S.T.A.L.K.E.R- Зона отчуждения/Exclusion zone.
|
|
|
vasya096
Среда, 25.01.2012, 18:02 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
Stalker Зоны отчуждения 2D - небольшой игровой проект, который может перерасти в интересную и затягивающую игру. В ходе игры вы узнаете мотивы молодого человека, который попал в Зону не имея какой-то определенной цели, погнавшись за острыми ощущениями. Но цель проявит себя, как только он переступит за второй "периметр". Отправьтесь в путешествие с безымянным героем и узнайте, что вас ждёт в будущем. Проект отчаяно нуждается в художниках, для ускорения работ, иначе реализация очень затянется.
Новости(Сюда пишется не все сделанное, а только самое важное) Скриншоты и арты.
Сейчас в разработке.
Состав разработчков. Ушедшие с разработки.
Сообщение отредактировал vasya096 - Четверг, 08.03.2012, 02:53
|
|
Среда, 25.01.2012, 18:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Придумывай свой сюжет с нуля, плагиатор хренов. Вон как ты повернул ситуацию. Чтоб я еще хоть раз ввязывался в такую "авантюру"? Увольте.
Автор - чистой воды ......
Слов у меня нет, кто ты после этого. Не помогайте этому человеку. Лично я об этом уже пожалел. Всё. Иди лесом
Сообщение отредактировал Mistheart - Четверг, 16.02.2012, 20:15
|
|
Четверг, 16.02.2012, 20:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
vasya096
Четверг, 16.02.2012, 20:16 | Сообщение # 32
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
C сюжетом проблем не будет. Ты ушел, и в скайп просишь то, что-бы я тебе показал что я уже сделал, я не собираюсь что-то показывать не причастному к проекту. Ты написал мне эту же фразу в skype, и свалил, как .... . И следи за выражениями, если что-то не нравится не жалуйся всем. И повторюсь, с какого лешего я должен с тобой делится разработкой если ты ушел?
|
|
Четверг, 16.02.2012, 20:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Я тебе предлагал сотрудничество, дурака кусок, а ты повел себя "на отличненько". Можно подумать я бы слил твои наработки или присвоил бы их, не неси пургу, будь умнее.
Пост ниже - потому что ты поступаешь как то, что ты сказал
Если уж ты все так поверну, то чтобы своих рисунков и текстов я в твоей будущей игре НЕ ВИДЕЛ!
Сообщение отредактировал Mistheart - Четверг, 16.02.2012, 20:21
|
|
Четверг, 16.02.2012, 20:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
vasya096
Четверг, 16.02.2012, 20:21 | Сообщение # 34
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
Не пойму таких людей, сначала нормальные, помогают, работают , потом если что-то сделал не как хочется им, так сразу муд.... называют. )Добавлено (16.02.2012, 20:21) --------------------------------------------- Все не флуди, я все понял, можешь не волноваться твоих наработок не будет.
|
|
Четверг, 16.02.2012, 20:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
265 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
Вот и договорились, я как честный человек удаляю все твои исходники и exe'шки. Мы с тобой друг друга не знаем
Сообщение отредактировал Mistheart - Четверг, 16.02.2012, 20:24
|
|
Четверг, 16.02.2012, 20:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2012 |
|
|
|
|
|
vasya096
Суббота, 25.02.2012, 16:47 | Сообщение # 36
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
16.02.2012 Перерисовка некоторых объектов.
На счет сюжета, вокруг меня уже неделю витает одна замечательная мысль.)Добавлено (17.02.2012, 17:21) --------------------------------------------- 17.02.2012 Сделана локация "Блок-Пост" Добавлено (20.02.2012, 17:55) --------------------------------------------- 20.02.2012 Реализована система патронов. Добавлено (25.02.2012, 16:47) --------------------------------------------- 25.02.2012 Реализованы экраны загрузок.
|
|
Суббота, 25.02.2012, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
|
|
|
|
WOS team [Cry zone:Sector 23]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
465 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
Срочно бегите на gcup.ru и набирайте там художников и пиксель-арт художников. Ну и веб программисты тоже пригодятся.
|
|
Вторник, 28.02.2012, 01:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.10.2010 |
|
|
|
|
|
vasya096
Четверг, 01.03.2012, 13:07 | Сообщение # 38
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
pro100denver, так и поступлю)
Добавлено (01.03.2012, 13:07) --------------------------------------------- 1.03.2012 *Реализована система инвентаря. *Доделана локация Блокпост.
Сообщение отредактировал vasya096 - Четверг, 01.03.2012, 13:09
|
|
Четверг, 01.03.2012, 13:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
|
|
|
|
zapal48
Четверг, 01.03.2012, 14:26 | Сообщение # 39
|
Четверг, 01.03.2012, 14:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Воскресенье, 04.03.2012, 01:17 | Сообщение # 40
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
Помоему, очень интересный проект...Главное не бросайте, и всё будет отлично.
|
|
Воскресенье, 04.03.2012, 01:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
vasya096
Вторник, 06.03.2012, 01:57 | Сообщение # 41
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
03.03.2012 Реализована система PDA Начата разработка разрядки и зарядки PDA.
|
|
Вторник, 06.03.2012, 01:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
|
|
|
|
RETRIX
Вторник, 06.03.2012, 02:27 | Сообщение # 42
AP-Production
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
9439 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
vasya096, отлично. А зачем зарядка и разрядка нужна?
|
|
Вторник, 06.03.2012, 02:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.08.2011 |
|
|
|
|
|
vasya092
Четверг, 08.03.2012, 02:46 | Сообщение # 43
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
184 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
Для большей реалистичности, допустим в pda будет хранится карта и прочая информация, а если она разрядится то будет сложнее ориентирования на местности. Сама зарядку будет происходить при помощи батареек(аккумуляторов). 08.03.2012 Полностью доделано(улучшено) управление игроком.
Сообщение отредактировал vasya092 - Четверг, 08.03.2012, 02:47
|
|
Четверг, 08.03.2012, 02:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.12.2011 |
|
|
|
|
|
eRazer
Четверг, 08.03.2012, 20:00 | Сообщение # 44
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
05.03.2012 |
|
Интересно... Давай делай, посмотрим что получится...
|
|
Четверг, 08.03.2012, 20:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.03.2012 |
|
|
|
|
|
vasya096
Четверг, 22.03.2012, 17:49 | Сообщение # 45
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
35 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
08.03.2012 Реализация динам.теней. Добавлено (22.03.2012, 17:49) --------------------------------------------- Динамические тени будут, но не у каждого предмета из-за относительно слабого движка
Сообщение отредактировал vasya096 - Четверг, 08.03.2012, 21:13
|
|
Четверг, 22.03.2012, 17:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.01.2012 |
|
|
|
|