Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Новый Арсенал 4.5
3.7
Белый отряд
3.7
OGSE 0.6.9.3
4.2
Вектор Отчуждения
4.2
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Stern-13
    Четверг, 07.11.2019, 18:48 | Сообщение # 166
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 6111
    Награды: 9
    Регистрация: 20.09.2015

    Цитата alex5773 ()
    Правда надпись ещё одна появилась. Тащить труп. Теперь две надписи. Одна срезать, а ниже тащить.

    в файле system.ltx
    в секции - [ph_capture_visuals]
    заблокируй тела мутантов для таскания и надписи не будет.
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.09.2015
    Российская Федерация  alex5773
    Четверг, 07.11.2019, 18:52 | Сообщение # 167
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    Stern-13, да это то сразу понял smile Просто тестировал сперва на кабанах, а тут собаку завалил, а у ней надпись. Потом глянул, ага, кабанов нельзя таскать, а собак можно. Но эти надписи до юза, после юза уже нет.
    Короче обысканных не потаскаешь уже. Тоже так-то минус. Хотя на фиг их таскать, когда сквозь их ходить можно.

    Добавлено (07.11.2019, 18:56)
    ---------------------------------------------
    Единственный минус Мясника, это то, что неписи не шмонают мутантов. Хоть и будет стоять собирательство.

    Добавлено (07.11.2019, 18:57)
    ---------------------------------------------
    Вот как бы сделать так, чтоб неписи обыскивали мутантов? Или никак не сделать в этом моде?
    А, точно, инвентаря то нет biggrin

    Добавлено (07.11.2019, 19:11)
    ---------------------------------------------
    Кстати, а в СоС же шмнонают неписи трупы мутантов. А там же нет инвентаря у их. А как?

    Сообщение отредактировал alex5773 - Четверг, 07.11.2019, 18:58
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 18:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 07.11.2019, 23:00 | Сообщение # 168
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    alex5773,
    Цитата alex5773 ()
    Кстати, а в СоС же шмнонают неписи трупы мутантов. А там же нет инвентаря у их. А как?
    В CoC в основном всё зацикленно на движковых правках, и не исключено что данная фича ею является но и не факт.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 07.11.2019, 23:01
      Злобная реклама
    Четверг, 07.11.2019, 23:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Украина  MacAntony
    Среда, 27.11.2019, 14:34 | Сообщение # 169
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Регистрация: 21.07.2019

    Помогите! Не работает кнопка "open" в SDK 0.6.
      Злобная реклама
    Среда, 27.11.2019, 14:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.07.2019
    Российская Федерация  Teinaava
    Воскресенье, 08.12.2019, 08:03 | Сообщение # 170
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 19.09.2019

    В общем, я сделал так, что у костра начинается анекдот, затем сталкер встаёт и идёт патрулировать лагерь, продолжая рассказывать анекдот. Затем все смеются. Игру на гитаре пришлось выключить по понятным причинам. В целом выглядит лучше, чем было, хотя бы анекдот или история не прерываются. Проблема была частично в некорректных таймерах действий лагерей ЧН. Но самая главная проблема во времени самого патрулирования. то есть сталкер садится у костра на пару секунд и снова встаёт. где изменить время нахождения у костра между патрулированием я пока не знаю. На базе ЧН такой ошибки нет, рассказывают анекдоты, есть реакция, игра на гитаре и также отдельные сталкеры патрулируют, всё как в ТЧ,
      Злобная реклама
    Воскресенье, 08.12.2019, 08:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.09.2019
    Российская Федерация  Kintory
    Понедельник, 09.12.2019, 19:24 | Сообщение # 171
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 29.11.2019

    Всем привет. Я в моддинге не новичок, но в локациях не силён. Решил добавить в ЧН пару новых уровней и столкнулся с одной проблемой. Дело в том, что при переходе с одной из новых локаций в любую другую с некоторым шансом игра просто вылетает. Иногда при самом начале загрузки уровня, а иногда - в самом конце, на стадии "Клиент:синхронизация...". Сначала думал что проблема в нехватке памяти, ибо у меня стоят моды Absolute Nature и Absolute Structures, но это не так. При прогулке по стандартным уровням из ЧН нет никаких проблем. К слову, я использую модифицированный движок (многопоточный, 32-bit) от Asterix. Так же я подметил, что вылет происходит при переходе после долгого прибывания на проблемной локации. В чём может быть проблема этих вылетов?

      Злобная реклама
    Понедельник, 09.12.2019, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.11.2019
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 04.01.2020, 23:39 | Сообщение # 172
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    При компиляции спавна локации вылетает ошибка со следующим логом:



    При этом переходы на локации не трогал совсем, добавил 1 смарт_кавер на болота ЧН.
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Воскресенье, 05.01.2020, 20:36
      Злобная реклама
    Суббота, 04.01.2020, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  igi_vlad
    Суббота, 25.01.2020, 13:25 | Сообщение # 173
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Народ, кто знает, есть правки для движка, чтоб в трупе (или в ящике) разряжать патроны ?
    Ещё бы уже при торговле можно было разряжать - такого даже в ЗП нет smile
      Злобная реклама
    Суббота, 25.01.2020, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  Samerseti
    Пятница, 07.02.2020, 21:19 | Сообщение # 174
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Регистрация: 07.02.2020

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста - как убрать ухудшение отношений с бандитами после выполнения квеста по зачистке концлагеря? Спасибо!
      Злобная реклама
    Пятница, 07.02.2020, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.02.2020
    Российская Федерация  igi_vlad
    Понедельник, 09.03.2020, 12:27 | Сообщение # 175
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Всё вожусь в SRP: на болотАх, всё что мог, чем мог - помог, раз пять захватывал по заданию стоянку у грузовика (один раз даже вырвал задание на Северный хутор, но ЧН как и везде потоптались и сбрызнули на Мехдвор) и в камышах, а посмотрел на Войну группировок в ПДА в очередной раз и поразился кол-ву ресурсов у ЧН и ренегадов - это законно ?! Decane конечно молодец, но с ВГ даже на болотАх хреново (и сталкеры очень слабые - их мутанты вовсю шпыняют, не то что бандиты)
    Прикрепления: 5253736.jpg (590.1 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 09.03.2020, 12:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Беларусь  Magnymlord@
    Пятница, 20.03.2020, 16:05 | Сообщение # 176
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 962
    Награды: 12
    Регистрация: 28.01.2014

    Народ кто знает,эта настройка вшита в движок,или всё таки решается правкой конфига по типу switch_distance ?
    Проблема вот такого типа :
    https://ap-pro.ru/forum/94-92168-1295701-16-1584352913
    З.Ы. как я понял движек с ЗП но с элементами ЧН

    Добавлено (31.03.2020, 18:07)
    ---------------------------------------------
    Кхм ... ну ладно,что ж,видать не судьба ( sad cry dry

      Злобная реклама
    Пятница, 20.03.2020, 16:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.01.2014
    Украина  Lone_Loner
    Среда, 01.04.2020, 17:26 | Сообщение # 177
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Стрелок не заменяется на другой визуал. Как его заменить?

    Правил gameplay/character_desc_stancia_2.xml поменял пункт с визуалом, но Стрелку по барабану, бегает стоковой моделью. Я делаю правку не там?
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 17:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Украина  oleg19966
    Среда, 01.04.2020, 21:50 | Сообщение # 178
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Lone_Loner, возможно он использует другой визуал, который ему прописан в Рыжем Лесу: <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
    А вообще 100% вариант это распаковать алл спавн и посмотреть какой профиль использует персонаж.
      Злобная реклама
    Среда, 01.04.2020, 21:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Украина  Lone_Loner
    Четверг, 02.04.2020, 16:49 | Сообщение # 179
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 07.01.2020

    Цитата oleg19966 ()
    Lone_Loner, возможно он использует другой визуал, который ему прописан в Рыжем Лесу: <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2</visual>
    А вообще 100% вариант это распаковать алл спавн и посмотреть какой профиль использует персонаж.

    А как оно распаковывается?
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 16:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2020
    Украина  oleg19966
    Четверг, 02.04.2020, 17:42 | Сообщение # 180
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    Lone_Loner, программой universal ACDC.
      Злобная реклама
    Четверг, 02.04.2020, 17:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    Поиск: