Случайная подборка модов
Arsenal Mod
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
«Последний Сталкер»
4.1
Ветер времени
4.5
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 12.01.2018, 12:57 | Сообщение # 16
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    Каким таким комментом она забита?

    Вот это с оригинала 1.5.10:
    Код
    --    action_fill_temp_teleport_points()
        script = phrase:GetPhraseScript()
        script:AddAction("guiders.action_fill_temp_teleport_points")

    Цитата denis2000 ()
    заполняет таблицу temp_points_table

    Заполняет то оно да, но не пойму каким боком это с отношением группировок связано.
    Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 12.01.2018, 13:11
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 12:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.01.2018, 13:07 | Сообщение # 17
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    NEO, Вот вызов из диалога:
    Код
    script:AddAction("guiders.action_fill_temp_teleport_points")

    Цитата NEO ()
    Заполняет то оно да, но не пойму каким боком это с отношением группировок связано.

    Я пока тоже не вижу, но есть прекондишен который не выполняется. А далее нужно проверять, что там и где увязано.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 12.01.2018, 13:07
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 13:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 12.01.2018, 13:18 | Сообщение # 18
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата denis2000 ()
    есть прекондишен который не выполняется

    В диалогах вот что нашёл:
    Код
    dialog_manager.init_occupation_dialogs
            dialog_manager.precondition_is_phrase_disabled

    Вероятно оттуда и растут ноги.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 13:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.01.2018, 14:18 | Сообщение # 19
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NEO ()
    Вероятно оттуда и растут ноги.

    Это функции совершенно других диалогов (рандомные диалоги со сталкерами), не связанные с проводниками.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 14:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 12.01.2018, 14:24 | Сообщение # 20
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    NEO, Ты не те прекондишены смотришь, вот эти

    Цитата
    <dialog id="guiders_dialog">
    <init_func>guiders.init_guiders_dialog</init_func>
    <precondition>dialogs.allow_guide_dialog</precondition>
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 14:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 12.01.2018, 14:54 | Сообщение # 21
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата Khyzyr ()
    вот эти

    Что то я совсем запутался... wacko В скриптах не нашёл, через диалоги тоже не получается, но где то же это условие срабатывает ? На вражескую территорию не пойду, через вражескую тоже, это на Кордоне особенно заметно если насыпь захвачена. В каком то моде мне это попадалось, там проводники шли куда угодно и когда угодно. Вспомнить бы ещё в каком.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 14:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Arist
    Пятница, 12.01.2018, 21:20 | Сообщение # 22
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Что то я совсем запутался...
    Как и подсказал Khyzyr, файлguiders_table.Пример из файла:

    Смотришь condlist.Первый condlist = "{+mar_story_go_to_escape_done} true",
    Через поиск(ТС) выходишь на mar_space_restrictor_teleportation.ltx. В нём выдача поршня при выходе на Кордон:
    Код

    [sr_idle@to_escape]
    on_info = sr_idle@place_choice %=set_actor_faction(none) =reset_faction_goodwill(csky) -mar_csky_guide_teleport_to_escape +mar_story_go_to_escape_done =enable_ui =teleport_actor(mar_actor_teleport_to_escape_walk:mar_actor_teleport_to_escape_look)%

    Так же и второй кондлист:condlist = "{+esc_actor_inside_stalkerbase} true",Файл выдачи:esc_actor_inside_stalkerbase.ltx
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@1

    [sr_idle@1]
    on_actor_inside = {!gulag_enemy_actor(esc_smart_terrain_5_7) +esc_reach_trader_complete} sr_idle@2 %+esc_actor_inside_stalkerbase%

    В общем поставить false, или свой инфопоршень, или удалить кондлист.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 21:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Суббота, 13.01.2018, 00:55 | Сообщение # 23
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Arist, Во, разжевал так разжевал

    NEO, Из того что предоставил Arist, видно проверку на отношение ГГ к смарту

    Код
    {!gulag_enemy_actor(esc_smart_terrain_5_7)


    Смарт враг - не ведем, смарт друг (нейтрал) - ведем.

    Добавлено (13.01.2018, 00:55)
    ---------------------------------------------
    Оказывается все легче пареной репы

      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  NEO
    Суббота, 13.01.2018, 09:24 | Сообщение # 24
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Смарт враг - не ведём, смарт друг (нейтрал) - ведём.

    Точно ! Разобрался, спасибо ребят ! Вот так всегда, роешься по углам а оно на поверхности.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Украина  StriderGunship
    Вторник, 23.01.2018, 17:02 | Сообщение # 25
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 10.12.2016

    Народ, а в treasure_manager.ltx в Чистом Небе можно изменить частоту выпадения информации о тайниках с трупов, что там поменять, чтобы тайники чаще выпадали, кто знает? Подскажите пожалуйста. В ТЧ math.random(100) < 65 стоит, поставил на 10 и выпадали почти всегда с трупов, а в ЧН там 20 по умолчанию и галочка смотрит в другую сторону math.random(100) > 20 и я без понятия как там расчёт проходит...
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.12.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 23.01.2018, 17:22 | Сообщение # 26
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    StriderGunship, галочки < и > означают меньше и больше. Число, переданное в функцию math.random является концом отрезка чисел от 1 до этого числа. Как-то так. Тут и становится всё понятно. Выбирается число из этого промежутка, а дальше проверяется на больше/меньше. Если хочешь сделать 100%, то можно просто убрать это:
    Код
    or math.random(100) > 20
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 17:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  StriderGunship
    Вторник, 23.01.2018, 18:05 | Сообщение # 27
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 47
    Награды: 0
    Регистрация: 10.12.2016

    BoBaH_671, благодарю.
      Злобная реклама
    Вторник, 23.01.2018, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.12.2016
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 25.01.2018, 21:06 | Сообщение # 28
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    BoBaH_671,
    Цитата BoBaH_671 ()
    галочки

    операторы...
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  BozKurt
    Четверг, 25.01.2018, 21:30 | Сообщение # 29
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата buffy ()
    операторы...
    Это был троллинг...
      Злобная реклама
    Четверг, 25.01.2018, 21:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 27.01.2018, 12:16 | Сообщение # 30
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    BozKurt,
    Цитата BozKurt ()
    троллинг

    вы уверены?..

    Уверены. Нечего лишний раз грузить страшными словами.
    BoBaH_671


    Добавлено (27.01.2018, 12:16)
    ---------------------------------------------
    Нда... А я вот уверен, что эти "страшные" слова вовсе не страшные!..
    Раз ему скажут "галочки", два ему скажут "галочки" и всё, будет человек вовек знать, что это "галочки"... А потом захочет вплотную заняться программированием, и вот, пожалуйста, вместо операторов у него галочки...
    Это, конечно, исправимо. Но:
    Цитата
    Всегда всё надо называть своими именами!
    Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 27.01.2018, 12:17
      Злобная реклама
    Суббота, 27.01.2018, 12:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    Поиск: