| [CS] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [CS] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 25.02.2018, 19:43 | Сообщение # 46 BoyPlay  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 22 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 20.10.2015 |  | Цитата makdm (  )  Вы в какой-то мод играете неверное.
 Вообще да, в HARDWARMOD v3.2. Но я подумал что шкала пси-здоровья из оригинала. Давно в оригинал уже играл, вот решил побегать в мод-версию.))
 |  |  Воскресенье, 25.02.2018, 19:43   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.10.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 27.02.2018, 12:01 | Сообщение # 47 Star  
  
 | 
 
 
 
 
 
New Vision of War  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 561 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.04.2015 |  | Всем привет,такой вопрос, относительно войны группировок. Выставляю задачу группировке, пишу ее в faction_***, как бы все отлично,но по приходу НПС, задание считается отмененным. Подскажите, в чем может быть проблема?!Почему задания отменяются.Мод на платформе FC 2.51, заранее спасибо за ответ!
 |  |  Вторник, 27.02.2018, 12:01   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.04.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 27.02.2018, 14:15 | Сообщение # 48 Khyzyr  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 452 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 19.06.2017 |  | Star, Судя по всему это задание на расчистку, само собой по приходу туда НПС оно отменится. В оригинале так и было. |  |  Вторник, 27.02.2018, 14:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Вторник, 27.02.2018, 18:14 | Сообщение # 49 Star  
  
 | 
 
 
 
 
 
New Vision of War  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 561 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.04.2015 |  | Khyzyr, нет,написано именно удержать до прихода союзников, причем точка ключевая, и так с большинством точек. В задании пишется захватить под свой контроль, и даже при задаче на уничтожение противника в ключевой точке результат такой же,хотя в ЧН такие задания обычно поощряются насколько мне известно. Запутался, если не сложно можешь помочь Сообщение отредактировал Star - Вторник, 27.02.2018, 18:32 |  |  Вторник, 27.02.2018, 18:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.04.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 00:40 | Сообщение # 50 Khyzyr  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 452 |   
 | Награды: | 5 |   
 | Регистрация: | 19.06.2017 |  | Star, Помог бы, но я уже давно не копался в ЧН, года три как ЗП. |  |  Среда, 28.02.2018, 00:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.06.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 10:14 | Сообщение # 51 Star  
  
 | 
 
 
 
 
 
New Vision of War  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 561 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 27.04.2015 |  |  |  |  Среда, 28.02.2018, 10:14   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 27.04.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 13:06 | Сообщение # 52 Kramer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.09.2013 |  | Приветствую. В игре время от времени пополняются синие ящики предметами, подскажите где можно найти список и шанс на спавн этих самых предметов. |  |  Среда, 28.02.2018, 13:06   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.09.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 13:12 | Сообщение # 53 aleksn09  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 870 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  | Kramer, в папке configs/misc есть файлы ph_box_items_***.ltx Они и отвечают за синие ящики. Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 28.02.2018, 13:23 |  |  Среда, 28.02.2018, 13:12   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 14:15 | Сообщение # 54 Kramer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.09.2013 |  | aleksn09, ph_box_items_ на сколько я помню - это разбиваемые ящики (во всяком случае в ТЧ так было). Но на всякий случай проверил, не оно. Сообщение отредактировал Kramer - Среда, 28.02.2018, 14:16 |  |  Среда, 28.02.2018, 14:15   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.09.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 14:31 | Сообщение # 55 aleksn09  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 870 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  | Kramer, так точно, файл ph_box_items_by_communities как раз и отвечает за разбивающиеся ящики, а вот ph_box_items_by_levels уже за синие ящики. По крайней мере когда я последний раз правил, лет этак 3-4 назад, я в этом файле копался. |  |  Среда, 28.02.2018, 14:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 15:25 | Сообщение # 56 Kramer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.09.2013 |  | aleksn09, ph_box_items_by_levels так же отвечает за разрушаемые ящики и контейнеры (проверил на примере гауски). Нашел на одном из форумов это "файл sim_squad_generic.script, функция sim_squad_generic:init_box_items(smart), в ней происходит заполнение контейнеров". Но все мои скудные воспоминания по работе со скриптами забылись давно. |  |  Среда, 28.02.2018, 15:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.09.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 15:40 | Сообщение # 57 aleksn09  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 870 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  | Kramer, посмотрел этот скрипт. Оказывается берет из файла death_generic. Странно, ведь он относится к луту у трупов. |  |  Среда, 28.02.2018, 15:40   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 16:54 | Сообщение # 58 Kramer  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 11 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 22.09.2013 |  | aleksn09, действительно, лут в ящиках спавнится из списка трупов. В таком случае может в скрипте можно изменить шанс спавна? |  |  Среда, 28.02.2018, 16:54   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.09.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 17:00 | Сообщение # 59 aleksn09  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 870 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  | Kramer, шанс спавна берется из death_items_count. А секция item_count_№ в файле выбирается в зависимости от сложности игры. Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 28.02.2018, 17:05 |  |  Среда, 28.02.2018, 17:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 01.02.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 28.02.2018, 17:25 | Сообщение # 60 Kramer |  Среда, 28.02.2018, 17:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 22.09.2013 |  |  |  |  |