Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию.
Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник.
По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива.
Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.
Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров. источник
«Сталкер» будет жить
Миллионы поклонников «Сталкера» наконец-то могут вздохнуть с облегчением — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, все-таки состоится. Об этом свидетельствует официальная страница игры в социальной сети Facebook, где 12 января появилась следующая надпись: «Команда «Сталкера» невероятно счастлива! Почему? Потому что после новогодних праздников мы продолжаем работу над S.T.A.L.K.E.R. 2».
Никаких официальных комментариев пока не последовало, поэтому нам остается лишь теряться в догадках. Возможно, слухи о закрытии компании GSC Game World, которые появились в конце прошлого года, были преувеличены, и она все-таки продолжит работу над игрой. Впрочем, нельзя исключать и другой вариант — права на S.T.A.L.K.E.R. 2 могут перекочевать к другой команде, либо к бывшим сотрудникам GSC Game World, основавшим новую контору.
Прояснить ситуацию мог бы основатель GSC Game World Сергей Григорович, но он пока хранит молчание. Напомним, что, по слухам, именно Григорович принял решение закрыть компанию, так как был недоволен ходом работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Позже в «Твиттере» компании появились несколько новых записей. В них разработчики косвенно подтверждали закрытие компании, но просили подождать до середины января, когда ситуация должна была окончательно проясниться. Возможно, дела украинских разработчиков все-таки пошли на лад.
кст народ очень советую прочесть на том же сайте оч. Интересные мысли по поводу закрытия и вполне реальне.... 2 или 3 статьи ниже ... я теперь както тоже больше склоняюсь к тому что было мало чего зделано... + из старых разработчиков осталоь 2 -3 человека и все .. .. кроме Явы
Сообщение отредактировал kos - Воскресенье, 13.05.2012, 01:25
Возможно вы уже слышали, но я не могу не поделиться с такой потрясающей новостью: 12.05.12 состоялась встреча генерального директора компании — «З.О.В. ХАБАРА» Михаила Разумова и владельца «GSC Game World», бренда сталкер — Сергея Григоровича. Естественно основной целью встречи было развитие бренда S.T.A.L.K.E.R. и дальнейшая его судьба. После встречи Михаил Разумов сообщил(по телефону из Киева):
- Сергей просил передать свою сердечную благодарность всем фанатам «Сталкера», за их участие в судьбе проекта и предоставленные вопросы. В связи с обстоятельствами, не зависящими от Сергея, он не смог ответить на вопросы в формате интервью. Но на многие из ваших вопросов удалось получить ответы. О чем я и сообщу по прибытию в Москву. На главный вопрос, тревожащий всех, могу дать ответ со слов Сергея:
- Компания «GSC» и проект «S.T.A.L.K.E.R.» не закрыты и никому не проданы!
Так же на данный момент Сергей не планирует продажу бренда и закрытие проекта. Более того, командой «З.О.В.ХАБАРА» получены права на использование бренда «S.T.A.L.K.E.R.» в ряде направлений развития бренда.
В скором времени возможно будет интервью с Михаилом.