И часто у вас 16 гб оперативной памяти забивается?
О! Я забиваю в лучшем случае 13 гигов, когда на RAMDISK запихиваю столкира с жирным модом Недавно фотошопил топографические карты с разрешением около 5000*5000 и несколькими слоями - вот тогда и заюзалось больше 8 гигов оперативы. Только кроме фотошопа было ешё куча левых прог открыто, но всё равно приятно, что о закрытии лишнего даже думать не нужно.
А ещё можно играть в Skyrim, одновременно переписываться с Dezodor'ом (в комплект оперативки не входит) и периодически тестировать правки скрипта лечения NPC в LA для третьего патча, не выключая Skyrim. Только даже в этом случае может вполне хватить 8 гигов памяти (2 гига на скайрим, 2 на систему с прогами, 2 на LA).
Если вы такими интересными делами не занимаетесь, то вам вряд-ли понадобится больше 8 гигов оперативы. Я взял две планки по 8 в надежде что в двухканальном режиме повысится производительность. В итоге из полезного я получил только возможность забыть о файле подкачки и более свободно пользоваться RAMDISK'ом. А также рэйджить alt-tab'ом через несколько игр (при желании). Такого желания пока что не возникало
Серьёзно, 16 гигов - это неоправданная роскошь игрового компа. Больше 16 - это для рабочих станций и 16-ядерных четырёхпроцессорных уберкомпов.
Добавлено (27.11.2014, 22:24) --------------------------------------------- Лучше уж в SSD вложиться - RAMDISK нахрен не нужен.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 27.11.2014, 22:25
И кстати, оригиналы СТАКЕРов у меня на дисках, в магазине купленных.))
А я как только узнал как снимать образы, запилил образ моего диска ТЧ. Он у меня уже через 3 компа мигрировал в первозданном виде. При этом, после появления образа, сам оригинальный диск я использовал раза два а образ раз 10-15.
Оптический привод хорош если нужно реанимировать комп, а выделять флешку для этих целей не хочется.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 27.11.2014, 23:31
SSD (Solid State Drive) - твердотельный накопитель. Благодаря отсутствию движущихся деталей отличается очень высокой скоростью чтения и записи (для стандарта SATA II, соответствующие средние скорости примерно в 2.5 раза выше, чем у HDD), практически мгновенным откликом (примерно в 100 раз быстрее, чем у среднестатистического HDD), бесшумный, не греется, потребляет мизерное количество электроэнергии, но имеет ограниченный ресурс в плане количества перезаписей ("ограниченный" не значит "маленький" - сейчас производители SSD дают гарантии на свои девайсы до 5, а иногда и больше лет).
Добавлено (28.11.2014, 07:20) --------------------------------------------- SSD используем в качестве накопителя для операционной системы, игр и других больших, ресурсоемких приложений. Именно в этом случае мы реально ощутим колоссальный прирост производительности, который выражается в скорости загрузки больших объемов данных .
Недостатки SSD: Главный недостаток NAND SSD — ограниченное количество циклов перезаписи. Обычная (MLC, Multi-level cell, многоуровневые ячейки памяти) флеш-память позволяет записывать данные примерно 10 000 раз. Более дорогостоящие виды памяти (SLC, Single-level cell, одноуровневые ячейки памяти) — около 100 000 раз. Для борьбы с неравномерным износом применяются схемы балансирования нагрузки. Контроллер хранит информацию о том, сколько раз какие блоки перезаписывались и при необходимости «меняет их местами». При выработке ресурса накопитель перейдет в режим «только для чтения», что позволит скопировать данные. Данный недостаток отсутствует у RAM SSD, а также у относительно новой технологии FRAM, где ресурс хоть и ограничен, но практически недостижим в реальной жизни числом циклов перезаписи (до 40 лет в режиме непрерывного чтения/записи). Цена гигабайта SSD-накопителей существенно выше цены гигабайта HDD (по состояние на октябрь 2014 - 35 центов за гигабайт). К тому же, стоимость SSD прямо пропорциональна их ёмкости, в то время как стоимость традиционных жёстких дисков зависит не только от количества пластин и медленнее растёт при увеличении объёма накопителя. Применение в SSD-накопителях команды TRIM может сделать невозможным восстановление удалённой информации recovery-утилитами. С другой стороны, она не гарантирует удаления информации, так как решение об очистке блоков принимает прошивка накопителя. Невозможность восстановить информацию при перепаде напряжения. Так как контроллер и носитель информации в SSD находятся на одной плате, то при превышении или перепаде напряжения чаще всего сгорает весь SSD носитель с безвозвратной потерей информации. Напротив, в жёстких дисках чаще сгорает только плата контроллера, что делает возможным восстановление информации с приемлемой трудоёмкостью.
Пришел мне новый комп честно сказать я в ах...в шоке на каком же тазу я до этого играл. Всем спасибо за консультации и советы. Doctor-Zombi, Какая же всё таки оказывается красивая игра это WoT, я даже представить себе не мог, даже камуфляж стал совсем не такой как был, еще красивее. Всё на максимуме 60-70 фпс полет нормальный. тьфу-тьфу-тьфу
Хочу набросать советов в тему касательно процессора.
Если брать бюджетный процессор под старые игры у которых плохая оптимизация под многоядерность - ни в коем случае не брать AMD'шники с чипом Bulldozer с частотой ниже 4 ггц.
Лучше взять i3 с высокой частотой, чем i7 с низкой - для Сталкера и других быдлокодов важна высокая частота, а не многоядерность.
У меня APU A10 5750M, 4 ядра, работает на 3.2 GHz - BF4 тянет достойно, а Skyrim с Bioshock Infinite на высоких, но ArmA 2/3 и тяжелые моды на Сталкера и графонистый мод на TES Morrowind - очень хреново. Вывод: бюджетные четырёхъядерные AMD процы с низкой частотой - хлам в 80% случаев. Лучше уж взять древний Phenom II X4 Black - у него ядра мощнее бульдозеровских или A10'ых.
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Пятница, 28.11.2014, 20:03
Doctor-Zombi, Заказал же сразу после этого поста http://ap-pro.ru/forum/17-1078-703534-16-1417082973 в магазине и сегодня уже привезли. Мне достаточно и этих настроек, я даже отключил в снайперском режиме и доп. настройки(взрывы танков, пожары и т.д) с ними ничего не видно и играть не удобно, но может позже полазию и ещё где-нибудь подкручу чего нибудь.