Случайная подборка модов
Поиск (DIES IRAE)
4.1
АльтернативА 1.3.2
3.2
The Project Medeiros
3.7
Sigerous Mod 2.2
4.1
Пропавшая экспедиция
2.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Германия  stalker00
    Среда, 03.01.2018, 20:46 | Сообщение # 2
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Господа геймеры,подскажите как сделать снятие денег с трупов в ЧН( туторы по этой теме для ТЧ и ЗП не катят-пробовал сделать-стабильный вылет).Или может дадите ссылочку на готовый мод?.Но!!!.Только на снятие денег,без лишнего мусора.Заранее благодарен.
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 04.01.2018, 12:07 | Сообщение # 3
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Вот небольшой тутор, как это было сделано в моде ПТО:

    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 04.01.2018, 12:15
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Германия  stalker00
    Четверг, 04.01.2018, 19:52 | Сообщение # 4
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Ясненько.Благодарю.Попробую провернуть финт с кошельком в ОГСМ 1.8.Не нравиться мне спавн брони на трупах.Можно не прописывать при установке,но нужна альтернатива.Как по мне снятие денег лучше.
    Сообщение отредактировал stalker00 - Четверг, 04.01.2018, 19:53
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  DеXter
    Четверг, 04.01.2018, 21:22 | Сообщение # 5
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Скажите, как wallmark'и компилить? Нужно весь уровень xrLC собирать, или можно проще?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.01.2018, 21:31 | Сообщение # 6
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DеXter, Если просто заменяете существующую wallmark текстуру то достаточно сделать Bild и подменить файл level.wallmarks, а если ставите на новом месте то делается полная компиляция локации.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.01.2018, 21:32
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DеXter
    Четверг, 04.01.2018, 21:33 | Сообщение # 7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    denis2000, полная, т.е. только геометрия? Траву и сетку трогать надо?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.01.2018, 21:34 | Сообщение # 8
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DеXter ()
    Траву и сетку трогать надо?

    Конечно не надо.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 04.01.2018, 22:11 | Сообщение # 9
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    stalker00, http://ap-pro.ru/forum/114-2134-1 на ЧН, вылетает. Но вот,
    нагуглил.
    treasure_manager.script
    ******************************
    function use(npc)
    lootmoney.lootmoney(npc)
    ******************************
    lootmoney.script
    Код

    function lootmoney(npc)
    local m = npc:money()
    local npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)

    if npc_rank == ("novice" or "stalker") then m = math.random(30,300)
       elseif npc_rank == "veteran" then m = math.random(50,500)
       else m = math.random(500,2000)
    end

    local text = "Мёртвый сталкер: "..npc:character_name()
    local news_text = "Обнаружено денег: %c[255,255,0,0]"..game.translate_string(m).."%c[default] руб."
       db.actor:give_game_news(text, news_text, "ui_iconsTotal_found_money", 0, 3000)
       xr_sound.set_sound_play( db.actor:id(), "pda_tips" )
       db.actor:give_money(m)
       game_stats.money_quest_update(m)
    end
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 04.01.2018, 22:18
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 12.01.2018, 09:37 | Сообщение # 10
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Подскажите такой момент: Проводники не водят обычно по вражеским территориям, где эта пресловутая функция, которая отвечает за это ? Не могу найти, или не там ищу.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 12.01.2018, 10:23 | Сообщение # 11
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    NEO, Там нет такой функции, лишь код скрипта с указанием тех зон, куда произойдет ТП, а так же диалог. Могу правда ошибаться, но скорее всего так и есть.

    Добавлено (12.01.2018, 10:23)
    ---------------------------------------------
    NEO, Смотри файл guiders_table.scripts, там указаны все возможные точки телепортов.

      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 12.01.2018, 11:42 | Сообщение # 12
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Смотри файл guiders_table.scripts

    Уже смотрел, но видимо вопрос неверно задал. К примеру: На Агре долговцы и сталки друг к другу водят, но если их поссорить между собой, из диалогов маршрут исчезает. И так везде. Вот мне и нужно разрешить проход во все зоны, независимо от отношений группировок.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.01.2018, 12:20 | Сообщение # 13
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    NEO, Скрипт guiders.script функция action_fill_temp_teleport_points отвечает за заполнения таблицы возможных точек перехода.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 12.01.2018, 12:38 | Сообщение # 14
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    denis2000, Это я тоже видел, но она забита комментом в оригинале. И что с ней делать непонятно, таблицу под неё вставлять ?
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.01.2018, 12:50 | Сообщение # 15
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NEO ()
    она забита комментом в оригинале

    Каким таким комментом она забита?
    Цитата NEO ()
    И что с ней делать непонятно, таблицу под неё вставлять ?

    Анализировать ее работу, в итоге функция заполняет таблицу temp_points_table, из которой формируются пункты в диалоге:
    Код
    for k,v in pairs(guiders_table.teleport_points) do
            phrase = dialog:AddPhrase("NO TEXT", k, "2", -10000)
            script = phrase:GetPhraseScript()
            script:AddPrecondition("guiders.precondition_teleport_to_point_available")
            script:SetScriptText("guiders.set_phrase_text")
            script:AddAction("guiders.select_point")
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 12
    • 13
    • »
    Поиск: