Случайная подборка модов
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Shadows Addon 0.8
4.1
Связной
4.2
Возвращение
3.0
Золотой Обоз 2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 28.03.2015, 12:47 | Сообщение # 271
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Diss ()
это всё?

Да, все правильно. smile
Посмотри в папку C:\R3de\0001\ Там должен сохраниться файл log.txt
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 12:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 28.03.2015, 13:08 | Сообщение # 272
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Diss ()
Его там нет.

На запустить проект - нажать кнопку "GoAll".

Добавлено (28.03.2015, 13:08)
---------------------------------------------
В папке должен появиться файл R3DE_010_ProcNumber.obj

  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 28.03.2015, 13:16 | Сообщение # 273
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Diss ()
"На запустить проект". Э, что? Всмысле открыть WinAsm.exe?

В смысле надо запустить. В winasm.exe нажать кнопку "GoAll". Проект скомпилируется и запустится. На чернном экране должны появиться 8 стррок лога. Выход - Escape.
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 13:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 28.03.2015, 13:38 | Сообщение # 274
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Diss ()
Кстати при открытии WinAsm.exe у меня небыло клавиши "goall" и никаких чёрных окон тоже.

Все правильно.

Вот кнопка. https://yadi.sk/i/0mhdhu2VfaM4M
Если ничего не произойдет, то просто переоткрой winasm.exe
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 13:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  Yonov
Суббота, 28.03.2015, 13:54 | Сообщение # 275
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Уууфффф! Мы сделали это! smile
Все верно сработало, все так, как и должно быть. Можешь все это удалить, если не имеешь желания поковыряться в листинге, чё-нить там поизменять, посмотреть что будет и т.д. wink
Спасибо! На 8-ке тоже работает.
Мы протестили все системы, кроме вин95\98. Работает! biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 28.03.2015, 13:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Федеративные Штаты Микронезия  Diss
Среда, 12.08.2015, 12:15 | Сообщение # 276
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 102
Награды: 0
Регистрация: 28.11.2014

Рад был помочь cool

Добавлено (12.08.2015, 12:15)
---------------------------------------------
Yonov, а это не о вас в 198 выпуске новостей говорилось? "обратно в лес". Ааха biggrin biggrin
Я так ржал. О боже. Обратно в лес ахахахах. Название как у детских развивающих игр. Даша путешественница - обратно в лес. biggrin
Хоть бы что то более пафосное придумали. Например "Путь мертвеца". cool

  Злобная реклама
Среда, 12.08.2015, 12:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.11.2014
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск: