Случайная подборка модов
Вектор Отчуждения
4.2
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Maximus_99
    Пятница, 10.07.2020, 11:45 | Сообщение # 1186
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    smthd34d, туман редактируется в configs\weathers\,
    там в каждой выкладке есть параметры far_plane(актуально ТЧ?), fog_density и fog_distance
    Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 10.07.2020, 11:54
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  DRKIP
    Пятница, 10.07.2020, 12:08 | Сообщение # 1187
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2016

    Всем привет друзья. Кто знает как добавить обемный свет от лам в ТЧ? Движок OGSR. Локации АА. Знаю что можно через all.spawn. Есть даже статья об этом, но у меня это не получилось. spawn не грузиться, а точней игра из за него. Занимаюсь разработкой своей модификации. Буду очень признателен за помощь в этом вопросе.
    Сообщение отредактировал DRKIP - Пятница, 10.07.2020, 14:54
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2016
    Украина  oleg19966
    Пятница, 10.07.2020, 13:31 | Сообщение # 1188
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    DRKIP, спроси человека с ником macron. Он спец в делах шейдеров и освещения. Он ведь сделал бьющиеся лампочки на динамике, думаю со светом тоже поможет.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 11.07.2020, 15:20 | Сообщение # 1189
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Mopa,
    Цитата Mopa ()
    section_name = monster не существует в природе, у каждого монстра своя секция (boar, flesh и т.д.)

    Это я знаю просто торопился писал. Игра никак отрицательно не проявляет себя если я дублирую эти объекты.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 12.07.2020, 04:18
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Понедельник, 13.07.2020, 17:03 | Сообщение # 1190
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    Игра никак отрицательно не проявляет себя если я дублирую эти объекты.

    Да, вылетов не будет. Но если такие объекты спавнить произвольно, то в самых неожиданных местах можно будет встретить эти стекла. Если же просто дублировать, количество объектов в игре будет больше, это неоправданная загрузка движка.

    Если речь о чистке спавна, нужно просто удалять секции из спавна.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 14.07.2020, 17:53 | Сообщение # 1191
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Mopa,
    Цитата Mopa ()
    Если речь о чистке спавна, нужно просто удалять секции из спавна.
    В ТЧ у меня так не канает - игра вылетает.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Среда, 15.07.2020, 10:56 | Сообщение # 1192
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    В ТЧ у меня так не канает - игра вылетает.

    Удаляешь секции монстров и вылетает? Если монстряки под смартами ходят - надо ИМХО и смарты вырезать, и из скриптов их удалять, чистить логику и прочее.

    Попробуй сначала вырезать монстров на одной локации только тех, которые без смартов гуляют (smart_terrain = none), перепакуй спавн и посмотри, будут ли вылеты.
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2020, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  sumrak6835
    Среда, 15.07.2020, 11:04 | Сообщение # 1193
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    В ТЧ у меня так не канает - игра вылетает.

    Найди файл, который вызывает эти секции и удали оттуда.
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2020, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Ангилья  2-D
    Четверг, 16.07.2020, 11:12 | Сообщение # 1194
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 18.06.2020

    Добрый день. Хочу сделать следующее: при заходе в определённую зону актёр становится врагом для НПС. Можете помочь с логикой?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2020, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2020
    Беларусь  4EKOH
    Четверг, 16.07.2020, 16:02 | Сообщение # 1195
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 16.07.2020

    Доброго дня всем обитателям ap-pro.ru Возникло пару вопросов .1)Как в сталкере Тень Чернобыля сделать так ,чтоб аномалии сталкеров не били ,как в зов припяти.2)Как сделать ускоренную очистку карты от трупов и оружия ?3)Как установить точку сбора сталкеров ?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2020, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2020
    Соединенные Штаты  smthd34d
    Суббота, 18.07.2020, 11:24 | Сообщение # 1196
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2020

    Где можно узнать про распаковку уровней, мне нужны все локации в .level, чтобы редактировать их в x-ray sdk, и можно ли удалить все секции спавна и тайники в sdk и добавить новый тайник?

    Добавлено (19.07.2020, 14:02)
    ---------------------------------------------
    Еще вопрос, я декомпелировал карту, но проблема вот в чём, при открытий карты в Level Editor, выскакивает кучу окон об отсутствии той или иной модели, ребята помогите, все перекопал, не знаю в чём дело, что я хочу от sdk собственно, удалить все все секции монстров и нпс.
    Прикрепления: 6269599.jpg (524.7 Kb)
    Сообщение отредактировал smthd34d - Воскресенье, 19.07.2020, 14:11
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2020
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 19.07.2020, 14:44 | Сообщение # 1197
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата smthd34d ()
    выскакивает кучу окон об отсутствии той или иной модели

    У тебя в конфигах прописана секция, которой указана модель, указанная в ошибке.
    Следовательно, либо в конфиге прописана модель неверно, путь к ней. Либо модели нет по указанному пути.
    Элементарно же.

    Цитата 4EKOH ()
    Как в сталкере Тень Чернобыля сделать так ,чтоб аномалии сталкеров не били ,как в зов припяти

    В Зове, аномалии, это спейс-рестриктор, при входе в который на игрока накладываются эффекты заданные этому рестриктору. Пси-аномалия например, начинает таращить, пси-вред наносить. Аналогично точки радиационного загрязнения.
    Но и старые гравитационки никто не убирал.

    Цитата 4EKOH ()
    Как сделать ускоренную очистку карты от трупов и оружия

    На это есть отдельные моды чистильщики. Т.н. "уборщики трупов".
    Погугли.

    Цитата 4EKOH ()
    Как установить точку сбора сталкеров ?

    Что имеется ввиду? Костер? Есть видеоуроки, полно их.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.07.2020, 14:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Беларусь  4EKOH
    Вторник, 21.07.2020, 16:09 | Сообщение # 1198
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 16.07.2020

    По двум последним вопросом понял,помог спасибо ,а о первом можно ли В тень чернобыле сделать как в зп ?От чего вoобще зависит этот damage аномалии по нпс ?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2020, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2020
    Российская Федерация  sumrak6835
    Вторник, 21.07.2020, 16:40 | Сообщение # 1199
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата smthd34d ()
    Еще вопрос, я декомпелировал карту, но проблема вот в чём, при открытий карты в Level Editor, выскакивает кучу окон об отсутствии той или иной модели

    Распакованную gamedata из игры добавь в СДК.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2020, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 22.07.2020, 10:14 | Сообщение # 1200
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Mopa,
    Цитата Mopa ()
    Удаляешь секции монстров и вылетает? Если монстряки под смартами ходят - надо ИМХО и смарты вырезать, и из скриптов их удалять, чистить логику и прочее.

    Я про это всё и так знал.
      Злобная реклама
    Среда, 22.07.2020, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    • Страница 80 из 80
    • «
    • 1
    • 2
    • 78
    • 79
    • 80
    Поиск: