Предлагаю в этой теме обсуждать, разговаривать и просто флудить на тему того самого сталкера, который был для нас безнадежно утерян. Обсуждаем тут все старые скриншоты, видео - чем они были хороши, и почему мы влюблялись в них при первом же взгляде. Разговариваем о модификациях которые пытаются вернуть этот самый сталкер, в частности о самом известным под названием Lost Alpha. Ну и само собой ведем разговоры о билдах, ведь их на сегодняшний день достаточно много, что бы составить картину того сталкера.
достали эти темы... Лучше чем ТЧ не будет ничего (Сталкер 2 может исключение). Потому что ничего не изменяется с модами, они делают не "тот сталкер" а "тот книжный сталкер".Лишь некоторые, пытаются на ЗП и ЧН сделать моды, которые возвращают возращение атмосферы ТЧ. Зачем, если эта игра есть, там и делайте. А о том сталкере можете только мечтать, потому что как миниума выйдет он в 2012 в марте
Коша, допилиный и модифицированый билд это и есть тот самый сталкер.
Согласен с тобой. По идеи всё что вы видели в начале 2000-х в видео, затем билды и диздоки - есть необрезанный сталкер, каким его задумывали GSC изначально. Но из за огромной популярности всвязи с пиар-акцией и поджимающих deadlines они не успели реализовать толком все что они понапридумали. Точнее больше половины не реализовали Я не понимаю ваш спор, все что вы видели - самые вкусные кусочки из билдов. Именно билдов, косячных и "недорисованных". Ну а сейчас ситуация такова что доделывает работу за GSC, причем бесплатно, команда ЛА. Извините ребят кто делает аддоны-приближения к Тому Самому, но я не вижу в ваших разработках всей той глобальности и ощущения "доделанного Того Самого Сталкера" что я вижу в Lost Alpha. ИМХО.
Сообщение отредактировал mr_Hard - Вторник, 20.09.2011, 08:58
видосы из билдов не прекращают меня поражать какой всё таки была сталкер...один вертолёт из oblivionlost чего стоит.а раньше я думал что на движке x-ray нельзя добиться полётов на вертолёте...
После прочтения и изучения диздоков,лично для себя я понял-это и есть то,чего реально не хватает игре,вы почитайте старый сценарий игры и сравните с тем,что мы получили к релизу. Судя по документам уровень психологической нагрузки от игры просто бы зашкаливал(чего стоят описания снов не вошедших в игру,когда все это читаешь и представляешь как оно выглядело бы в игре мурашки по коже бегут).
Варианты снов:
Первый сон. Мы видим как грохочет выброс. Море крыс разбегаются от станции в разные стороны. Кругом мечутся сталкеры, пытаясь их отстреливать, крысы бросаются на людей и выгрызают татуировки на руках. Один из сталкеров стоит к нам спиной и стреляет, стреляет… Вдруг раздается окрик: «Стрелок!». Сталкер медленно начинает поворачиваться, сейчас мы увидим его лицо… Но сон кончается.
Второй сон, напоминает пролог с гробами с той лишь разницей, что из расколовшихся гробов встают все сталкеры и «свеженькие» и полуразложившиеся и начинают двигаться прямо на нас повторяя «Убить Стрелка! Убить Стрелка!! Убить Стрелка!!!»
Третий сон по пустынному городку идут, держась за руку, двое - взрослый человек и ребенок, мы их видим со спины. Ребенок поднимает голову так, что теперь мы видим его профиль и спрашивает «А правда, что тебя все называют Стрелок?» Взрослый не успевает ответить – начинается выброс. Лицо ребенка деформируется, превращаясь в лицо урода и он с жутким хохотом убегает.
Сон четвертый. Зомби. Напоминает первый сон, но только вместо крыс бегут люди. Сгорбленные страшные оборванные и одинокий человек, распластав руки крестом, пытается остановить обезумевшую толпу. Но вот звучит выстрел, человек падает, а люди все бегут, втаптывая в грязь распростертое тело.
Сон пятый. Тоска по временам до катастрофы. Мы двигаемся по городу Припять чистому без монстров, сталкеров и прочей живности, Заходим в дом. В комнате у окна стоит человек спиной к нам, Мы подходим ближе, он поворачивается - это мы! «Ну здравствуй Стрелок». – говорит человек (мы себе!).
Шестой сон. «Де жа вю». Мы идем по длинному коридору (человек виден только со спины), спускаемся по лестнице в подвал во все стороны с визгом разбегаются карлики, человек подходит к стене и пишет на ней осколком битого кирпича: Стрелок.
Седьмой сон. Стрелок. Человек на столе прикрытый простыней. Из под простыни видны голые ноги и рука. На руке татуировка «S.T.A.L.K.E.R.» Кругом стоят такие же столы и на них лежат покойники. Входят двое в белых халатах, лица их прикрыты марлевыми масками. Один из них заглядывает под простыню и говорит: «Отвоевался Стрелок».
Восьмой сон. Безумный доктор. Поле, где валяется масса трупов. Между ними бродит странная личность в огромном бесформенном балахоне. Переворачивает одного другого. Один, кажется, подает признаки жизни. Человек в балахоне опускается около него на колени и достает из огромной сумки скальпель. Полумертвый в ужасе пытается трепыхнуться, но доктор придерживая его одной рукой, второй распарывает у него рукав комбинезона. На руке татуировка «S.T.A.L.K.E.R.». Доктор взваливает на плечи полуживого сталкера и уходит…
Девятый сон Гравитация. Раздавленные… Сон о повышенной гравитации и эффектах с нею связанных. В частности о… времени. Ведь при гигантских гравитационных эффектах время должно замедляться (чуть более подробно позднее в последних пунктах сюжета)
Десятый сон Журналист. Сталкер в безымянном городе бродит среди зомби кормит их, о чем-то расспрашивает и записывает то, что они лопочут…
Одиннадцатый сон Монолит. Сам монолит, здание где он находится и сталкер, оборванный изможденный, из последних сил пробирающийся к монолиту, вот он протягивает дрожащие руки и… яркая вспышка и вот мы уже видим первый сон, но как киноленту пущенную в обратную сторону.
Двенадцатый сон Журналист и Стрелок. Вновь знакомый сталкер Журналист теперь он на заводе, роется в каких то бумагах. В отдалении мелькает тень, это крадется еще один сталкер он вооружен винтовкой. Вот он прицеливается. Журналист внимательно вчитывается в очередную бумажку. Сталкер с винтовкой – стреляет! Раздается звон стекла и, сквозь стеклянный потолок, рядом с Журналистом падает огромный монстр, бьющейся в агонии… Журналист поднимает голову от бумаг: «Это ты Стрелок?»
Тринадцатый сон О ложности восприятия… Сон, который приходит когда мы первый раз приходим на ЧС (во время ложных концовок).
Желание 1: «Хочу, чтобы Зона исчезла, а все кто погиб в ней ожил» - «Жажда возврата утраченного» Согласно выдвинутому предложению, данная сцена должна решаться следующим образом: Тот же зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим, подняв руки к небесам... стихает гул монолита и как уже говорилось... ... все покойники «валявшиеся» вокруг оживают – встают и так как есть полуразложившиеся начинают двигаться к выходу из Зоны и наш герой не в силах их удержать...
Желание 2: «Хочу стать бессмертным» - «Жажда бессмертия» Исполняется, если игрок слишком много сохранялся или избегал критических ситуаций. Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно из монолита вырывается гигантский электрический разряд, полу обугленный труп сталкера валится наземь. Но тут появляется Безумный доктор, он достает хирургические инструменты... И вот он уже в своей лаборатории. В огромной банке, от которой тянутся массу проводов к компьютеру, плавает человеческий мозг. Доктор включает тумблер, и говорит «Здравствуй Стрелок! Можешь меня поздравить, я придумал новый способ консервации живых тканей, теперь ты можешь жить практически вечно...»
Желание 3: «Хочу стать повелителем всей Земли» - «Жажда власти» Исполняется, если игрок покупал слишком много оружия. Мы «влипаем» в поверхность монолита «из нас» начинают бить молнии, начинается выброс, зона активизируются, ворвавшиеся в зал сталкеры превращаются в зомби и падают перед нами на колени...
Желание 4: «Хочу, чтобы проклятое человечество исчезло» - «Человеконенавистничество» Исполняется, если игрок воевал против всех. Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно... появляются еще люди, но почти сразу возникают монстры, они убивают людей и подбираются к нам, окружая со всех сторон. А тем временем прибывают все новые и новые монстры, заслоняя все вокруг... И вот у же в поле нашего зрения одни монстры...
Желание 5: «Жажда славы» Мы рвались в «первые» играя за группировки, часто выходили на связь (были излишне общительными)... Аналогичное начало - зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим подняв руки к небесам. Внезапно... появляются еще люди... это члены группировки «Грех»... И вот мы уже в их бункере.. Они сдирают со стены свое «страшное распятие» полу истлевшие останки сталкера и прибивают новое. Члены группы падают на колени перед распятием – на распятии мы.
Желание 6: «Жажда гуманизма» Как можно меньше смертей на нашей совести. ...спасенные сталкеры или монстры – стремятся убить героя. То есть ...зал ЧС, кругом трупы сталкеров и мы стоим, подняв руки к небесам. Внезапно... появляются еще люди, но почти сразу возникают монстры. Мы убиваем монстров и спасаем сталкеров и они тут же... нас убивают
Желание 7: «Счастье всем и пусть никто не уйдет обиженным» - «Жажда абсолюта или достижения недостижимого» Исполняется, если игрок помогал всем, кто нуждался. Исходя из нашей концепции построения историй, данная концовка кратко может свестись к мысли – каждому по... Монолиту.
Сообщение отредактировал digger - Вторник, 07.08.2012, 22:50
Но из за огромной популярности всвязи с пиар-акцией и поджимающих deadlines они не успели реализовать толком все что они понапридумали.
Они изначально не планировали пихать то что они придумали. Они сказали что будет случайная генерация сюжета, а при этом в диздоках уже были описаны вполне "неслучайные" квесты в релизном стиле.
Почитав диздоки и насмотревшись срачев на форумах, появилось впечатление что все думают что ТСС - это все идеи с начала разработки Сталкера до его релиза - не важно что это за ересь, это ТСС. ТСС - это выдумки определённой группы людей (ПЫС) до 2007го года.
Меня такой расклад не устраивает, совсем.
Для меня Правильный Сталкер вполне осязаем, и достичь его легче чем кажется.
Я недавно сделал для себя маленький, но работающий Правильный Сталкер
Инструкция: Берём Freeplay Start 1.21 Берём урезанный спавн для Freeplay Start (минус 60% сталкеров) Берём летнюю растительность и инвентарь из Priboi Story Заменяем музыку на Кордоне на ту, что играла на Кордоне в 1935 (это даёт сильный эффект) Спавним безгулаговых монстов (но с лимитом количества). Включаем игру на "Мастере" Включаем панику у сталкеров (чтобы убегали от опасности)
Получаем: везде капец, почти нигде не безопасно, мутанты есть там где их в ТЧ вообще не было, передвигаемся как в DayZ и в "мясо" не лезем (а везде жизнь кишит и жрёт друг друга!). Уворачиваемся от псевдособак так чтобы они улетали в воронку, эмбиент и обстановка нагоняют тоску, полная свобода действий и примитивные квесты.
Парни, опомнитесь! "тот сталкер" ни что иное, как самообман! Да, согласен, были билды, были обзоры, были, в конце концов моды, восстанавливающие "типа тот сталкер". Но восстановление шло лишь частичное и я, еще не видел ни одного мода, который восстанавливал бы все вырезанные локации, оружие, озвучку, фичи (ЛА не в счет). Да я могу продолжать до бесконечности считая то, что было вырезано. Вообщем "тот сталкер" мы придумали сами, начитавшись книг и наигравшись в билды. GSC надорвались, пытаясь создать игру-мечту, а THQ лишь посодействовали им в этом. ИМХО!
Добавлено (08.08.2012, 02:32) --------------------------------------------- KazakHD5770, А не мог бы ты выложить здесь свой