| [SoC] Модострой: вопросница | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 Overfirst  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 1081 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  | [SoC] Модострой: вопросница
  
 
 Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
 
 Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
 
 Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
 
 Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
 
 |  |  Воскресенье, 31.12.2017, 13:17   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.06.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Время Альянса  
  
 | Статус: |  |   
 | Ветеран: |  |   
 | Сообщений: | 4070 |   
 | Награды: | 16 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  | denk1999, Вылет, может и не из-за этого, но отрицательная репутация у НПС врятле отрабатывается движком корректно. Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 25.06.2020, 16:22 |  |  Четверг, 25.06.2020, 16:22   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 19.07.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 5 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  | denis2000, к сожалению изменение репутации не исправило ситуацию(Добавлено (25.06.2020, 17:41)---------------------------------------------
 denis2000, уже разобрался)
 |  |  Четверг, 25.06.2020, 16:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | Хочу перенести данный скрипт из ЗП в ТЧ
 Цитата  function teleport_npc_by_story_id(actor, npc, p)local story_id = p[1]
 local patrol_point = p[2]
 local patrol_point_index = p[3] or 0
 if story_id == nil or patrol_point == nil then
 abort("Wrong parameters in 'teleport_npc_by_story_id' function!!!")
 end
 local position = patrol(tostring(patrol_point)):point(patrol_point_index)
 local npc_id = get_story_object_id(story_id)
 if npc_id == nil then
 abort("There is no story object with id [%s]", story_id)
 end
 local cl_object = level.object_by_id(npc_id)
 if cl_object then
 reset_animation(cl_object)
 cl_object:set_npc_position(position)
 else
 alife():object(npc_id).position = position
 end
 end
Но игра ругается на строку
 
 Цитата  local npc_id = get_story_object_id(story_id)Помогите переписать под ТЧ или предложите альтернативу. Мне нужно телепортировать НПС.
 |  |  Вторник, 30.06.2020, 14:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 5 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  | Ну и зачем было удалять пост? Проблема от этого не решится |  |  Пятница, 03.07.2020, 13:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 25.07.2017 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 9 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.07.2020 |  | Как удалить всю живность на локациях? SOC |  |  Среда, 08.07.2020, 17:02   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.07.2020, 20:33 | Сообщение # 1161 иваныч  
  
 | 
 
 
 
 
 
Голос: Эпизод 1  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 24 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.08.2018 |  | По какой причине логика заспавненного торговца зависает и он стоит в дефолтной стойке. Как это может быть исправлено? |  |  Среда, 08.07.2020, 20:33   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  | smthd34d, через all.spawn удалить все точки спавна и секции монстров. иваныч, насколько я знаю, в ТЧ не предусмотрено перемещение для торговцев. Вроде бы знающие правили скрипты для нормального функционала торговца.
 Сообщение отредактировал oleg19966 - Среда, 08.07.2020, 20:59 |  |  Среда, 08.07.2020, 20:58   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Среда, 08.07.2020, 21:36 | Сообщение # 1163 иваныч  
  
 | 
 
 
 
 
 
Голос: Эпизод 1  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 24 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.08.2018 |  | oleg19966, я где-то видел что через скрипты надо, но не понял как |  |  Среда, 08.07.2020, 21:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  | иваныч, спавнить через скрипты? Не советую. Лучше через спавн. |  |  Среда, 08.07.2020, 21:45   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 09.07.2020, 10:16 | Сообщение # 1165 иваныч  
  
 | 
 
 
 
 
 
Голос: Эпизод 1  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 24 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 29.08.2018 |  | oleg19966, ,нет, спавнил через сдк.Я про то что чтобы исправить баг надо скрипты править.
 |  |  Четверг, 09.07.2020, 10:16   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 29.08.2018 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Зевака: |  |   
 | Сообщений: | 9 |   
 | Награды: | 0 |   
 | Регистрация: | 05.07.2020 |  | Вообщем, есть 2 пары вопросов, ибо нигде не могу найти толкового решения.
 1. Как мне удалить всю живность в сталкере тч? как мне быть с файлом all.spawn?
 2. Как мне убрать дождь и сделать туман густым и чтобы работал всё время? какой файл надо редачить, и какие команды?
 
 Прошу помочь, давно уже хотел свой сценарии пустить в игру, так и не могу найти решения.
 Сообщение отредактировал smthd34d - Четверг, 09.07.2020, 12:38 |  |  Четверг, 09.07.2020, 12:38   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 05.07.2020 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 312 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  | smthd34d, Чтобы убрать всю живность из all.spawn нужно заменять данные секции с названиями
 Цитата  section_name = stalkersection_name = monster
На такую секцию пустоты
 
 Цитата  ; cse_abstract propertiessection_name = breakable_object
 name = meshes\brkbl#0.ogf
 position = -79.4930877685547, -3.16186141967773, -76.9341430664063
 direction = 0.581841766834259, -1.45571649074554, -0.267672836780548
 id = 65535
 version = 118
 script_version = 6
 spawn_id = 0
 
 ; cse_alife_object properties
 game_vertex_id = 0
 level_vertex_id = 594270
 object_flags = 0xffffffba
 
 ; cse_visual properties
 visual_name = meshes\brkbl#0
 
 ; cse_alife_object_breakable properties
На кажой локации свой breakable_object должен быть желательно потому-что на некоторых локациях игра будет не корректно работать с не родными секциями пустоты.
 Однако легче всего в SDK убрать.
 Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 09.07.2020, 14:15 |  |  Четверг, 09.07.2020, 14:09   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 11.02.2019 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.07.2020, 11:18 | Сообщение # 1168 Mopa  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 85 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 08.02.2016 |  | Цитата Paradox27kms (  )  На такую секцию пустотыЭто не пустота, это бьющиеся стекла. Их спавнить просто так неправильно. Нужно просто убрать всех монстров из спавна, и кстати, секции section_name = monster не существует в природе, у каждого монстра своя секция (boar, flesh и т.д.)
 
 После пересбора спавна НИ обязательна!
 |  |  Пятница, 10.07.2020, 11:18   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 08.02.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 10.07.2020, 12:08 | Сообщение # 1169 DRKIP  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 151 |   
 | Награды: | 6 |   
 | Регистрация: | 20.08.2016 |  | Всем привет друзья. Кто знает как добавить обемный свет от лам в ТЧ? Движок OGSR. Локации АА. Знаю что можно через all.spawn. Есть даже статья об этом, но у меня это не получилось. spawn не грузиться, а точней игра из за него. Занимаюсь разработкой своей модификации. Буду очень признателен за помощь в этом вопросе. Сообщение отредактировал DRKIP - Пятница, 10.07.2020, 14:54 |  |  Пятница, 10.07.2020, 12:08   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 20.08.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Новичок: |  |   
 | Сообщений: | 206 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  | DRKIP, спроси человека с ником macron. Он спец в делах шейдеров и освещения. Он ведь сделал бьющиеся лампочки на динамике, думаю со светом тоже поможет. |  |  Пятница, 10.07.2020, 13:31   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 30.11.2019 |  |  |  |  |