Случайная подборка модов
Save and Protect: Killer
2.5
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Dead City Breakthrough
3.7
История Конвона. Часть первая
3.1
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Geofest
Среда, 06.11.2013, 14:00 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2013

Вначале на видео показалось, что GMod biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2013
Великобритания  Mrkostet
Среда, 06.11.2013, 14:07 | Сообщение # 3
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 442
Награды: 5
Регистрация: 04.08.2012

Не совсем понял суть проекта, сначала вы решили побаловаться с созданием движка, и неожиданно создали что-то дельное? biggrin
А теперь вы решили сделать проект во вселенной Стругацких-Сталкера или что-то в этом роде?
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.08.2012
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 14:13 | Сообщение # 4
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Geofest ()
Вначале на видео показалось, что GMod


Омайгат! biggrin
Да, нетекстурированный ландшафт смотрится незаконченным. Но это пока. Оптимизируем растительность и возьмемся за текстуры ландшафта. Если текстура принять размером 256х256px, то движок поддержит 1024 текстуры террейна. Если текстура будет размером 512х512px, то 256 текстур. Это уже сделано.
Сообщение отредактировал Yonov - Среда, 06.11.2013, 14:14
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 06.11.2013, 14:15 | Сообщение # 5
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Ахах, офигеть biggrin Судя по заголовку, сначала подумал, что это - очередной бред школьников, ан нет. Начало у вас очень даже, хотя я всё равно толком не разбираюсь в этом.

Только почему среди авторов сразу же на первом месте маячит великий пиарщик? Неужели он так важен для вашей команды?
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 14:15 | Сообщение # 6
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Mrkostet ()
А теперь вы решили сделать проект во вселенной Стругацких-Сталкера или что-то в этом роде?

Не совсем во вселенной Стругацких. мы пока не определились с сюжетом. Думаю, найти на этом форуме людей, кто поможет с этим.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Украина  Lex2013
Среда, 06.11.2013, 14:22 | Сообщение # 7
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Еще добавить атмосферы из фильма Тарковского( этакой смеси фантастики и психологической драммы)- и будет шедевр smile
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Chriotmao
Среда, 06.11.2013, 14:22 | Сообщение # 8
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1554
Награды: 14
Регистрация: 26.06.2010

Очень смахивает на FC3 SDK dry
Особенно текстурирование и постановка моделей на террейн.
Удачи ребята.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2010
Беларусь  UX-3000
Среда, 06.11.2013, 14:29 | Сообщение # 9
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 623
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2013

Привет, я мог бы помочь со сценарием проекта (если вы реально планируете его создать, ну а если честно сказать - лучше бы помогли Андрею со вторым Зовом - ходят слухи, а может быть и не только слухи, что он один корпеет над модом сейчас, пока кое-кто создаёт новые убер-проекты....).

Добавлено (06.11.2013, 14:29)
---------------------------------------------
Это лично моё мнение, что "бросать частично завершённый хотя бы на уровне локационного пакета" проект ради мифического эго-проекта - не совсем корректно по отношению к тем, кто остался работать над ЗП-2.

  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2013
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 14:33 | Сообщение # 10
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата mothafucka ()

1. Начало у вас очень даже, хотя я всё равно толком не разбираюсь в этом.

2. Только почему среди авторов сразу же на первом месте маячит великий пиарщик? Неужели он так важен для вашей команды?

1. Спасибо. Постараемся не разочаровать. Хотя, кто знает что получится? Может быть упремся в какую-нибудь проблему и забросим все. Но пока вроде получается. smile

2. Список мной составлен в алфавитном порядке. Да и если бы мой ник начинался на литеру "А", я бы все равно поставил себя на последнее.
И мне не так уж важно, чем прославился человек вне нашей команды. Пока мы работаем и у нас все получается - он с нами и мы будем стоять за него. wink
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Винторез94
Среда, 06.11.2013, 14:33 | Сообщение # 11

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Чето не понял, а ЗП-2 доделают или забросили его? wacko

Цитата Yonov ()
Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева.

это же все выльется в 50000 триллионов полигонов, как дела с нагрузкой на железо будет? (по канонам Иксрея - одна такая березка поставит СДК и игру на колени).

И очень заинтересовало название темы "Пишем движок для Сталкер 2", поэтому и заглянул сюда - так вы пишете его или нет? biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  EnvoYkin
Среда, 06.11.2013, 14:35 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 360
Награды: 7
Регистрация: 16.08.2011

Сыро.Рано тему создали.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2011
Украина  Lex2013
Среда, 06.11.2013, 14:42 | Сообщение # 13
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 3
Регистрация: 24.07.2013

Нет, ребята- молодцы! делать бесконечные моды на затертую до дыр трилогию не ново. А вот если получится создать полноценную игру со своим движком, сюжетом, геймплеем и т.д. силами любителей- это станет событием в игровой индустрии, я так считаю. Пусть тогда Григорович подавится своим С2 angry
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.07.2013
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 14:43 | Сообщение # 14
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата UX-3000 ()

1. Привет, я мог бы помочь со сценарием проекта (если вы реально планируете его создать,

2. ну а если честно сказать - лучше бы помогли Андрею со вторым Зовом - ходят слухи, а может быть и не только слухи, что он один корпеет над модом сейчас, пока кое-кто создаёт новые убер-проекты....).

Это лично моё мнение, что "бросать частично завершённый хотя бы на уровне локационного пакета" проект ради мифического эго-проекта - не совсем корректно по отношению к тем, кто остался работать над ЗП-2.

1. Спасибо. С радостью примем любую помощь.

2. "МИР" никак не связан с ЗП-2. Андрей присоединился к проекту уже на стадии разработки бесшовной карты, т.е. через месяц после старта проекта. К тому же, ЗП-2 делается на сталкерском движке, а "МИР" - это полностью независимый, самописный двиг.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 14:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  demover123
Среда, 06.11.2013, 15:01 | Сообщение # 15
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

На каком языке пишете? Какое API используете?
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 15:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
  • Страница 1 из 19
  • 1
  • 2
  • 3
  • 18
  • 19
  • »
Поиск: