Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Большая Зона
3.4
В поисках новой жизни
3.7
Возвращение Шрама
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
[CS] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CS] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Чистое Небо.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Беларусь  Shandor
    Четверг, 08.02.2018, 12:31 | Сообщение # 31
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 77
    Награды: 2
    Регистрация: 15.02.2014

    Всем доброго времени суток.Есть мод к ЧН Full Realism Mod.Мод просто замечательный,но есть одна проблема,это практически неубиваемые зомби на Янтаре.На одного зомби нужно потратить чуть ли не магазин патронов,и это портит общее впечатление от мода.Подскажите пожалуйста как понизить порог живучести зомбарей,мне почему-то кажется,что это не так уж и сложно сделать.Заранее благодарю.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.02.2018, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2014
    Российская Федерация  NEO
    Пятница, 16.02.2018, 07:53 | Сообщение # 32
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4497
    Награды: 11
    Регистрация: 24.05.2012

    Shandor, В конфиге любого монстра, есть секция иммунитета - например:
    [boar_immunities]. В ней последнее значение fire_wound_immunity = ХХ, его и крутишь.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.02.2018, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2012
    Беларусь  Shandor
    Воскресенье, 18.02.2018, 13:23 | Сообщение # 33
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 77
    Награды: 2
    Регистрация: 15.02.2014

    NEO, дело в том,что я в этом вопросе почти нуб,правил конечно кое-какие параметры но если была подробная инструкция.Если можно укажите пожалуйста путь к этой секции и в какую сторону крутить.Спасибо. smile
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:54 | Сообщение # 34
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Shandor ()
    в какую сторону крутить

    В сторону увеличения параметров.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Беларусь  Shandor
    Воскресенье, 18.02.2018, 20:30 | Сообщение # 35
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 77
    Награды: 2
    Регистрация: 15.02.2014

    denis2000, я полазил и кое что нашёл,но не уверен то ли это,что нужно.Путь:gamedata/configs/creatures/m_stalker_zombied.ltx.А там вот такой файл:[stalker_zombied_immunities]:stalker_immunities
    telepatic_immunity = 0.0
    burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
    strike_immunity = 0.0
    shock_immunity = 0.0
    wound_immunity = 0.0
    radiation_immunity = 0.0
    chemical_burn_immunity = 0.0
    explosion_immunity = 0.0
    fire_wound_immunity = 0.2
    wound_2_immunity = 0.0
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.02.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 18.02.2018, 21:12 | Сообщение # 36
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Shandor, fire_wound_immunity = 0.2

    Добавлено (18.02.2018, 21:12)
    ---------------------------------------------
    Чем больше процент хита, тем больше урона получит зомби. 1.0 - стандартный параметр, примерно на убийство персонажа, грубо говоря рожок АК-74.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.02.2018, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  BoyPlay
    Воскресенье, 25.02.2018, 17:11 | Сообщение # 37
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 1
    Регистрация: 20.10.2015

    denis2000,

    Привет!
    Подскажи в каком файле находятся координаты полоски пси-здоровья?

    Добавлено (25.02.2018, 17:11)
    ---------------------------------------------
    Khyzyr,

    Привет!
    Подскажи в каком файле находятся координаты полоски пси-здоровья?

    Может кто-нибудь подскажет где координаты шкалы пси-здоровья?
    Сообщение отредактировал BoyPlay - Воскресенье, 25.02.2018, 17:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 17:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 25.02.2018, 17:29 | Сообщение # 38
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    BoyPlay, gamedata\configs\ui, там файл с название типа ui_hud или тому подобные.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  BoyPlay
    Воскресенье, 25.02.2018, 17:41 | Сообщение # 39
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 1
    Регистрация: 20.10.2015

    Khyzyr,

    Смотрел, но там нет её.
    Там только вот такие:
    <!--//healph & armor-->
    <texture id="ui_hud_shkala_armor" x="196" y=" 65" width="165" height=" 28" />
    <texture id="ui_hud_shk_health" x="789" y="878" width="114" height=" 10" /><!-- полоска жизни (красная) -->
    <texture id="ui_hud_shk_armour" x="789" y="890" width="114" height=" 10" /><!-- #~# полоска брони (синяя) -->
    <texture id="ui_hud_shk_weapon" x="789" y="854" width="114" height=" 10" /><!-- #+# полоска оружия (зеленая) -->
    <texture id="ui_hud_shk_stamina_new" x="789" y="866" width="114" height=" 10" /><!-- #~# полоска выносливости (голубая) -->
    Сообщение отредактировал BoyPlay - Воскресенье, 25.02.2018, 17:43
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 17:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 25.02.2018, 18:05 | Сообщение # 40
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    BoyPlay, Это оно и есть
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  BoyPlay
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:09 | Сообщение # 41
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 1
    Регистрация: 20.10.2015

    Khyzyr, так там нет строки с пси-здоровьем. Её создать что ли нужно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:13 | Сообщение # 42
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    BoyPlay, Так шкалы пси-здоровья нет в принципе.

    Добавлено (25.02.2018, 19:13)
    ---------------------------------------------
    Создать ее можно, через движок.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  BoyPlay
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:17 | Сообщение # 43
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 1
    Регистрация: 20.10.2015

    Цитата Khyzyr ()
    Так шкалы пси-здоровья нет в принципе.

    Как же нет?? Справа внизу, зеленая шкала
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.10.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:20 | Сообщение # 44
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    BoyPlay, Значит я чего-то не помню, давно не играл в ЧН.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:32 | Сообщение # 45
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата BoyPlay ()
    Как же нет?? Справа внизу, зеленая шкала

    В оригинальном ЧН никакой шкалы пси - здоровья НЕТ.
    Там всего ТРИ шкалы: Состояние Брони, Здоровье, Выносливость.

    Вы в какой-то мод играете неверное.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.02.2018, 19:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CS] Модострой: вопросница
    Поиск: