Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Тайный путь
3.6
Время Перемен 2.5
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » S.T.A.L.K.E.R. PORTABLE (Порт-ремейк легендарной вселенной на Playstation Portable.)
S.T.A.L.K.E.R. PORTABLE
Российская Федерация  DNeyRin
Четверг, 30.05.2019, 18:24 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2019


Я начал делать порт вселенной сталкер на Playstation Portable, постараюсь перенести все локации из оригинала и даже вырезанные. p.s я только недавно зарегистрировался, так что не ругаете если не красиво оформим тему.
S.T.A.L.K.E.R. PORTABLE

"ТВОЙ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС СТАТЬ ЯЧЕЙКОЙ АНАРХИИ"


Разработчик: DNeyRin



Дата выхода: 30.05.19
ГРУППА В ВК https://vk.com/stalkerportable
UPD
Релиз билда S.T.A.L.K.E.R. PORTABLE 1905.
https://yadi.sk/d/klagN4DJpXmHvw
карты запускать на вкладке maps
То что есть:


UPD.2
Релиз билда 1907
https://yadi.sk/d/8xW57b5ZRaPeGQ
То что есть:
Сообщение отредактировал DNeyRin - Пятница, 01.11.2019, 15:26
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2019, 18:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2019
Российская Федерация  Mpako6ec
Пятница, 14.06.2019, 11:25 | Сообщение # 16
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Отлично сделано. Один вопрос: всегда будет туман? Я понимаю, ограничение производительности, но попыток решить не было?
Сообщение отредактировал Mpako6ec - Пятница, 14.06.2019, 11:27
  Злобная реклама
Пятница, 14.06.2019, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  DNeyRin
Воскресенье, 16.06.2019, 21:50 | Сообщение # 17
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2019

Окей, я давно не кидал новости, если что я жив, и делаю локацию мертвый город.

Добавлено (16.06.2019, 21:51)
---------------------------------------------
Mpako6ec, Его все равно надо отключить, с ним не работает система дня и ночи, а так он просто чтобы скрыть то что не прорисовывается.

  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2019
Российская Федерация  Cartoteka
Воскресенье, 16.06.2019, 21:57 | Сообщение # 18
Статус:
Новичок:
Сообщений: 334
Награды: 7
Регистрация: 11.02.2013

Напомнило мою с товарищем поделку на движке DooM II.

"Оглянись вокруг. Разве здесь не прекрасно?"
Прикрепления: 9540772.jpg (646.3 Kb)
  Злобная реклама
Воскресенье, 16.06.2019, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2013
Российская Федерация  Mpako6ec
Понедельник, 17.06.2019, 10:49 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

DNeyRin, а LOD'ы прикрутить никак нельзя, или движок не поддерживает?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 10:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  DNeyRin
Понедельник, 17.06.2019, 15:22 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2019

Mpako6ec, лодов нету, хотя в quake 3(который может стать заменой движка) можно создавать лоды.

Добавлено (19.06.2019, 03:58)
---------------------------------------------
Так, я сделал в локации мертвый город школу, а так же основу для парка. Осталось только сделать интерьеры в самом здании.

Добавлено (20.06.2019, 04:49)
---------------------------------------------
Начал делать эксклюзивную подлокацию, это будет исследовательский бункер который будет сюжетно связан



Добавлено (21.06.2019, 07:18)
---------------------------------------------
Второй этаж бункера готов, осталось еще два, а так же покрасить текстурами всю локацию, расставить модели, и можно в релиз новый билд, хотя наверно еще что нибудь замаплю, может быть завод росток.




  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2019, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2019
Российская Федерация  FredD64
Пятница, 21.06.2019, 12:04 | Сообщение # 21
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2019

DNeyRin, а нужно ли делать игру на плейстейшн?я не думаю что она есть у многих(извини за мое мнение)
Сообщение отредактировал FredD64 - Пятница, 21.06.2019, 12:04
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 12:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Российская Федерация  DNeyRin
Пятница, 21.06.2019, 12:45 | Сообщение # 22
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2019

FredD64, Ну есть на мобилках эмулятор ppsspp.

Добавлено (21.06.2019, 14:53)
---------------------------------------------
Короче, начал я тут делать контент из сталкера 2, сейчас делаю первую локацию под названием НИИЧАЗ. Надеюсь завтра уже половину сделаю, а в понедельник и всю локацию, даже немного более продуманную.

  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2019
Российская Федерация  FredD64
Пятница, 21.06.2019, 16:39 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 515
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2019

DNeyRin, прости.из сталкера-2?но он же еще не вышел
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2019
Азербайджан  Hoperise
Пятница, 21.06.2019, 17:06 | Сообщение # 24
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

FredD64, давно есть в сети слитые диздоки с описанием всей игры, в том числе локаций.
  Злобная реклама
Пятница, 21.06.2019, 17:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Российская Федерация  DNeyRin
Воскресенье, 23.06.2019, 04:42 | Сообщение # 25
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2019

Делаем тут инвентарь, пока что только работает с аптечкой и антирадом, но сама система работает, а уже доработать не так сложно будет.

Добавлено (23.06.2019, 08:42)
---------------------------------------------
Как то так сейчас выглядит локация НИИЧАЗ, это намного сложнее, из-за того что мне приходится делать всего лишь по пару концептах и по описанию, а еще сложно понять где север, а где юг, но я буду делать дальше, мне это сильно нравится biggrin .


Добавлено (23.06.2019, 13:11)
---------------------------------------------
Начал покраску мертвого города, думаю к вечеру доделаю

  Злобная реклама
Воскресенье, 23.06.2019, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2019
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 29.06.2019, 01:45 | Сообщение # 26
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

DNeyRin, не было идей упростить?
То-есть в инвентаре ложить лишь аптечки, антирады, артефакты, а костюмы и оружие уже реализовать отдельно.
То-есть можно подобрать какой-то костюм, и 2 оружия.
  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2019, 01:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  DNeyRin
Суббота, 29.06.2019, 12:47 | Сообщение # 27
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2019

Mpako6ec, Конечно было бы менее муторно, но все же хочется сделать как в оригинале, так что будет придерживаться этой идеей, а если и не получиться, то можно и твой вариант использовать.

Добавлено (29.06.2019, 12:56)
---------------------------------------------
Почти докрасил мертвый город, осталось только одно здание,бункер и некоторые декорации раскрасить

Добавлено (29.06.2019, 17:27)
---------------------------------------------
Тест инвентаря

Добавлено (30.06.2019, 14:25)
---------------------------------------------
Доделал полностью верхнюю часть локации "МЕРТВЫЙ ГОРОД", остался только бункер, и можно в релиз.

Добавлено (30.06.2019, 16:19)
---------------------------------------------
Бункер почти готов, осталось еще кое-где текстуру поставить и все, и вся локация закончена на первое время, потом переделаю когда мой программист уберет ограничения на размере.

  Злобная реклама
Суббота, 29.06.2019, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2019
Российская Федерация  Mpako6ec
Воскресенье, 30.06.2019, 17:37 | Сообщение # 28
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

DNeyRin, заметил, что противогаз перекрывает большую часть экрана.
Думаю стоит сделать ему моно-линзу, вместо двух. Так хоть не будет перекрывать прицел.
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  DNeyRin
Понедельник, 01.07.2019, 21:30 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 27.05.2019

Mpako6ec, переделаем как нибудь.

Добавлено (01.07.2019, 21:34)
---------------------------------------------
Перенесли ОРИГИНАЛЬНЫЕ модели из сталкера, причем с родными анимациями, но вот только у сидоровича немного сломалась uv-развертка, хотя исправить как два пальца об асфальт.

Добавлено (03.07.2019, 16:02)
---------------------------------------------
Начал делать новую локацию, надеюсь вы узнали что за локация будет?

  Злобная реклама
Понедельник, 01.07.2019, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2019
Япония  NORSK1
Среда, 03.07.2019, 16:06 | Сообщение # 30
Статус:
Новичок:
Сообщений: 304
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2018

DNeyRin, очень круто!
Цитата DNeyRin ()
Начал делать новую локацию, надеюсь вы узнали что за локация будет?

Подземка какая-то или свалка (на ангар похоже)
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 16:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2018
Форум » S.T.A.L.K.E.R. » Неофициальные проекты » S.T.A.L.K.E.R. PORTABLE (Порт-ремейк легендарной вселенной на Playstation Portable.)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: