096
Четверг, 22.03.2012, 17:49 | Сообщение # 45
Статус:
Гость:
Сообщений: 35
Награды: 0
Регистрация: 25.01.2012

08.03.2012
Реализация динам.теней.

Добавлено (22.03.2012, 17:49)
---------------------------------------------
Динамические тени будут, но не у каждого предмета из-за относительно слабого движка

Сообщение отредактировал vasya096 - Четверг, 08.03.2012, 21:13
  Злобная реклама
Четверг, 22.03.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.01.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » S.T.A.L.K.E.R- Зона отчуждения/Exclusion zone. (2D игра на движке ScirraConstruct)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: