Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Вариант Омега 2
3.6
Lost World Troops of Doom
4.1
ABC Inferno
3.9
Последняя надежда
2.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
DirectX на Lua
Казахстан  Byurrer
Вторник, 28.01.2014, 12:30 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 2
Регистрация: 29.08.2012

Здравствуйте. Как то доделывал я биндер луа к своему движку, и вдруг пришла такая вот мысль: а что если перенести DirectX на Lua? Я знал много хороших скриптеров, когда сам модил сталкер тч (может быть помните S.I.P mod), и многие очень даже хорошо программировали на луа, и сейчас наверняка есть множество крутых скриптеров, которых могло бы это заинтеерсовать и внесло бы новшейство в моддинг, так как разработка чего-то на луа имела бы открытый исходный код. Мне стало инетерсно и я начал пробовать, конечно пришлось сначала закончить биндер. В итоге что получилось:
1) экспортировал векторы и матрицы
2) экспортировал необходимый функционал (функции и структуры) для создания устройства
3) экспортировал несколько методов для отрисовки
4) произведен частичный экспорт вершинных и индексных буфферов.
Можно просто взглянуть на отрисованный скайбокс и пока что не более. Пруф кидать пока не буду, заинтеерсуетесь кину. На стороне луа был введено подобие ооп (классы и структуры).
К чему все это?
Если появятся заинтересованные лица, которые смогут взять за разработку "чего-то" на портированном дирексе в луа, то я могу продолжить дальнейший его экспорт + могу частично помочь с кодом + могу дать некоторый исходный код своего движка + экспортировать свой звуковой 3д движок, библиотеку конфигураций, систему ввода.
Вопросы:
нужно ли это? и как вы к этому относитесь?
  Злобная реклама
Вторник, 28.01.2014, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: