Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
История Борова
3.5
Золотой обоз. Часть первая
3.5
История Конвона. Часть первая
3.1
AMK 1.4.1
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  xr_Sanya
Пятница, 17.03.2017, 12:20 | Сообщение # 5896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Цитата denis2000 ()
Судя по строке P<u16(-1), для этого отведена переменная типа u16, то есть 0..32565.

Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 17.03.2017, 14:08 | Сообщение # 5897
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата xr_Sanya ()
Только что сдк обработал модель с 70000 полигонами и не крашнулся
Чудеса

А кто собственно говорил, что не соберете?! Я лишь сказал, что есть некая переменная, задействованная в коде, которая переполнилась вероятно из-за излишней сложности модели (избыток полигонов). За что конкретно она отвечает, я бес понятия у меня нет исходных кодов.
  Злобная реклама
Пятница, 17.03.2017, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Суббота, 18.03.2017, 00:36 | Сообщение # 5898
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

при создания аномальной зоны : no points in path group_3_af_way_1 at acdccop.pl line 2996, <gen> line 25

Добавлено (17.03.2017, 23:32)
---------------------------------------------
[group_3_af_way_1]
points = p0,p1,p2,p3
p0:name = wp00
p0:position = -91.000946044922,-80.473777770996,87.738708496094
p0:game_vertex_id = 349
p0:level_vertex_id = 270651
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01
p1:position = -98.077392578125,-80.468269348145,94.838684082031
p1:game_vertex_id = 349
p1:level_vertex_id = 270651
p1:links = p2(1)

p2:name = wp02
p2:position = -103.35711669922,-80.462593078613,91.912994384766
p2:game_vertex_id = 349
p2:level_vertex_id = 270651
p2:links = p3(1)

p2:name = wp02
p2:position = -106.167137146,-80.353721618652,86.995483398438
p2:game_vertex_id = 349
p2:level_vertex_id = 270651
p2:links = p0(1)

Добавлено (18.03.2017, 00:36)
---------------------------------------------
уже не нужно )) разобрался )

  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  Pop
Суббота, 18.03.2017, 02:33 | Сообщение # 5899
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 198
Награды: 1
Регистрация: 07.07.2015

Доброго вечера! Подскажите, будьте добры, как сделать все деревянные разбивающиеся ящики и светлые маленькие ящики пустыми? Благодарю! П.С. "Зов Припяти".
Сообщение отредактировал Pop - Суббота, 18.03.2017, 02:34
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 02:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.07.2015
Украина  _S_k_i_F_
Суббота, 18.03.2017, 11:02 | Сообщение # 5900
Золотой Обоз
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1311
Награды: 9
Регистрация: 09.08.2015

Такой вопрос: можно ли в suitable логики проверить, что это работа никем не занята? А то получается баг, что по два человека выполняют в смарте одну и ту же работу. Заранее спасибо!
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2015
Российская Федерация  xr_Sanya
Суббота, 18.03.2017, 14:02 | Сообщение # 5901
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

В blender есть плагин экспорта в OGF, так вот если модели сразу экспортировать в OGF, а не открывать их в СДК и экспортировать в OGF через СДК, то все будет нормально в игре?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Major
Суббота, 18.03.2017, 14:23 | Сообщение # 5902
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2016

Сталкер ЗП. Создал новую текстуру террэина, с бампом, по уроку непряхина, а она у меня блестит, особенно на солнце, как будто её салом намазали. Текстуры разрабов тоже блестят, но не так сильно, в чем дело?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.10.2016
Российская Федерация  DarkBlaze
Суббота, 18.03.2017, 21:00 | Сообщение # 5903
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Подскажите пожалуйста как в ТЧ поменять цвет текста в энциклопедии ПДА. По умолчанию, все непрочитанные статьи обозначены зелёным цветом, но мне хотелось бы назначить какой-нибудь другой цвет. Как мне это сделать? Заранее благодарю за конструктивный ответ!
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Украина  скат
Суббота, 18.03.2017, 21:18 | Сообщение # 5904
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 942
Награды: 9
Регистрация: 16.01.2014

Major, Во первых у текстуры террейна нет бампов, видимо ты делал бамп на текстуру детайлов, например травы, что не одно и то же. Урок Непряхина не совсем правильный, вернее совсем не правильным, так бампы не делают, тем более для таких текстур как детайлы.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2014
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.03.2017, 21:48 | Сообщение # 5905
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Через какую программу можно распределить модели НПС?
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.03.2017, 22:00 | Сообщение # 5906
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Plan, Распределяйте руками.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Plan
Суббота, 18.03.2017, 22:01 | Сообщение # 5907
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

denis2000, то бишь? Извиняй, я новичок от слова совсем. Руками, т.е. через конфиг или как? Моя не понимать.
Сообщение отредактировал Plan - Суббота, 18.03.2017, 22:07
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.03.2017, 22:03 | Сообщение # 5908
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата _S_k_i_F_ ()
Такой вопрос: можно ли в suitable логики проверить, что это работа никем не занята?

У вас есть инструмент suitable, можете использовать его на полную катушку, проверяйте скриптами (существующими или самописными), что хотите и как хотите.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DarkBlaze
Суббота, 18.03.2017, 22:15 | Сообщение # 5909
Статус:
Зевака:
Сообщений: 21
Награды: 0
Регистрация: 24.09.2014

Как можно восстановить билдовское подёргивание камеры при попадании в ГГ? Мне нравится эта фича, хотелось бы сделать её в ТЧ, но не знаю как.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2014
Российская Федерация  denis2000
Суббота, 18.03.2017, 22:17 | Сообщение # 5910
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Plan ()
Моя не понимать.

Аналогично. Поэтому сначала вы.
  Злобная реклама
Суббота, 18.03.2017, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Поиск: