| Glow effect | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear Sky - Remake  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1552 |   
 | Награды: | 4 |   
 | Регистрация: | 18.01.2013 |  | Азат, велосипедоизобретатели... Даже скрипты пытаются писать свои, когда есть гораздо лучше и стабильнее, но инструменты упорно используют старые. Писали бы тогда уже и пёрловские скрипты самостоятельно.  |  |  Суббота, 29.03.2014, 08:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 29.03.2014, 11:48 | Сообщение # 17 Кадар |  Суббота, 29.03.2014, 11:48   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 18.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 17.02.2015, 21:21 | Сообщение # 18 cosiek  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 2 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.06.2014 |  | SMGames, Как сделать такую вещь? |  |  Вторник, 17.02.2015, 21:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.06.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Exclusion Zone Mod  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 600 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 26.08.2013 |  | cosiek, скачай исходники ogse 0.6.9.3 и адаптируй под свой движок  |  |  Вторник, 04.08.2015, 01:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.08.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1116 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 29.11.2010 |  |  |  |  Вторник, 01.09.2015, 21:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.11.2010 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 02.09.2015, 03:21 | Сообщение # 21 Grifon  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 221 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 06.06.2015 |  | SkyLoader, Го адаптацию на на другие рендеры) |  |  Среда, 02.09.2015, 03:21   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Phantoms Zone Shadows Addon
 DMX MOD
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2366 |   
 | Награды: | 15 |   
 | Регистрация: | 05.07.2010 |  | Цитата Кадар (  ) Сейчас бы сюда Shadows'а и SkyLoader'а, разрулили бы все.Собственно, SkyLoader уже все выше показал, плюс glow вернули в LA, там можете затестить.
 
 Сам перенос на р2 абсолютно не сложный, если конечно работать с исходниками. Достаточно подключить Glow manager и загрузить glow. Все делается по аналогии с р1, на память где-то два-три файла всего поправить. Вот так это выглядит: https://youtu.be/bMUbxRrS-E8
 
 Но тут как обычно есть одно НО.
 Сам glow никак не связан с динамическими лампочками на р2. То есть, разбив такую лампочку, glow останется на месте ибо он запекается в локацию при компиляции. Именно поэтому glow с р1 в принципе не пригоден для р2 и если юзать что-то, так систему из OGSE 0693, где спрайт прикрепляется к динамическому источнику.
 
 
 Цитата SMGames (  ) Только вот за объекты эффект уходит. Можно в шейдере изменить sorting, но тогда эффект будет виден через стены. Кстати, извечная проблема в сталкере - вспомнить солнце, которое просвечивает сквозь худ.
Сообщение отредактировал RayTwitty - Четверг, 11.08.2016, 21:53 |  |  Четверг, 11.08.2016, 21:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2010 |  |  |  |  |