Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Shadows Addon 0.8
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Проект МИР (Пишем свой движок)
Проект МИР
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 13:53 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013




Рабочее название: Проект МИР

Разработчики:
Borland- Креатив, помощь проекту
Crazy_Stalker- ПиаР и продвижение
Genior - разработка 3D моделей, 3D дизайн
Lexicon - программирование
Modoskea - разработка 3D моделей
Racemate - художник-концептуалист
Serg - картография
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта

Старт проекта: 11 июля 2013
Дата выхода: неизвестно
Отказались от ссылки на СТАЛКЕР 2





Сайт проекта: http://radium3dengine.com
Форум проекта: http://radium3dengine.com/forum/

Апдейт от 3 июля 2014



Апдейт от 7 марта 2014



Апдейт от 21 февраля 2014



Апдейт от 17 февраля 2014



Апдейт от 9 декабря 2013



Апдейт от 3 декабря 2013



Привет, народ!
Сразу попрошу тапочками сильно не кидаться, но и в критике не отказывать.



На текущий момент, используется бесшовная карта размером 30х30 километров. Удалось добиться удивительных результатов: область 200х200 метров рендерится за 14 миллисекунд. В общем-то, основные процедуры написаны не на бэйсике, как таковом. Он нам нужен для управления DirectX. В основе математических операций лежит win32 ассемблер, который чрезвычайно удобно использовать в GUI PureBasic 5.11
Сейчас полностью отказались от сталкерской растительности. Создаем пак из 10 типов лиственных растений. Пока отрабатываем 3 вида березы. После полной оптимизации перейдем к хвойным, а затем будем работать над травой.
Очень важно! Наши деревья кардинально отличаются от всех деревьев в известных мне популярных играх типа Сталкер, Кризис, Арма и т.д. - в наших деревьях мы не пользуемся рисованными ветками с листьями; у нас каждый лист - отдельный объект в структуре дерева. Видео:



Скорость передвижения камеры в акселерации примерно равна скорости среднего урагана - 15 метров в секунду. В стат-окне (слева) видно, что движок не напрягаясь справляется с 2 500 000 полигонов. Это ландшафт и деревья. В этом ролике, на 1-м кв. км. находится примерно 5 000 деревьев. Ближайший план - оптимизировать рендеринг до 800 000 полигонов без потери качества березы. Это вполне достижимо.
В общем, кому интересно, задавайте вопросы.

* * *


Товарищи! У нас нет концептуалиста и сценариста. Нам нужны идеи для будущей игры. Что такое "МИР", где расположить область игры: ЧАЭС, гора Отортэн (где погибла группа Дятлова) или какое-нибудь другое место. Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер", при этом сохранив сам термин "Сталкер", радиацию, мутантов, секретные НИИ и лаборатории времен СССР.
Также нам нужен дизайнер растительности, кто хорошо понимает что и как.

Да и вообще, двери проекта открыты для всех желающих! Вэлкам!


По ходу развития проекта шапка будет обновляться.
Сообщение отредактировал Yonov - Пятница, 04.07.2014, 20:55
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 13:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  AzzzA
Среда, 06.11.2013, 15:11 | Сообщение # 16
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Гениально! Но вангую,что от таких деревьев придется отказаться.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 15:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 15:35 | Сообщение # 17
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата Винторез94 ()
1. Чето не понял, а ЗП-2 доделают или забросили его? wacko

2. это же все выльется в 50000 триллионов полигонов, как дела с нагрузкой на железо будет? (по канонам Иксрея - одна такая березка поставит СДК и игру на колени).

И очень заинтересовало название темы "Пишем движок для Сталкер 2", поэтому и заглянул сюда - так вы пишете его или нет?

1. Ну, об этом я не уполномочен, как говориться. Но вроде не забросили, делают.

2. Оценочное количество полигонов на 1 кв.км. = 5 000 * 8 000 = 40 000 000 только растительности, и после оптимизации. В общем, количество полигонов будет примерно около 100 000 000. Мы с этим справимся, даже не сомневаюсь. Почему? Потому, что сейчас деревья не оптимизированы: 1 тип - 16 000, 2 тип - 34 000, 3 тип - 52 000. На карте эти 3 типа заспавнены в равном количестве и их сейчас около 5 000. Перемножте среднее арифметическое. wink

Добавлено (06.11.2013, 15:27)
---------------------------------------------

Цитата demover123 ()
На каком языке пишете? Какое API используете?

Платформа - бэйсик. smile
API - Win32API, DirectX9

Добавлено (06.11.2013, 15:35)
---------------------------------------------

Цитата AzzzA ()
Гениально!
Но вангую,что от таких деревьев придется отказаться.

Спасибо. smile
Ни в коем случае отказываться не будем. Будем оптимизировать деревья до 8 000 полигонов без потери качества.

Спасибо всем за поддержку. Кому интересно, могу дать погонять на пустой карте 30х30км. в свободном полете камеры. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 15:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Соединенные Штаты  demover123
Среда, 06.11.2013, 15:58 | Сообщение # 18
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Цитата Yonov ()
Платформа - бэйсик.

а почему что бейсик, С++ же быстрее...
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Российская Федерация  MODOSKEA
Среда, 06.11.2013, 16:53 | Сообщение # 19
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

Цитата mothafucka ()
Только почему среди авторов сразу же на первом месте маячит великий пиарщик?

Цитата
в алфавитном порядке
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Эстония  BENZ
Среда, 06.11.2013, 16:56 | Сообщение # 20
Статус:
Гость:
Сообщений: 32
Награды: 0
Регистрация: 30.04.2013

Идеи? Волюметрический дым, огонь (такого никто правда никогда ещё не делал).
Сделайте карту 300 на 300 метров к примеру и заполните объектами, в меру конечно, чтоб на Сталкер похоже было - уже можно будет что-то предъявить, эдакое графическое превью.

Молодцы! Я бы за такое в жизнь не взялся.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 17:11 | Сообщение # 21
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

MODOSKEA, привет!



Цитата demover123 ()
а почему что бейсик, С++ же быстрее...

Не совсем так. Тут несколько аспектов.

1. Всеобщее заблуждение, что С++ быстрее всех на свете - всего лишь заблуждение. Это обыкновенный компилятор, как и сотни других. Он просто неимоверно распиарен владельцами, т.е. Borland Ltd. К числу самых существенных минусов можно отнести то, что пакет стоит запредельных денег. К тому, пакет нуждается в постоянных обновлениях, фиксах, патчах и т.д. Вот, сидишь и думаешь: этот глюк из-за моей ошибки или надо срочно бежать и искать патч для С++?
2. С++ - это ООП, т.е. объектно ориентированная среда с непредсказуемой логикой поведения. И мы не можем полагаться на дорогостоящий пакет, который я не совсем понимаю.
Я уже немолодой и мне не совсем понятны вздохи восхищения в адрес ООП. Я привык полагаться на собственные силы, а не ограничиваться строчкой в коде, которая потом будет непонятно как интерпретирована средой. По мне так лучше лишний раз просидеть за кодом, но все условия четко прописать, чем потом искать глюки в собственном коде.
3. Бэйсик не требует никаких сторонних библиотек. Арифметические операции на ассемблере выполняются быстрее мысли. Например, вычисление суммы двух восьмиразрядных чисел исполняется за 6 тиков процессора. Это микросекунды реального времени. А в интерпретаторе этому предшествует ещё куча всяких ненужных операций.

Это все лишь несколько моментов. Есть ещё куча условий, по которым я не хочу использовать С++.
Сообщение отредактировал Yonov - Среда, 06.11.2013, 17:14
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Российская Федерация  MODOSKEA
Среда, 06.11.2013, 17:17 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012

  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 17:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.07.2012
Соединенные Штаты  demover123
Среда, 06.11.2013, 18:06 | Сообщение # 23
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 523
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2011

Yonov, смешно... особенно это
Цитата Yonov ()
надо срочно бежать и искать патч для С++

Цитата Yonov ()
С++ - это ООП, т.е. объектно ориентированная среда с непредсказуемой логикой поведения.

Я не знаю как вы собрались делать игру не зная ооп... Как вы будете реализовывать объекты? На видео скорее всего не ваши работы, а всего лишь использование чужих.

Добавлено (06.11.2013, 18:05)
---------------------------------------------

Цитата Yonov ()
Lexicon - программирование
Strelok - программирование
Yonov - программирование, сборка. Куратор проекта


Так бы и написали что вы скриптеры, а то сразу программисты, не зная ооп делать игры... Смех и грех...

