Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Lost World Troops of Doom
4.1
Выживший. Побег из Зоны
3.7
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Объединенный Пак 2.1
3.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.03.2017, 20:29 | Сообщение # 5986
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Graff46, дык эт не скрипт, эт логика нужна
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Arhnagel228
Четверг, 23.03.2017, 20:37 | Сообщение # 5987
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Всем привет,у меня небольшой вопрос.
Как заспавнить мертвого нпс(труп который можно лутать), на том месте где мне надо,в СДК.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 20:56 | Сообщение # 5988
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

mmihaill, GUI_text_object:TextControl():SetText(text)
GUI_text_object - текстовый объект худа, text - передаваемый в объект текст.


Graff46, Создаете анимационное состояние с данной анимацией (state_mgr_animation_list.script, state_lib.script) и используете его в логике НПС (например в секции remark).


Arhnagel228, Ничего сложного - спавните НПС с нулевым здоровьем.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.03.2017, 20:57
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 21:06 | Сообщение # 5989
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Подскажите как заставить бежать НПС паническим бегом, а не просто run (трусцой). Так бегал дезертир в ЧН и в моде "Золотой Шар" на ГГ так военные бежали в самом начале. Просмотр
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 23.03.2017, 21:09 | Сообщение # 5990
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, sprint
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 21:20 | Сообщение # 5991
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата denis2000 ()
sprint

Так же трусцой бегают, как и при run
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  makdm
Четверг, 23.03.2017, 21:27 | Сообщение # 5992
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Graff46 ()
Так же трусцой бегают, как и при run


А чего вы делали - то?

Вот пример логики:

[walker@go_to_radar_1]:walker@freedom
path_walk = walker_11_walk_1
path_look = walker_11_look_1
combat_ignore_cond = true
def_state_moving1 = sprint
def_state_moving2 = sprint

Будет нестись по локации до точки walker_11_walk_1, как лось в кукурузу.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 21:43 | Сообщение # 5993
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата makdm ()
А чего вы делали - то?

Мне надо что бы НПС гнались за ГГ делаю на схеме фолловер

Добавлено (23.03.2017, 21:43)
---------------------------------------------

  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  Arhnagel228
Четверг, 23.03.2017, 21:49 | Сообщение # 5994
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Цитата denis2000 ()
Arhnagel228, Ничего сложного - спавните НПС с нулевым здоровьем.

А где именно прописать?
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 22:08 | Сообщение # 5995
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  makdm
Четверг, 23.03.2017, 22:18 | Сообщение # 5996
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата Graff46 ()
Мне надо что бы НПС гнались за ГГ делаю на схеме фолловер

Нет такой схемы ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП.

Есть схема companion

В этой схеме бежим ка Лоси:

new_state = "sprint"
state_mgr.set_state(self.object, new_state, nil, nil, target, { animation = true })
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Украина  aleksstalker
Четверг, 23.03.2017, 22:31 | Сообщение # 5997
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Хай ребята нужна помощь.Нужны машины из метро в ogf формате.
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Graff46
Четверг, 23.03.2017, 22:37 | Сообщение # 5998
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Цитата makdm ()
Нет такой схемы ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП.

Как нет, если у меня есть (спутник - это она переименновая).
Только быстро бегать не хотят.

Добавлено (23.03.2017, 22:37)
---------------------------------------------

Цитата aleksstalker ()
Нужны машины из метро в ogf формате.

3D Ripper DX + 3д редактор + плагины формата икс-рея + СДК
Сообщение отредактировал Graff46 - Четверг, 23.03.2017, 22:32
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Беларусь  sektor_aka
Четверг, 23.03.2017, 22:47 | Сообщение # 5999
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата Arhnagel228 ()
Как заспавнить мертвого нпс

Ну вот например, как в оригинале:
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Российская Федерация  Arhnagel228
Четверг, 23.03.2017, 22:48 | Сообщение # 6000
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 3
Регистрация: 24.04.2015

Спасибо большое за помощь,теперь второй вопрос.По поводу анимаций.

Как сделать анимки sit_knee и sit_ass сделать animpoint'ом(в сдк smart_cover'ом)
Сообщение отредактировал Arhnagel228 - Четверг, 23.03.2017, 22:48
  Злобная реклама
Четверг, 23.03.2017, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2015
Поиск: