Случайная подборка модов
Новый Арсенал 4.5
3.7
«Последний Сталкер»
4.1
Большая Зона
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Maximus_99
    Пятница, 10.07.2020, 11:45 | Сообщение # 1186
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    smthd34d, туман редактируется в configs\weathers\,
    там в каждой выкладке есть параметры far_plane(актуально ТЧ?), fog_density и fog_distance
    Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 10.07.2020, 11:54
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 11:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  DRKIP
    Пятница, 10.07.2020, 12:08 | Сообщение # 1187
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 151
    Награды: 6
    Регистрация: 20.08.2016

    Всем привет друзья. Кто знает как добавить обемный свет от лам в ТЧ? Движок OGSR. Локации АА. Знаю что можно через all.spawn. Есть даже статья об этом, но у меня это не получилось. spawn не грузиться, а точней игра из за него. Занимаюсь разработкой своей модификации. Буду очень признателен за помощь в этом вопросе.
    Сообщение отредактировал DRKIP - Пятница, 10.07.2020, 14:54
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 12:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2016
    Украина  oleg19966
    Пятница, 10.07.2020, 13:31 | Сообщение # 1188
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 206
    Награды: 1
    Регистрация: 30.11.2019

    DRKIP, спроси человека с ником macron. Он спец в делах шейдеров и освещения. Он ведь сделал бьющиеся лампочки на динамике, думаю со светом тоже поможет.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 13:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.11.2019
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Суббота, 11.07.2020, 15:20 | Сообщение # 1189
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Mopa,
    Цитата Mopa ()
    section_name = monster не существует в природе, у каждого монстра своя секция (boar, flesh и т.д.)

    Это я знаю просто торопился писал. Игра никак отрицательно не проявляет себя если я дублирую эти объекты.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 12.07.2020, 04:18
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Понедельник, 13.07.2020, 17:03 | Сообщение # 1190
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    Игра никак отрицательно не проявляет себя если я дублирую эти объекты.

    Да, вылетов не будет. Но если такие объекты спавнить произвольно, то в самых неожиданных местах можно будет встретить эти стекла. Если же просто дублировать, количество объектов в игре будет больше, это неоправданная загрузка движка.

    Если речь о чистке спавна, нужно просто удалять секции из спавна.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.07.2020, 17:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Вторник, 14.07.2020, 17:53 | Сообщение # 1191
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Mopa,
    Цитата Mopa ()
    Если речь о чистке спавна, нужно просто удалять секции из спавна.
    В ТЧ у меня так не канает - игра вылетает.
      Злобная реклама
    Вторник, 14.07.2020, 17:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Среда, 15.07.2020, 10:56 | Сообщение # 1192
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    В ТЧ у меня так не канает - игра вылетает.

    Удаляешь секции монстров и вылетает? Если монстряки под смартами ходят - надо ИМХО и смарты вырезать, и из скриптов их удалять, чистить логику и прочее.

    Попробуй сначала вырезать монстров на одной локации только тех, которые без смартов гуляют (smart_terrain = none), перепакуй спавн и посмотри, будут ли вылеты.
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2020, 10:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Российская Федерация  sumrak6835
    Среда, 15.07.2020, 11:04 | Сообщение # 1193
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    В ТЧ у меня так не канает - игра вылетает.

    Найди файл, который вызывает эти секции и удали оттуда.
      Злобная реклама
    Среда, 15.07.2020, 11:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Ангилья  2-D
    Четверг, 16.07.2020, 11:12 | Сообщение # 1194
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 25
    Награды: 0
    Регистрация: 18.06.2020

    Добрый день. Хочу сделать следующее: при заходе в определённую зону актёр становится врагом для НПС. Можете помочь с логикой?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2020, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.06.2020
    Беларусь  4EKOH
    Четверг, 16.07.2020, 16:02 | Сообщение # 1195
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 16.07.2020

    Доброго дня всем обитателям ap-pro.ru Возникло пару вопросов .1)Как в сталкере Тень Чернобыля сделать так ,чтоб аномалии сталкеров не били ,как в зов припяти.2)Как сделать ускоренную очистку карты от трупов и оружия ?3)Как установить точку сбора сталкеров ?
      Злобная реклама
    Четверг, 16.07.2020, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2020
    Соединенные Штаты  smthd34d
    Суббота, 18.07.2020, 11:24 | Сообщение # 1196
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 9
    Награды: 0
    Регистрация: 05.07.2020

    Где можно узнать про распаковку уровней, мне нужны все локации в .level, чтобы редактировать их в x-ray sdk, и можно ли удалить все секции спавна и тайники в sdk и добавить новый тайник?

    Добавлено (19.07.2020, 14:02)
    ---------------------------------------------
    Еще вопрос, я декомпелировал карту, но проблема вот в чём, при открытий карты в Level Editor, выскакивает кучу окон об отсутствии той или иной модели, ребята помогите, все перекопал, не знаю в чём дело, что я хочу от sdk собственно, удалить все все секции монстров и нпс.
    Прикрепления: 6269599.jpg (524.7 Kb)
    Сообщение отредактировал smthd34d - Воскресенье, 19.07.2020, 14:11
      Злобная реклама
    Суббота, 18.07.2020, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 05.07.2020
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 19.07.2020, 14:44 | Сообщение # 1197
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата smthd34d ()
    выскакивает кучу окон об отсутствии той или иной модели

    У тебя в конфигах прописана секция, которой указана модель, указанная в ошибке.
    Следовательно, либо в конфиге прописана модель неверно, путь к ней. Либо модели нет по указанному пути.
    Элементарно же.

    Цитата 4EKOH ()
    Как в сталкере Тень Чернобыля сделать так ,чтоб аномалии сталкеров не били ,как в зов припяти

    В Зове, аномалии, это спейс-рестриктор, при входе в который на игрока накладываются эффекты заданные этому рестриктору. Пси-аномалия например, начинает таращить, пси-вред наносить. Аналогично точки радиационного загрязнения.
    Но и старые гравитационки никто не убирал.

    Цитата 4EKOH ()
    Как сделать ускоренную очистку карты от трупов и оружия

    На это есть отдельные моды чистильщики. Т.н. "уборщики трупов".
    Погугли.

    Цитата 4EKOH ()
    Как установить точку сбора сталкеров ?

    Что имеется ввиду? Костер? Есть видеоуроки, полно их.
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Воскресенье, 19.07.2020, 14:51
      Злобная реклама
    Воскресенье, 19.07.2020, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Беларусь  4EKOH
    Вторник, 21.07.2020, 16:09 | Сообщение # 1198
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Регистрация: 16.07.2020

    По двум последним вопросом понял,помог спасибо ,а о первом можно ли В тень чернобыле сделать как в зп ?От чего вoобще зависит этот damage аномалии по нпс ?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2020, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.07.2020
    Российская Федерация  sumrak6835
    Вторник, 21.07.2020, 16:40 | Сообщение # 1199
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата smthd34d ()
    Еще вопрос, я декомпелировал карту, но проблема вот в чём, при открытий карты в Level Editor, выскакивает кучу окон об отсутствии той или иной модели

    Распакованную gamedata из игры добавь в СДК.
      Злобная реклама
    Вторник, 21.07.2020, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 22.07.2020, 10:14 | Сообщение # 1200
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Mopa,
    Цитата Mopa ()
    Удаляешь секции монстров и вылетает? Если монстряки под смартами ходят - надо ИМХО и смарты вырезать, и из скриптов их удалять, чистить логику и прочее.

    Я про это всё и так знал.
      Злобная реклама
    Среда, 22.07.2020, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    • Страница 80 из 80
    • «
    • 1
    • 2
    • 78
    • 79
    • 80
    Поиск: