Случайная подборка модов
Reach mod + Slenderman
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dead Autumn
4.1
The Second Sun
2.9
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 22:32 | Сообщение # 5956
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

sektor_aka, причём тут ЧН?

Так что делать, если анимаций не хватает?
Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 22:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 19.03.2017, 22:48 | Сообщение # 5957
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Цитата Plan ()
Но вот этих файлов нет даже в самой папке Смерти вопреки. Нихрена не понимаю...
actors\stalker_smart_cover_animation
actors\stalker_scenario_animation
actors\stalker_animation
А при чем тут Смерти вопреки? Эти три анимации стандартные для ЗП. Если их нет в папке СВ, то значит они запакованы в db-архиве.
Ты вообще модель в ЗП переносишь?
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 22:50 | Сообщение # 5958
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата varan ()
Ты вообще модель в ЗП переносишь?

Ну да, я же написал, что в Ветер времени хочу их закинуть.

Добавлено (19.03.2017, 22:50)
---------------------------------------------
Т.е. если они запакованы, их распаковать надо? Или что?

  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 19.03.2017, 22:55 | Сообщение # 5959
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Зачем их распаковывать? Они и так читаются движком, из архива.
Скинь саму исходную модель с текстурами и tolstyak_animation.omf попробую посмотреть что к чему.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 23:06 | Сообщение # 5960
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Сообщение отредактировал Plan - Воскресенье, 19.03.2017, 23:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 23:12 | Сообщение # 5961
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Plan ()
причём тут ЧН?

Ах да... тебе же на:
Цитата Plan ()
Ветер времени

Перепутал с "Время Перемен".

Ну тогда должны быть.
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  varan
Воскресенье, 19.03.2017, 23:39 | Сообщение # 5962
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 108
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2015

Plan, она?

Что я делал:
1. Скопировал модель в meshes\actors\stalker_ucheniy и переименовал ее в stalker_ecolog_orange.ogf
2. Скопировал tolstyak_animation.omf в папку meshes\actors
3. Скопировал текстуры в textures\act\rus_sniper
4. Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.

В самой модели, если ее открыть в СДК, прописывается userdata. Это строка вида #include "human_captures.ltx", то есть модель запросит вложенный файл human_captures.ltx. Данного файла в Ветер времени нету. А вот почему у тебя выбивало без лога не знаю, мне сразу в лог написало про отсутствие этого файла.
Сообщение отредактировал varan - Воскресенье, 19.03.2017, 23:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2015
Российская Федерация  Plan
Воскресенье, 19.03.2017, 23:40 | Сообщение # 5963
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата varan ()
4. Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.

Точно, это я упустил из виду. Спасибо большое. Так долго бился над этим. wink
Сообщение отредактировал Plan - Понедельник, 20.03.2017, 00:17
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Беларусь  sektor_aka
Воскресенье, 19.03.2017, 23:45 | Сообщение # 5964
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата varan ()
Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.

Точно. Забыл совсем, там же User Data у моделей ещё прописывается. Вот она видимо не подошла.
Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.03.2017, 23:45
  Злобная реклама
Воскресенье, 19.03.2017, 23:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Xenomorphum
Понедельник, 20.03.2017, 13:50 | Сообщение # 5965
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 1
Регистрация: 15.03.2017

Народ, подскажите пожалуйста, после того, как отредактировал характеристики брони в файле outfit.ltx в самой игре они не поменялись, кроме слотов под арты и веса броника. Может для корректного отображения параметров нужно ещё какой то файл менять?
Мод: CoC
Платформа: Зов Припяти
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Понедельник, 20.03.2017, 13:57
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 13:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2017
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.03.2017, 15:02 | Сообщение # 5966
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Xenomorphum, Ничего дополнительно редактировать не нужно, кроме конфига и текста.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 20.03.2017, 15:27 | Сообщение # 5967
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по каким причинам может такое возникать:



Причём если отойти назад или посмотреть под другим углом, здание видно полностью. Замечал такое не раз на некоторых локациях. Существуют ли способы исправления этого?
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 20.03.2017, 15:40 | Сообщение # 5968
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

progkuchumov, Кривые сектора и порталы. Wellcome to SDK.
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  progkuchumov
Понедельник, 20.03.2017, 15:52 | Сообщение # 5969
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 2
Регистрация: 15.09.2016

denis2000, стоило догадаться. Благодарю!
  Злобная реклама
Понедельник, 20.03.2017, 15:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.09.2016
Российская Федерация  VAS_Sily
Среда, 22.03.2017, 13:44 | Сообщение # 5970
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 1
Регистрация: 22.03.2017

Старики, помогите разобраться с ситуацией: пытаюсь пришить один мод к другому, и при попытке прописать его в xr_motivator получается безлоговый вылет. Отдельно оба мода работают без проблем. Как я понимаю, оба мода на одной базе и посему конфликтуют, но без лога разобраться не получается. Идей никаких, выручайте.

Эту строчку

Сюда
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 13:58
  Злобная реклама
Среда, 22.03.2017, 13:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.03.2017
Поиск: