Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
История снайпера: Ловушка Судьбы
2.9
Радар - глухой лес
2.6
Время перемен v1.0
3.8
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Германия  stalker00
    Среда, 03.01.2018, 20:46 | Сообщение # 2
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Господа геймеры,подскажите как сделать снятие денег с трупов в ЧН( туторы по этой теме для ТЧ и ЗП не катят-пробовал сделать-стабильный вылет).Или может дадите ссылочку на готовый мод?.Но!!!.Только на снятие денег,без лишнего мусора.Заранее благодарен.
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 04.01.2018, 12:07 | Сообщение # 3
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Вот небольшой тутор, как это было сделано в моде ПТО:

    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 04.01.2018, 12:15
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 12:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Германия  stalker00
    Четверг, 04.01.2018, 19:52 | Сообщение # 4
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Ясненько.Благодарю.Попробую провернуть финт с кошельком в ОГСМ 1.8.Не нравиться мне спавн брони на трупах.Можно не прописывать при установке,но нужна альтернатива.Как по мне снятие денег лучше.
    Сообщение отредактировал stalker00 - Четверг, 04.01.2018, 19:53
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  DеXter
    Четверг, 04.01.2018, 21:22 | Сообщение # 5
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    Скажите, как wallmark'и компилить? Нужно весь уровень xrLC собирать, или можно проще?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.01.2018, 21:31 | Сообщение # 6
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    DеXter, Если просто заменяете существующую wallmark текстуру то достаточно сделать Bild и подменить файл level.wallmarks, а если ставите на новом месте то делается полная компиляция локации.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 04.01.2018, 21:32
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  DеXter
    Четверг, 04.01.2018, 21:33 | Сообщение # 7
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 462
    Награды: 5
    Регистрация: 28.09.2015

    denis2000, полная, т.е. только геометрия? Траву и сетку трогать надо?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 04.01.2018, 21:34 | Сообщение # 8
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата DеXter ()
    Траву и сетку трогать надо?

    Конечно не надо.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 21:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Arist
    Четверг, 04.01.2018, 22:11 | Сообщение # 9
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    stalker00, http://ap-pro.ru/forum/114-2134-1 на ЧН, вылетает. Но вот,
    нагуглил.
    treasure_manager.script
    ******************************
    function use(npc)
    lootmoney.lootmoney(npc)
    ******************************
    lootmoney.script
    Код

    function lootmoney(npc)
    local m = npc:money()
    local npc_rank = ranks.get_obj_rank_name(npc)

    if npc_rank == ("novice" or "stalker") then m = math.random(30,300)
       elseif npc_rank == "veteran" then m = math.random(50,500)
       else m = math.random(500,2000)
    end

    local text = "Мёртвый сталкер: "..npc:character_name()
    local news_text = "Обнаружено денег: %c[255,255,0,0]"..game.translate_string(m).."%c[default] руб."
       db.actor:give_game_news(text, news_text, "ui_iconsTotal_found_money", 0, 3000)
       xr_sound.set_sound_play( db.actor:id(), "pda_tips" )
       db.actor:give_money(m)
       game_stats.money_quest_update(m)
    end
    Сообщение отредактировал Arist - Четверг, 04.01.2018, 22:18
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 22:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 12.01.2018, 09:37 | Сообщение # 10
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Подскажите такой момент: Проводники не водят обычно по вражеским территориям, где эта пресловутая функция, которая отвечает за это ? Не могу найти, или не там ищу.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 12.01.2018, 10:23 | Сообщение # 11
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    NEO, Там нет такой функции, лишь код скрипта с указанием тех зон, куда произойдет ТП, а так же диалог. Могу правда ошибаться, но скорее всего так и есть.

    Добавлено (12.01.2018, 10:23)
    ---------------------------------------------
    NEO, Смотри файл guiders_table.scripts, там указаны все возможные точки телепортов.

      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 10:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 12.01.2018, 11:42 | Сообщение # 12
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Смотри файл guiders_table.scripts

    Уже смотрел, но видимо вопрос неверно задал. К примеру: На Агре долговцы и сталки друг к другу водят, но если их поссорить между собой, из диалогов маршрут исчезает. И так везде. Вот мне и нужно разрешить проход во все зоны, независимо от отношений группировок.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 11:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.01.2018, 12:20 | Сообщение # 13
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    NEO, Скрипт guiders.script функция action_fill_temp_teleport_points отвечает за заполнения таблицы возможных точек перехода.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 12.01.2018, 12:38 | Сообщение # 14
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    denis2000, Это я тоже видел, но она забита комментом в оригинале. И что с ней делать непонятно, таблицу под неё вставлять ?
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 12.01.2018, 12:50 | Сообщение # 15
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата NEO ()
    она забита комментом в оригинале

    Каким таким комментом она забита?
    Цитата NEO ()
    И что с ней делать непонятно, таблицу под неё вставлять ?

    Анализировать ее работу, в итоге функция заполняет таблицу temp_points_table, из которой формируются пункты в диалоге:
    Код
    for k,v in pairs(guiders_table.teleport_points) do
            phrase = dialog:AddPhrase("NO TEXT", k, "2", -10000)
            script = phrase:GetPhraseScript()
            script:AddPrecondition("guiders.precondition_teleport_to_point_available")
            script:SetScriptText("guiders.set_phrase_text")
            script:AddAction("guiders.select_point")
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 12:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    • Страница 1 из 13
    • 1
    • 2
    • 3
    • 12
    • 13
    • »
    Поиск: