В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
sektor_aka, Интересно. Я эту строку нашёл в сlass_registration(ТЧ), но зачем это было сделано, если в игре можно обращаться к сторонним скриптам(их содержимому) как к таблице?
Такой вопрос: схема db.storage, как я понимаю, это схема для охранников и статичных патрульных, если так, где она прописывается конкретным НПЦ? Задача такая - есть скрипт на сон, и многие из тех, кто должны оставаться на посту либо уходят спать, либо ложатся прямо там же, где и стоят (охрана Лукаша, охрана в баре, и ещё некоторые) - как их вычленить из общей массы неписей? Или это уже all.spawn?
схема db.storage, как я понимаю, это схема для охранников и статичных патрульных
Неправильно понимаете.
db.storage - это таблица, в которой хранятся все данные онлайнового объекта.
Схема для охранника и статичных патрульных - это чаще всего WALKER. Прописывается в custom_data НПС. Там же прописываются и условия поведения НПС при различных внешних факторах. Например: 1. Идёт дождь - уходит под крышу или навес. 2. Выброс - прячется в укрытии 3. Днём - шатается по лагерю или локации 4. Ночь - спит или садится у костра и т.д.
makdm, Нашел строку которая не даёт запустить скрипт для определённых НПС:
if com == "zombied" or com == "arena_enemy" or com == "trader" or not aaa or npc:story_id() ~= 4294967296 then
В неё по аналогии можно ввести НПС из custom_data?
Добавлено (23.03.2017, 13:38) --------------------------------------------- Раскопал лоджики по нужным персонажам - как в строку выше вписать по лоджику исключение, или так не можно? Строка длинная получится, если получится, это движок нормально переварит, или лучше разбить на несколько? Как понимаю, лучше будет ввести параметры в виде выборки по отдельным словам, вроде
(.."guard"..) или (.."patrol"..)
Но как должна строка выглядеть целиком не представляю, методом тыка не выходит
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Четверг, 23.03.2017, 14:04
Добро. ЗП. Каким образом можно вывести на экран GUI-окна состояние счёта ГГ? Просто вывод с дальнейшей коррекцией счёта посредством прибавления, например, значения в 500 ед, но только на экране GUI-окна.
mmihaill, GUI_text_object:TextControl():SetText(text) GUI_text_object - текстовый объект худа, text - передаваемый в объект текст. Graff46, Создаете анимационное состояние с данной анимацией (state_mgr_animation_list.script, state_lib.script) и используете его в логике НПС (например в секции remark). Arhnagel228, Ничего сложного - спавните НПС с нулевым здоровьем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.03.2017, 20:57
Подскажите как заставить бежать НПС паническим бегом, а не просто run (трусцой). Так бегал дезертир в ЧН и в моде "Золотой Шар" на ГГ так военные бежали в самом начале. Просмотр