solix, охренеть, куда больше-то по теме? если те ТП нужна, то какая, если по модификации, то в разделе S.T.A.L.K.E.R. модификации, в соответствующем подразделе, если по сайту , то вроде как в Ap рroduction->Сайт(но могу и ошибаться, посмотри сам- меньше времени затратишь), всё на форуме. исчерпывающий ответ? достаточно по теме?
Добавлено (02.11.2014, 00:31) --------------------------------------------- и что за ленивые люди нынче
Добавлено (02.11.2014, 00:39) --------------------------------------------- логика Vostok Games: -А давайте в новом обновлении впилим по-больше оружия, расширим арсенал? -Не, много мусора получится, ненужных вещей, давай лучше нафигачим кучу донатных нашивок и лого, что бы каждый смог создать своего уникального персонажа? -А пофиг, давай!
Эм... Как бы начать... В общем, есть на форуме свободно болтающиеся мододелы, горящие желанием заняться разработкой новой модификации?
Дело в том, что я, обладая непомерными амбициями, сел за написание дизайн-документа (высокое название) модификации, которой мне всегда не хватало. Часть из описанных изменений я бы смог сделать сам, но вот большую массу, увы, не могу. Может, кого-то более рукастого (и главное, не обремененного разработкой многовесного мода) заинтересует моя писанина, и он решит взяться за реализацию сего проекта?
Только, ребята, не орите и не ругайтесь, ежели что не так, ибо сам понимаю, что предложение адово наглое
Аннотация. Добро пожаловать в Зону Отчуждения 2007 года. Приготовьтесь увидеть ее первобытной, неукрощенной и непокоренной. Приготовьтесь к тяжелому выживанию на выжженных равнинах, кишащих кровожадными и смертельно опасными мутантами и неизвестными и таинственными аномалиями. Исследуйте привычные локации, практически не заселенные сталкерами, сбывайте немногочисленным торговцам добытые кровью артефакты, каждый из которых пока еще ценится на вес золота. Встретьтесь со знакомыми по оригинальным играм персонажами, которые, как и вы, только начинают свой путь по Зоне. Узнайте, как появились сталкерские группировки, как развивались отношения между ними. Столкнитесь с аскетичным ассортиментом оружия и костюмов, достать которые будет чрезвычайно сложно, а привести в негодность – очень легко. Станьте легендой – первым сталкером, который достигнет Центра Зоны и узнает ее тайны.
Концепция мода. • Локации из оригинальных игр, но с абсолютно иным заселением и небольшими правками. • Сильно урезанный ассортимент оружия, костюмов и предметов (это же рассвет сталкерства, пока что нет поставок оружия ящиками, а производство сталкерских костюмов не налажено). • Мрачная, часто пасмурная погода. Нагоняющий уныние саундтрек и страшные фоновые звуки. Для ощущения атмосферы безнадежности и отчаяния. • Все визуалы сталкеров либо взяты из оригинала и билдов, либо сделаны на их основе. Вместо сталкерских костюмов – переделанные и «перекрашенные» бронежилеты военных. Основное оружие – гражданские карабины, ружья и трофейное армейское оружие. • Популяции сталкеров очень малы, они сидят в основном в лагерях и не особо суют нос наружу. Исследование – удел смелых и опытных. • Чем дальше к северу, тем меньше сталкеров. В укромных местах живут враждебные группировки. • Тайников очень мало, наполнены они, в основном, жизненно необходимым хабаром. • Популяции мутантов сильно расширены (но ни в коем случае не до уровня «орд» из ранних версий Lost Worl), они сильнее, быстрее, агрессивнее, и почти всегда смертоносны. Чаще легче сбежать, чем уничтожить. • Детекторов аномалий нет вообще, антирады, военные и научные аптечки очень редки. Еда дорогая. Есть жажда. • Радиация смертельно опасна, радиоактивных мест больше, чем в оригинале. Для защиты необходимы противогазы. • Персонаж не танк, переносимый вес у него довольно низкий, скорость бега и высота прыжка тоже низкие (для симулирования тяжких условий выживания). • По мере сталкивания с опасностями Зоны, главный герой будет заносить в свой КПК свои наблюдения и впечатления о них. Полученную информацию можно продавать торговцам информацией. • Квестов не очень много, подаются они не насильно, однако сюжетная линия присутствует. • Основная цель – разведать тайны Зоны, проникнуть на самые тайные, запретные ее части.
дык, это логика большинства условно бесплатных игр.
ну так-то да
Добавлено (03.11.2014, 00:11) --------------------------------------------- -Вы готовы дети? -Да, пастор! -Кто-о-о! Кто проживает на дне мироздания? -Лю-ци-фер! -О ком все зловещие христианские придания? -Лю-ци-фер!
Ребята всем привет! SOS Тут новость одна хреновая совсем НУЖНА ПОМОЩЬ. Одна Сталкерша Катерина
и ее муж Руслан из Воронежской обл (Россия) ..у них случился пожар. Сгорел -дом , и даже все документы. Так у них 4-ро детей (малому 4 -года и девочке один год ) . Хорошо хоть что все живы. В данный момент живут в городской больнице. Документы восстановить это не большой срок. В среду (5 ноября) пообещал сбербанк карту выдать. Хоть куда то можно средства перечислять. ..хоть на первое время. Так же можно и одежду , игрушки для детей.. да все нужно, что об этом говорить. Скорей всего надо создать тему для этого подскажите где и как...я не создавал вообще не чего. Вот кое какая информация. http://riavrn.ru/news....a-semya Через сбербанк онлайн можно переводить по номеру телефона 89515620477 номер карты которая сгорела, но она не заблокирована, так что деньги можно переводить. карту получат 5 ноября. 676280139031587300
Сообщение отредактировал serj66 - Понедельник, 03.11.2014, 19:59
Всем доброго времени суток! Недавно столкнулся с вот такой проблемой: во время игры на экране появляются странные полосы, все текстуры перемешиваются, на экране вообще какой-то хаос. Это случалось уже в нескольких модах. Хотелось бы узнать, это проблема с игрой, или всё-таки виновата видеокарта?
Сообщение отредактировал Stalker89 - Вторник, 04.11.2014, 21:03
посоветуйте чё по-залипать, чтоб минимум соплей, и чтоб в сюжете было по-больше "вот-это-поворотов", фантастика и детективы приветствуются
Есть одна идея. Зона ЧАЭС это же место которое притягивает не только нас грешных людей но и инопланетян . В зоне разбивается НЛО. СБУ, ФСБ, и ЦРУ США направляет своих сотрудников в зону. Найти НЛО ..выяснить что привело к аварии ну и если есть живые захватить. В результате сотрудники СБУ при нахождении НЛО погибают. ..от каких то сил не известных природе. Остался один из сотрудников СБУ в живых и как говориться еле ноги унес. На место падения направляется уже объединенная и усиленная группа военных Украины. России и США. Зона окружена по периметру и усилена блок постами. При подлете на вертушках к НЛО -вертушки разбиваются. ..те. не возможно к ним подобраться с воздуху. Единственное решение пешим ходом включая броне технику. И вот тут мысли по сюжету есть такие. В НЛО при аварии получился вирус. Из -за этого появились чужие. (Кстати их можно взять из игры SKILL-2. там их уйма.. разных видов. От них погибают не только люди естественно но и выжившие мутанты от катастрофы на ЧАЭС. Ну вот а вот дальше как бы сами.. Проект мода можно наверно назвать Упавшая звезда -2
Сообщение отредактировал serj66 - Среда, 05.11.2014, 07:43