Добавлено (06.11.2013, 18:06)
---------------------------------------------

Цитата Yonov ()
Арифметические операции на ассемблере выполняются

А это кстати интересная идея, сам буду теперь так делать... Спасибо за подсказку smile
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 18:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2011
Украина  nikitalebedin
Среда, 06.11.2013, 18:11 | Сообщение # 24
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Осталось только смоделить реальную зону, с лесами, полями и т.д.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  Vincent_Vega
Среда, 06.11.2013, 18:12 | Сообщение # 25
SWTC
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 581
Награды: 3
Регистрация: 24.02.2012

Цитата nikitalebedin ()
Осталось только смоделить реальную зону, с лесами, полями и т.д.

Что ты подразумеваешь под "реальной зоной"?
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Украина  nikitalebedin
Среда, 06.11.2013, 18:22 | Сообщение # 26
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата Vincent_Vega ()
Что ты подразумеваешь под "реальной зоной"?

Реальный Чернобыль
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  vyatkin
Среда, 06.11.2013, 18:26 | Сообщение # 27
АЛТАЙ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2944
Награды: 5
Регистрация: 27.06.2012

Цитата Yonov ()
могу дать погонять на пустой карте 30х30км.

Мне интересно.
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2012
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 06.11.2013, 18:39 | Сообщение # 28
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Цитата Yonov ()
Мы пока не решили, но очень хотелось бы отойти от штампов игры "Сталкер"

Если бы не это, то я бы с радостью согласился заняться сценарием и вообще рьяно принял бы участие в проекте. Отсебятина мне не интересно. Мне интересно продолжение Сталкера. Назвался груздем - полезай в кузов, как говорится. А если вы решили "отойти от штампов", у вас выйдет что угодно. Возможно даже выйдет хорошая игра. Но это не будет Сталкер 2. Это будет просто еще один проект.

Второе: сейчас ваш двиг тянет огромную карту. Тянет куртые деревья и круту ю физику. А что будет, когда вы заселите этот мир? Когда будет работать сложная система AI? Когда будет искуственная система жизни в Зоне Отчуждения? Вытянет ли движок? Не уверен, но хотелось бы очень.

Желаю вам удачи в вашем проекте, ребята. Будете делать продолжение Сталкера - только свистните. Всегда готов. А пока...

Добавлено (06.11.2013, 18:39)
---------------------------------------------
P.S. Аха, так это ты флудил в моей теме по идеальному сталкеру)) ты бы хоть уточнил о каком проекте речь идёт!) Тогда я бы отнесся по другому к тому посту, дружище)

  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  Yonov
Среда, 06.11.2013, 18:44 | Сообщение # 29
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 99
Награды: 1
Регистрация: 24.10.2013

Цитата demover123 ()
Я не знаю как вы собрались делать игру не зная ооп... Как вы будете реализовывать объекты? На видео скорее всего не ваши работы, а всего лишь использование чужих.

Спасибо! Обожаю критику - не дает расслабляться.
В каком смысле "не наши"? Код не наш, модели не наши, концепция реализации бесшовной карты не наша?

Цитата demover123 ()
Так бы и написали что вы скриптеры, а то сразу программисты, не зная ооп делать игры... Смех и грех...

Не-не-не! Скрипт - это первый враг стабильности программы. Люди уверены в том, что вылеты Сталка обусловлены недостаточным количеством ОЗУ. Это не совсем так.
X-Ray - движок, активно использующий трэды внутри кода, т.е. подпрограммы, которые выполняются асинхронно к основному коду. Так вот, дело в том, что скрипты, управляющие движком, очень часто не синхронизированы с основным кодом и с кодом в трэдах. От этого случаются вылеты.
К тому же, пройдя не один раз все 3 сталкера, я почти уверен, что разрабы использовали функции DirectX в трэдах, хотя есть строгое ограничение на это от Microsoft. Все вышеперечисленное не способствует стабильности сталка.
Из того, что я заметил. Иногда при загрузке с сэйва, при появлении ГГ, в лесу, можно наблюдать, как спавнится трава, постепенно заполняя область её видимости. Поэкспериментируйте и увидите это.

Цитата demover123 ()
А это кстати интересная идея, сам буду теперь так делать... Спасибо за подсказку smile

Рад был помочь. smile
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.10.2013
Казахстан  Max_Warlock
Среда, 06.11.2013, 18:47 | Сообщение # 30
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Yonov, если скриптов не будет, то как делать моды? Сталкер жив до сих пор только за счет модов sad
  Злобная реклама
Среда, 06.11.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Форум » Общение » Болталка » Проект МИР (Пишем свой движок)
Поиск: