В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
1. Какая стоит игра, с каким патчем? 2. Какой мод, версия мода? 3. Что правили своими ручками? 4. Лог вылета и последние 25 строк (помещать под спойлер).
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры:
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ).
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей...
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.
Теперь разберем папки в каталоге «config»
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.
…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.
Теперь немного подробнее о файлах.
...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.
outfits – содержит секции конфигов костюмов.
artefacts - содержит секции конфигов артефактов.
items - содержит секции конфигов предметов.
monster_items - содержит секции конфигов частей монстров
postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).
quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.
task_manager - содержит секции наград за автоквесты.
unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
Но вот этих файлов нет даже в самой папке Смерти вопреки. Нихрена не понимаю... actors\stalker_smart_cover_animation actors\stalker_scenario_animation actors\stalker_animation
А при чем тут Смерти вопреки? Эти три анимации стандартные для ЗП. Если их нет в папке СВ, то значит они запакованы в db-архиве. Ты вообще модель в ЗП переносишь?
Зачем их распаковывать? Они и так читаются движком, из архива. Скинь саму исходную модель с текстурами и tolstyak_animation.omf попробую посмотреть что к чему.
Plan, она? Что я делал: 1. Скопировал модель в meshes\actors\stalker_ucheniy и переименовал ее в stalker_ecolog_orange.ogf 2. Скопировал tolstyak_animation.omf в папку meshes\actors 3. Скопировал текстуры в textures\act\rus_sniper 4. Самое главное, что ты очевидно не сделал, скопировал файл human_captures.ltx из СВ в папку configs.
В самой модели, если ее открыть в СДК, прописывается userdata. Это строка вида #include "human_captures.ltx", то есть модель запросит вложенный файл human_captures.ltx. Данного файла в Ветер времени нету. А вот почему у тебя выбивало без лога не знаю, мне сразу в лог написало про отсутствие этого файла.
Сообщение отредактировал varan - Воскресенье, 19.03.2017, 23:46
Народ, подскажите пожалуйста, после того, как отредактировал характеристики брони в файле outfit.ltx в самой игре они не поменялись, кроме слотов под арты и веса броника. Может для корректного отображения параметров нужно ещё какой то файл менять? Мод: CoC Платформа: Зов Припяти
Сообщение отредактировал Xenomorphum - Понедельник, 20.03.2017, 13:57
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, по каким причинам может такое возникать:
Причём если отойти назад или посмотреть под другим углом, здание видно полностью. Замечал такое не раз на некоторых локациях. Существуют ли способы исправления этого?
Старики, помогите разобраться с ситуацией: пытаюсь пришить один мод к другому, и при попытке прописать его в xr_motivator получается безлоговый вылет. Отдельно оба мода работают без проблем. Как я понимаю, оба мода на одной базе и посему конфликтуют, но без лога разобраться не получается. Идей никаких, выручайте.
Эту строчку
if outfit_evaluator then action:add_precondition (world_property(1101,false)) -- outfit evaluator end
Сюда
function addCommonPrecondition(action) --action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.reaction,false)) action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.stohe_meet_base + 1,false)) action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.sidor_wounded_base + 0, false)) action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.chugai_heli_hunter_base, false)) action:add_precondition (world_property(xr_evaluators_id.abuse_base, false)) if blowout_scheme then action:add_precondition (world_property(blowout_scheme.evid_outside, false)) action:add_precondition (world_property(blowout_scheme.evid_blowout, false)) action:add_precondition (world_property(blowout_scheme.evid_preblowout, false)) action:add_precondition(world_property(blowout_scheme.evid_anomaly, false)) end if ricochet_scheme then action:add_precondition(world_property(ricochet_scheme.evid_ricochet_danger, false)) end if mon_ai then mon_ai.addCommonPrecondition(action) end if rx_ai then rx_ai.addCommonPrecondition(action) end if xrs_ai then xrs_ai.addCommonPrecondition(action) end if watcher_act then action:add_precondition(world_property(watcher_act.evid_see_stuff, false)) end end
Сообщение отредактировал VAS_Sily - Среда, 22.03.2017, 13:58