Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Arsenal Mod
4.0
Clear Sky Complete
4.1
Обречённый город
4.2
История Борова
3.6
История Борова
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 25.06.2020, 12:45 | Сообщение # 1171
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Я уже сам нашел. Пришлось скачивать определённый мод. Вот такой пример мне нужен был:
    Цитата
    function actor_not_cristall_snd()
    local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object( [[characters_voice\scenario\bar\bar_veteran\bar_veteran_2]] )
    snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
    end
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 25.06.2020, 12:46
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 12:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denk1999
    Четверг, 25.06.2020, 15:12 | Сообщение # 1172
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2017

    Добрый день) Помогите пожалуйста решить проблему. Создал военного нпс на кордоне, на базе военных, при подходе к базе игра вылетает. Спавн нпс прописан через диалог. Скрин из character_desc_escape прикрепил, вот такая ошибка- XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Users\lenovo\Desktop\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\Nvaya papka\bin\xrCore.dll" at 0023:023BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s). Посмотрите пожалуйста, что не так?
    Прикрепления: 3324033.png (98.7 Kb)
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 25.06.2020, 16:22 | Сообщение # 1173
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    denk1999, Вылет, может и не из-за этого, но отрицательная репутация у НПС врятле отрабатывается движком корректно.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 16:22
      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 16:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  denk1999
    Четверг, 25.06.2020, 16:35 | Сообщение # 1174
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2017

    denis2000, к сожалению изменение репутации не исправило ситуацию(

    Добавлено (25.06.2020, 17:41)
    ---------------------------------------------
    denis2000, уже разобрался)

      Злобная реклама
    Четверг, 25.06.2020, 16:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 30.06.2020, 14:20 | Сообщение # 1175
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Хочу перенести данный скрипт из ЗП в ТЧ
    Цитата
    function teleport_npc_by_story_id(actor, npc, p)
    local story_id = p[1]
    local patrol_point = p[2]
    local patrol_point_index = p[3] or 0
    if story_id == nil or patrol_point == nil then
    abort("Wrong parameters in 'teleport_npc_by_story_id' function!!!")
    end
    local position = patrol(tostring(patrol_point)):point(patrol_point_index)
    local npc_id = get_story_object_id(story_id)
    if npc_id == nil then
    abort("There is no story object with id [%s]", story_id)
    end
    local cl_object = level.object_by_id(npc_id)
    if cl_object then
    reset_animation(cl_object)
    cl_object:set_npc_position(position)
    else
    alife():object(npc_id).position = position
    end
    end

    Но игра ругается на строку
    Цитата
    local npc_id = get_story_object_id(story_id)

    Помогите переписать под ТЧ или предложите альтернативу. Мне нужно телепортировать НПС.
      Злобная реклама
    Вторник, 30.06.2020, 14:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denk1999
    Пятница, 03.07.2020, 13:04 | Сообщение # 1176
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 25.07.2017

    Ну и зачем было удалять пост? Проблема от этого не решится
      Злобная реклама
    Пятница, 03.07.2020, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.07.2017
    Соединенные Штаты  smthd34d
    Среда, 08.07.2020, 17:02 | Сообщение # 1177
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2020

    Как удалить всю живность на локациях? SOC
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2020
    Российская Федерация  иваныч
    Среда, 08.07.2020, 20:33 | Сообщение # 1178
    Голос: Эпизод 1
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    По какой причине логика заспавненного торговца зависает и он стоит в дефолтной стойке. Как это может быть исправлено?
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 20:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Украина  oleg19966
    Среда, 08.07.2020, 20:58 | Сообщение # 1179
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    smthd34d, через all.spawn удалить все точки спавна и секции монстров.
    иваныч, насколько я знаю, в ТЧ не предусмотрено перемещение для торговцев. Вроде бы знающие правили скрипты для нормального функционала торговца.
    Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 08.07.2020, 20:59
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  иваныч
    Среда, 08.07.2020, 21:36 | Сообщение # 1180
    Голос: Эпизод 1
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    oleg19966, я где-то видел что через скрипты надо, но не понял как
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Украина  oleg19966
    Среда, 08.07.2020, 21:45 | Сообщение # 1181
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    иваныч, спавнить через скрипты? Не советую. Лучше через спавн.
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 21:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  иваныч
    Четверг, 09.07.2020, 10:16 | Сообщение # 1182
    Голос: Эпизод 1
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    oleg19966, ,нет, спавнил через сдк.
    Я про то что чтобы исправить баг надо скрипты править.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 10:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Соединенные Штаты  smthd34d
    Четверг, 09.07.2020, 12:38 | Сообщение # 1183
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2020

    Вообщем, есть 2 пары вопросов, ибо нигде не могу найти толкового решения.

    1. Как мне удалить всю живность в сталкере тч? как мне быть с файлом all.spawn?
    2. Как мне убрать дождь и сделать туман густым и чтобы работал всё время? какой файл надо редачить, и какие команды?

    Прошу помочь, давно уже хотел свой сценарии пустить в игру, так и не могу найти решения.
    Сообщение отредактировал smthd34d - Четверг, 09.07.2020, 12:38
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 12:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2020
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 09.07.2020, 14:09 | Сообщение # 1184
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    smthd34d, Чтобы убрать всю живность из all.spawn нужно заменять данные секции с названиями
    Цитата
    section_name = stalker
    section_name = monster

    На такую секцию пустоты
    Цитата
    ; cse_abstract properties
    section_name = breakable_object
    name = meshes\brkbl#0.ogf
    position = -79.4930877685547, -3.16186141967773, -76.9341430664063
    direction = 0.581841766834259, -1.45571649074554, -0.267672836780548
    id = 65535
    version = 118
    script_version = 6
    spawn_id = 0

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    level_vertex_id = 594270
    object_flags = 0xffffffba

    ; cse_visual properties
    visual_name = meshes\brkbl#0

    ; cse_alife_object_breakable properties

    На кажой локации свой breakable_object должен быть желательно потому-что на некоторых локациях игра будет не корректно работать с не родными секциями пустоты.
    Однако легче всего в SDK убрать.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 09.07.2020, 14:15
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 14:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 10.07.2020, 11:18 | Сообщение # 1185
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    На такую секцию пустоты

    Это не пустота, это бьющиеся стекла. Их спавнить просто так неправильно. Нужно просто убрать всех монстров из спавна, и кстати, секции section_name = monster не существует в природе, у каждого монстра своя секция (boar, flesh и т.д.)

    После пересбора спавна НИ обязательна!
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 11:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: