Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию.
Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник.
По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива.
Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.
Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров. источник
«Сталкер» будет жить
Миллионы поклонников «Сталкера» наконец-то могут вздохнуть с облегчением — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, все-таки состоится. Об этом свидетельствует официальная страница игры в социальной сети Facebook, где 12 января появилась следующая надпись: «Команда «Сталкера» невероятно счастлива! Почему? Потому что после новогодних праздников мы продолжаем работу над S.T.A.L.K.E.R. 2».
Никаких официальных комментариев пока не последовало, поэтому нам остается лишь теряться в догадках. Возможно, слухи о закрытии компании GSC Game World, которые появились в конце прошлого года, были преувеличены, и она все-таки продолжит работу над игрой. Впрочем, нельзя исключать и другой вариант — права на S.T.A.L.K.E.R. 2 могут перекочевать к другой команде, либо к бывшим сотрудникам GSC Game World, основавшим новую контору.
Прояснить ситуацию мог бы основатель GSC Game World Сергей Григорович, но он пока хранит молчание. Напомним, что, по слухам, именно Григорович принял решение закрыть компанию, так как был недоволен ходом работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Позже в «Твиттере» компании появились несколько новых записей. В них разработчики косвенно подтверждали закрытие компании, но просили подождать до середины января, когда ситуация должна была окончательно проясниться. Возможно, дела украинских разработчиков все-таки пошли на лад.
Вам говорили люди близкие к ГСК. Работающие в ГСК. Моррант, Сытьянов вам сказали, что ГСК больше нету, вы не верите. С сайта убрали вакансии, вы не поверили. Слили арты. Все любые действия намекают на то, что ГСК больше нету, а вы не верите. Вы жаждите сталкер 2. Но вот вопрос: обязаны ли они его делать? Это бизнес. Там не качественная игра для фанатов, а деньги важнее. А потом они кроме сталкера 6 лет как ничего не делают. Ну сколько можно уже клепать этих ваших сталкеров и ГОД делать недоделанные АДДОНЫ к игре? Надо делать все быстро, как 4а геймс. Быстро круто афигенно. И не вылетает и не лагает! Правильно, что они закрылись, иначе игра была бы похожа на... эм... на тухный помидор, похожий на... шпротину. Да... Что с ТЧ разве не так? Эту игру спасли модмейкеры. разве это не так? Если бы игра была с закрытым кодом, то вы сейчас бы в нее не играли и думали бы "ГСК закрылись? Да хер с ними. Они же трешак выпустили" Разве я не прав?
Мда... Поверить только... Ведь у людей всегда был некий апостол. И всегда, каждый апостол, порождал единомышленников и врагов, тех, кто видел нечто поистине необыкновенное, и тех, кому лишь доставляло удовольствие, не осознавая сути этого апостола, разжигать розни между другими. Но так или иначе, каждый такой апостол - это веха. Веха, разделяющая время на До, и После, как бы это банально и старо не звучало. И можно с полной уверенностью сказать, что каждый такой апостол - это, несмотря на то, приверженец ли вы его, или же противник - это нечто, достойное уважения. Просто потому, что он привнёс нечто новое и необыкновенное. GSC - это действительно Веха. Именно так, с большой буквы. Они породили не просто Творение, произведение интерактивного икусства, Вселенную S.T.A.L.K.E.R. - они породили Мир. Мир, где каждый может представить себе любой сюжет, где есть романтика, Мир, который позволяет человеку мыслить и творить. Как известно, то, что приводит человека к осознаванию чего-то высокого, к темам, которые возвышают душу и разум, объединяя их в единое целое - это Наследие. Да, у GSC был очень тяжёлый и нелёгкий путь. Ибо Новое всегда порождает противников и людей, готовых на что угодно, на любое разрушение, но только не на созидание. Менялся коллектив. Сменяли друг друга времена. Но главное - Идея, желание Превносить и Создавать - осталось. Это Главное живо, оно живёт в сердце каждого, кто влился в их творчество, и оно, я уверен, живёт в сердцах самих GSC. Жило, живо и будет жить. Именно поэтому GSC, как бы всё не происходило, какие бы дебри на окутывали всё сложившееся и какой бы тернистый путь не лежал впереди - GSC пройдут. И они будут жить.
Nikitos817 я хочу сказать тебе что не всем нравится творчетсва 4a games поэтому на вкус и цвет товарищей нет!!Вот именно 4a games делают все БЫСТРО поэтому у них никогда не будет игры которая завлечет так как сталкер...