S.T.A.L.K.E.R. PORTABLE
|
|
|
DNeyRin
Четверг, 30.05.2019, 18:24 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
Я начал делать порт вселенной сталкер на Playstation Portable, постараюсь перенести все локации из оригинала и даже вырезанные. p.s я только недавно зарегистрировался, так что не ругаете если не красиво оформим тему.
S.T.A.L.K.E.R. PORTABLE
"ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС СТАТЬ ЯЧЕЙКОЙ АНАРХИИ"
Разработчик: DNeyRin
Дата выхода: 30.05.19 ГРУППА В ВК https://vk.com/stalkerportable UPD Релиз билда S.T.A.L.K.E.R. PORTABLE 1905. https://yadi.sk/d/klagN4DJpXmHvw карты запускать на вкладке maps То что есть:
UPD.2 Релиз билда 1907 https://yadi.sk/d/8xW57b5ZRaPeGQ То что есть:
Сообщение отредактировал DNeyRin - Пятница, 01.11.2019, 15:26
|
|
Четверг, 30.05.2019, 18:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
|
|
Mpako6ec
Пятница, 14.06.2019, 11:25 | Сообщение # 16
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
Отлично сделано. Один вопрос: всегда будет туман? Я понимаю, ограничение производительности, но попыток решить не было?
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Пятница, 14.06.2019, 11:27
|
|
Пятница, 14.06.2019, 11:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
DNeyRin
Воскресенье, 16.06.2019, 21:50 | Сообщение # 17
|
Воскресенье, 16.06.2019, 21:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
|
|
Cartoteka
Воскресенье, 16.06.2019, 21:57 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
334 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
Напомнило мою с товарищем поделку на движке DooM II.
"Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?"
|
|
Воскресенье, 16.06.2019, 21:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2013 |
|
|
|
|
|
Mpako6ec
Понедельник, 17.06.2019, 10:49 | Сообщение # 19
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
DNeyRin, а LOD'ы прикрутить никак нельзя, или движок не поддерживает?
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 10:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
DNeyRin
Понедельник, 17.06.2019, 15:22 | Сообщение # 20
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
Mpako6ec, лодов нету, хотя в quake 3(который может стать заменой движка) можно создавать лоды.Добавлено (19.06.2019, 03:58) --------------------------------------------- Так, я сделал в локации мертвый город школу, а так же основу для парка. Осталось только сделать интерьеры в самом здании.
Добавлено (20.06.2019, 04:49) --------------------------------------------- Начал делать эксклюзивную подлокацию, это будет исследовательский бункер который будет сюжетно связан
Добавлено (21.06.2019, 07:18) --------------------------------------------- Второй этаж бункера готов, осталось еще два, а так же покрасить текстурами всю локацию, расставить модели, и можно в релиз новый билд, хотя наверно еще что нибудь замаплю, может быть завод росток.
|
|
Понедельник, 17.06.2019, 15:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
|
|
FredD64
Пятница, 21.06.2019, 12:04 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
515 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
DNeyRin, а нужно ли делать игру на плейстейшн?я не думаю что она есть у многих(извини за мое мнение)
Сообщение отредактировал FredD64 - Пятница, 21.06.2019, 12:04
|
|
Пятница, 21.06.2019, 12:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
|
|
|
|
DNeyRin
Пятница, 21.06.2019, 12:45 | Сообщение # 22
|
Пятница, 21.06.2019, 12:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
|
|
FredD64
Пятница, 21.06.2019, 16:39 | Сообщение # 23
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
515 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
DNeyRin, прости.из сталкера-2?но он же еще не вышел
|
|
Пятница, 21.06.2019, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.01.2019 |
|
|
|
|
|
Hoperise
Пятница, 21.06.2019, 17:06 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
FredD64, давно есть в сети слитые диздоки с описанием всей игры, в том числе локаций.
|
|
Пятница, 21.06.2019, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
DNeyRin
Воскресенье, 23.06.2019, 04:42 | Сообщение # 25
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
Делаем тут инвентарь, пока что только работает с аптечкой и антирадом, но сама система работает, а уже доработать не так сложно будет.
Добавлено (23.06.2019, 08:42) --------------------------------------------- Как то так сейчас выглядит локация НИИЧАЗ, это намного сложнее, из-за того что мне приходится делать всего лишь по пару концептах и по описанию, а еще сложно понять где север, а где юг, но я буду делать дальше, мне это сильно нравится .
Добавлено (23.06.2019, 13:11) --------------------------------------------- Начал покраску мертвого города, думаю к вечеру доделаю
|
|
Воскресенье, 23.06.2019, 04:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
|
|
Mpako6ec
Суббота, 29.06.2019, 01:45 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
DNeyRin, не было идей упростить? То-есть в инвентаре ложить лишь аптечки, антирады, артефакты, а костюмы и оружие уже реализовать отдельно. То-есть можно подобрать какой-то костюм, и 2 оружия.
|
|
Суббота, 29.06.2019, 01:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
DNeyRin
Суббота, 29.06.2019, 12:47 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
Mpako6ec, Конечно было бы менее муторно, но все же хочется сделать как в оригинале, так что будет придерживаться этой идеей, а если и не получиться, то можно и твой вариант использовать.Добавлено (29.06.2019, 12:56) --------------------------------------------- Почти докрасил мертвый город, осталось только одно здание,бункер и некоторые декорации раскрасить Добавлено (29.06.2019, 17:27) --------------------------------------------- Тест инвентаря
Добавлено (30.06.2019, 14:25) --------------------------------------------- Доделал полностью верхнюю часть локации "МЕРТВЫЙ ГОРОД", остался только бункер, и можно в релиз.
Добавлено (30.06.2019, 16:19) --------------------------------------------- Бункер почти готов, осталось еще кое-где текстуру поставить и все, и вся локация закончена на первое время, потом переделаю когда мой программист уберет ограничения на размере.
|
|
Суббота, 29.06.2019, 12:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
|
|
Mpako6ec
Воскресенье, 30.06.2019, 17:37 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
DNeyRin, заметил, что противогаз перекрывает большую часть экрана. Думаю стоит сделать ему моно-линзу, вместо двух. Так хоть не будет перекрывать прицел.
|
|
Воскресенье, 30.06.2019, 17:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
DNeyRin
Понедельник, 01.07.2019, 21:30 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
55 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
Понедельник, 01.07.2019, 21:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.05.2019 |
|
|
|
|
|
NORSK1
Среда, 03.07.2019, 16:06 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
304 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
DNeyRin, очень круто!
Цитата DNeyRin ( ) Начал делать новую локацию, надеюсь вы узнали что за локация будет? Подземка какая-то или свалка (на ангар похоже)
|
|
Среда, 03.07.2019, 16:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.11.2018 |
|
|
|
|