[CS] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CS] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
BoyPlay
Воскресенье, 25.02.2018, 19:43 | Сообщение # 46
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
Цитата makdm ( ) Вы в какой-то мод играете неверное.
Вообще да, в HARDWARMOD v3.2. Но я подумал что шкала пси-здоровья из оригинала. Давно в оригинал уже играл, вот решил побегать в мод-версию.))
|
|
Воскресенье, 25.02.2018, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
20.10.2015 |
|
|
|
|
|
Star
Вторник, 27.02.2018, 12:01 | Сообщение # 47
New Vision of War
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
561 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
Всем привет,такой вопрос, относительно войны группировок. Выставляю задачу группировке, пишу ее в faction_***, как бы все отлично,но по приходу НПС, задание считается отмененным. Подскажите, в чем может быть проблема?!Почему задания отменяются. Мод на платформе FC 2.51, заранее спасибо за ответ!
|
|
Вторник, 27.02.2018, 12:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Вторник, 27.02.2018, 14:15 | Сообщение # 48
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Star, Судя по всему это задание на расчистку, само собой по приходу туда НПС оно отменится. В оригинале так и было.
|
|
Вторник, 27.02.2018, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Star
Вторник, 27.02.2018, 18:14 | Сообщение # 49
New Vision of War
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
561 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
Khyzyr, нет,написано именно удержать до прихода союзников, причем точка ключевая, и так с большинством точек. В задании пишется захватить под свой контроль, и даже при задаче на уничтожение противника в ключевой точке результат такой же,хотя в ЧН такие задания обычно поощряются насколько мне известно. Запутался, если не сложно можешь помочь
Сообщение отредактировал Star - Вторник, 27.02.2018, 18:32
|
|
Вторник, 27.02.2018, 18:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Среда, 28.02.2018, 00:40 | Сообщение # 50
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Star, Помог бы, но я уже давно не копался в ЧН, года три как ЗП.
|
|
Среда, 28.02.2018, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Star
Среда, 28.02.2018, 10:14 | Сообщение # 51
New Vision of War
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
561 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
|
|
Среда, 28.02.2018, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2015 |
|
|
|
|
|
Kramer
Среда, 28.02.2018, 13:06 | Сообщение # 52
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
Приветствую. В игре время от времени пополняются синие ящики предметами, подскажите где можно найти список и шанс на спавн этих самых предметов.
|
|
Среда, 28.02.2018, 13:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Среда, 28.02.2018, 13:12 | Сообщение # 53
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Kramer, в папке configs/misc есть файлы ph_box_items_***.ltx Они и отвечают за синие ящики.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 28.02.2018, 13:23
|
|
Среда, 28.02.2018, 13:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Kramer
Среда, 28.02.2018, 14:15 | Сообщение # 54
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
aleksn09, ph_box_items_ на сколько я помню - это разбиваемые ящики (во всяком случае в ТЧ так было). Но на всякий случай проверил, не оно.
Сообщение отредактировал Kramer - Среда, 28.02.2018, 14:16
|
|
Среда, 28.02.2018, 14:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Среда, 28.02.2018, 14:31 | Сообщение # 55
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Kramer, так точно, файл ph_box_items_by_communities как раз и отвечает за разбивающиеся ящики, а вот ph_box_items_by_levels уже за синие ящики. По крайней мере когда я последний раз правил, лет этак 3-4 назад, я в этом файле копался.
|
|
Среда, 28.02.2018, 14:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Kramer
Среда, 28.02.2018, 15:25 | Сообщение # 56
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
aleksn09, ph_box_items_by_levels так же отвечает за разрушаемые ящики и контейнеры (проверил на примере гауски). Нашел на одном из форумов это "файл sim_squad_generic.script, функция sim_squad_generic:init_box_items(smart), в ней происходит заполнение контейнеров". Но все мои скудные воспоминания по работе со скриптами забылись давно.
|
|
Среда, 28.02.2018, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Среда, 28.02.2018, 15:40 | Сообщение # 57
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Kramer, посмотрел этот скрипт. Оказывается берет из файла death_generic. Странно, ведь он относится к луту у трупов.
|
|
Среда, 28.02.2018, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Kramer
Среда, 28.02.2018, 16:54 | Сообщение # 58
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
aleksn09, действительно, лут в ящиках спавнится из списка трупов. В таком случае может в скрипте можно изменить шанс спавна?
|
|
Среда, 28.02.2018, 16:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
|
|
|
|
aleksn09
Среда, 28.02.2018, 17:00 | Сообщение # 59
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
870 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
Kramer, шанс спавна берется из death_items_count. А секция item_count_№ в файле выбирается в зависимости от сложности игры.
Сообщение отредактировал aleksn09 - Среда, 28.02.2018, 17:05
|
|
Среда, 28.02.2018, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2013 |
|
|
|
|
|
Kramer
Среда, 28.02.2018, 17:25 | Сообщение # 60
|
Среда, 28.02.2018, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.09.2013 |
|
|
|
|