Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Doomed to Eternal Torment
3.9
Clear Sky Complete
4.1
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  BoyPlay
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:43 | Сообщение # 46
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 1
    Регистрация: 20.10.2015

    Цитата makdm ()
    Вы в какой-то мод играете неверное.


    Вообще да, в HARDWARMOD v3.2. Но я подумал что шкала пси-здоровья из оригинала. Давно в оригинал уже играл, вот решил побегать в мод-версию.))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Соединенные Штаты  Star
    Вторник, 27.02.2018, 12:01 | Сообщение # 47
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Всем привет,такой вопрос, относительно войны группировок. Выставляю задачу группировке, пишу ее в faction_***, как бы все отлично,но по приходу НПС, задание считается отмененным. Подскажите, в чем может быть проблема?!Почему задания отменяются.
    Мод на платформе FC 2.51, заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 12:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Вторник, 27.02.2018, 14:15 | Сообщение # 48
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Star, Судя по всему это задание на расчистку, само собой по приходу туда НПС оно отменится. В оригинале так и было.
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Соединенные Штаты  Star
    Вторник, 27.02.2018, 18:14 | Сообщение # 49
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Khyzyr, нет,написано именно удержать до прихода союзников, причем точка ключевая, и так с большинством точек. В задании пишется захватить под свой контроль, и даже при задаче на уничтожение противника в ключевой точке результат такой же,хотя в ЧН такие задания обычно поощряются насколько мне известно. Запутался, если не сложно можешь помочь
    Сообщение отредактировал Star - Вторник, 27.02.2018, 18:32
      Злобная реклама
    Вторник, 27.02.2018, 18:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Среда, 28.02.2018, 00:40 | Сообщение # 50
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Star, Помог бы, но я уже давно не копался в ЧН, года три как ЗП.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Соединенные Штаты  Star
    Среда, 28.02.2018, 10:14 | Сообщение # 51
    New Vision of War
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 561
    Награды: 2
    Регистрация: 27.04.2015

    Khyzyr, жаль конечно
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2015
    Российская Федерация  Kramer
    Среда, 28.02.2018, 13:06 | Сообщение # 52
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2013

    Приветствую. В игре время от времени пополняются синие ящики предметами, подскажите где можно найти список и шанс на спавн этих самых предметов.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 13:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2013
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 28.02.2018, 13:12 | Сообщение # 53
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Kramer, в папке configs/misc есть файлы ph_box_items_***.ltx Они и отвечают за синие ящики.
    Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 28.02.2018, 13:23
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Kramer
    Среда, 28.02.2018, 14:15 | Сообщение # 54
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2013

    aleksn09, ph_box_items_ на сколько я помню - это разбиваемые ящики (во всяком случае в ТЧ так было). Но на всякий случай проверил, не оно.
    Сообщение отредактировал Kramer - Среда, 28.02.2018, 14:16
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 14:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2013
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 28.02.2018, 14:31 | Сообщение # 55
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Kramer, так точно, файл ph_box_items_by_communities как раз и отвечает за разбивающиеся ящики, а вот ph_box_items_by_levels уже за синие ящики. По крайней мере когда я последний раз правил, лет этак 3-4 назад, я в этом файле копался.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 14:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Kramer
    Среда, 28.02.2018, 15:25 | Сообщение # 56
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2013

    aleksn09, ph_box_items_by_levels так же отвечает за разрушаемые ящики и контейнеры (проверил на примере гауски). Нашел на одном из форумов это "файл sim_squad_generic.script, функция sim_squad_generic:init_box_items(smart), в ней происходит заполнение контейнеров". Но все мои скудные воспоминания по работе со скриптами забылись давно.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2013
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 28.02.2018, 15:40 | Сообщение # 57
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Kramer, посмотрел этот скрипт. Оказывается берет из файла death_generic. Странно, ведь он относится к луту у трупов.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Kramer
    Среда, 28.02.2018, 16:54 | Сообщение # 58
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2013

    aleksn09, действительно, лут в ящиках спавнится из списка трупов. В таком случае может в скрипте можно изменить шанс спавна?
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2013
    Российская Федерация  aleksn09
    Среда, 28.02.2018, 17:00 | Сообщение # 59
    Clear sky: Время перемен
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 870
    Награды: 8
    Регистрация: 01.02.2013

    Kramer, шанс спавна берется из death_items_count. А секция item_count_№ в файле выбирается в зависимости от сложности игры.
    Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 28.02.2018, 17:05
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2013
    Российская Федерация  Kramer
    Среда, 28.02.2018, 17:25 | Сообщение # 60
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 22.09.2013

    aleksn09, нашёл выход. Добавил строчку в скрипте "local death_ini2 = ini_file("misc\\death_generic2.ltx")", создал соответствующие копии файлов (generic, count, communities, by_levels), там поменял шанс, кол-во спавна и перенаправил обращение функции к "death_ini" на "death_ini2", вроде работает smile Благодарю за наводку в любом случае.
      Злобная реклама
    Среда, 28.02.2018, 17:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.09.2013
    Поиск: