Glow effect
|
|
|
Clear Sky - Remake
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1552 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
Азат, велосипедоизобретатели... Даже скрипты пытаются писать свои, когда есть гораздо лучше и стабильнее, но инструменты упорно используют старые. Писали бы тогда уже и пёрловские скрипты самостоятельно.
|
|
Суббота, 29.03.2014, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.01.2013 |
|
|
|
|
|
Кадар
Суббота, 29.03.2014, 11:48 | Сообщение # 17
|
Суббота, 29.03.2014, 11:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
cosiek
Вторник, 17.02.2015, 21:21 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.06.2014 |
|
SMGames, Как сделать такую вещь?
|
|
Вторник, 17.02.2015, 21:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.06.2014 |
|
|
|
|
|
Exclusion Zone Mod
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
600 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
cosiek, скачай исходники ogse 0.6.9.3 и адаптируй под свой движок
|
|
Вторник, 04.08.2015, 01:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.08.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1116 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
Вторник, 01.09.2015, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.11.2010 |
|
|
|
|
|
Grifon
Среда, 02.09.2015, 03:21 | Сообщение # 21
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
221 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
SkyLoader, Го адаптацию на на другие рендеры)
|
|
Среда, 02.09.2015, 03:21
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2015 |
|
|
|
|
|
Phantoms Zone Shadows Addon DMX MOD
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2366 |
Награды: |
15 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
Цитата Кадар ( ) Сейчас бы сюда Shadows'а и SkyLoader'а, разрулили бы все. Собственно, SkyLoader уже все выше показал, плюс glow вернули в LA, там можете затестить.
Сам перенос на р2 абсолютно не сложный, если конечно работать с исходниками. Достаточно подключить Glow manager и загрузить glow. Все делается по аналогии с р1, на память где-то два-три файла всего поправить. Вот так это выглядит: https://youtu.be/bMUbxRrS-E8
Но тут как обычно есть одно НО. Сам glow никак не связан с динамическими лампочками на р2. То есть, разбив такую лампочку, glow останется на месте ибо он запекается в локацию при компиляции. Именно поэтому glow с р1 в принципе не пригоден для р2 и если юзать что-то, так систему из OGSE 0693, где спрайт прикрепляется к динамическому источнику.
Цитата SMGames ( ) Только вот за объекты эффект уходит. Можно в шейдере изменить sorting, но тогда эффект будет виден через стены. Кстати, извечная проблема в сталкере - вспомнить солнце, которое просвечивает сквозь худ.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 11.08.2016, 21:53
|
|
Четверг, 11.08.2016, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.07.2010 |
|
|
|
|