Случайная подборка модов
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Альтернатива 1.3.1
4.0
Равновесие 2.0
3.6
Oblivion Lost Remake
4.1
Sins of the past. Пролог
3.3
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » DirectX на Lua
DirectX на Lua
Казахстан  Byurrer
Вторник, 28.01.2014, 12:30 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

Здравствуйте. Как то доделывал я биндер луа к своему движку, и вдруг пришла такая вот мысль: а что если перенести DirectX на Lua? Я знал много хороших скриптеров, когда сам модил сталкер тч (может быть помните S.I.P mod), и многие очень даже хорошо программировали на луа, и сейчас наверняка есть множество крутых скриптеров, которых могло бы это заинтеерсовать и внесло бы новшейство в моддинг, так как разработка чего-то на луа имела бы открытый исходный код. Мне стало инетерсно и я начал пробовать, конечно пришлось сначала закончить биндер. В итоге что получилось:
1) экспортировал векторы и матрицы
2) экспортировал необходимый функционал (функции и структуры) для создания устройства
3) экспортировал несколько методов для отрисовки
4) произведен частичный экспорт вершинных и индексных буфферов.
Можно просто взглянуть на отрисованный скайбокс и пока что не более. Пруф кидать пока не буду, заинтеерсуетесь кину. На стороне луа был введено подобие ооп (классы и структуры).
К чему все это?
Если появятся заинтересованные лица, которые смогут взять за разработку "чего-то" на портированном дирексе в луа, то я могу продолжить дальнейший его экспорт + могу частично помочь с кодом + могу дать некоторый исходный код своего движка + экспортировать свой звуковой 3д движок, библиотеку конфигураций, систему ввода.
Вопросы:
нужно ли это? и как вы к этому относитесь?
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Форум » Общение » Болталка » DirectX на Lua
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: