|
Byurrer
Вторник, 28.01.2014, 12:30 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
27 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
Здравствуйте. Как то доделывал я биндер луа к своему движку, и вдруг пришла такая вот мысль: а что если перенести DirectX на Lua? Я знал много хороших скриптеров, когда сам модил сталкер тч (может быть помните S.I.P mod), и многие очень даже хорошо программировали на луа, и сейчас наверняка есть множество крутых скриптеров, которых могло бы это заинтеерсовать и внесло бы новшейство в моддинг, так как разработка чего-то на луа имела бы открытый исходный код. Мне стало инетерсно и я начал пробовать, конечно пришлось сначала закончить биндер. В итоге что получилось: 1) экспортировал векторы и матрицы 2) экспортировал необходимый функционал (функции и структуры) для создания устройства 3) экспортировал несколько методов для отрисовки 4) произведен частичный экспорт вершинных и индексных буфферов. Можно просто взглянуть на отрисованный скайбокс и пока что не более. Пруф кидать пока не буду, заинтеерсуетесь кину. На стороне луа был введено подобие ооп (классы и структуры). К чему все это? Если появятся заинтересованные лица, которые смогут взять за разработку "чего-то" на портированном дирексе в луа, то я могу продолжить дальнейший его экспорт + могу частично помочь с кодом + могу дать некоторый исходный код своего движка + экспортировать свой звуковой 3д движок, библиотеку конфигураций, систему ввода. Вопросы: нужно ли это? и как вы к этому относитесь?
|
|
Вторник, 28.01.2014, 12:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2012 |
|
|
|
|