Случайная подборка модов
Dead City Mod v. 4.80
3.7
GUNSLINGER mod
4.5
Время Перемен 2.5
4.0
Хроники Кайдана
3.6
История Борланда.Пролог
3.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  BoyPlay
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:43 | Сообщение # 46
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 1
    Регистрация: 20.10.2015

    Цитата makdm ()
    Вы в какой-то мод играете неверное.


    Вообще да, в HARDWARMOD v3.2. Но я подумал что шкала пси-здоровья из оригинала. Давно в оригинал уже играл, вот решил побегать в мод-версию.))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Соединенные Штаты  Star
    Вторник, 27.02.2018, 12:01 | Сообщение # 47
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Всем привет,такой вопрос, относительно войны группировок. Выставляю задачу группировке, пишу ее в faction_***, как бы все отлично,но по приходу НПС, задание считается отмененным. Подскажите, в чем может быть проблема?!Почему задания отменяются.
    Мод на платформе FC 2.51, заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 27.02.2018, 14:15 | Сообщение # 48
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Star, Судя по всему это задание на расчистку, само собой по приходу туда НПС оно отменится. В оригинале так и было.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Соединенные Штаты  Star
    Вторник, 27.02.2018, 18:14 | Сообщение # 49
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Khyzyr, нет,написано именно удержать до прихода союзников, причем точка ключевая, и так с большинством точек. В задании пишется захватить под свой контроль, и даже при задаче на уничтожение противника в ключевой точке результат такой же,хотя в ЧН такие задания обычно поощряются насколько мне известно. Запутался, если не сложно можешь помочь
    Сообщение отредактировал Star - Вторник, 27.02.2018, 18:32
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 28.02.2018, 00:40 | Сообщение # 50
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Star, Помог бы, но я уже давно не копался в ЧН, года три как ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Соединенные Штаты  Star
    Среда, 28.02.2018, 10:14 | Сообщение # 51
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Khyzyr, жаль конечно
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  Kramer
    Среда, 28.02.2018, 13:06 | Сообщение # 52
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2013

    Приветствую. В игре время от времени пополняются синие ящики предметами, подскажите где можно найти список и шанс на спавн этих самых предметов.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2013
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 28.02.2018, 13:12 | Сообщение # 53
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Kramer, в папке configs/misc есть файлы ph_box_items_***.ltx Они и отвечают за синие ящики.
    Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 28.02.2018, 13:23
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Kramer
    Среда, 28.02.2018, 14:15 | Сообщение # 54
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2013

    aleksn09, ph_box_items_ на сколько я помню - это разбиваемые ящики (во всяком случае в ТЧ так было). Но на всякий случай проверил, не оно.
    Сообщение отредактировал Kramer - Среда, 28.02.2018, 14:16
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2013
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 28.02.2018, 14:31 | Сообщение # 55
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Kramer, так точно, файл ph_box_items_by_communities как раз и отвечает за разбивающиеся ящики, а вот ph_box_items_by_levels уже за синие ящики. По крайней мере когда я последний раз правил, лет этак 3-4 назад, я в этом файле копался.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Kramer
    Среда, 28.02.2018, 15:25 | Сообщение # 56
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2013

    aleksn09, ph_box_items_by_levels так же отвечает за разрушаемые ящики и контейнеры (проверил на примере гауски). Нашел на одном из форумов это "файл sim_squad_generic.script, функция sim_squad_generic:init_box_items(smart), в ней происходит заполнение контейнеров". Но все мои скудные воспоминания по работе со скриптами забылись давно.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2013
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 28.02.2018, 15:40 | Сообщение # 57
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Kramer, посмотрел этот скрипт. Оказывается берет из файла death_generic. Странно, ведь он относится к луту у трупов.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Kramer
    Среда, 28.02.2018, 16:54 | Сообщение # 58
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2013

    aleksn09, действительно, лут в ящиках спавнится из списка трупов. В таком случае может в скрипте можно изменить шанс спавна?
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2013
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 28.02.2018, 17:00 | Сообщение # 59
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Kramer, шанс спавна берется из death_items_count. А секция item_count_№ в файле выбирается в зависимости от сложности игры.
    Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 28.02.2018, 17:05
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Kramer
    Среда, 28.02.2018, 17:25 | Сообщение # 60
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2013

    aleksn09, нашёл выход. Добавил строчку в скрипте "local death_ini2 = ini_file("misc\\death_generic2.ltx")", создал соответствующие копии файлов (generic, count, communities, by_levels), там поменял шанс, кол-во спавна и перенаправил обращение функции к "death_ini" на "death_ini2", вроде работает smile Благодарю за наводку в любом случае.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2013
    Поиск: