Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Зимний путь
3.4
World of War - Mod 0.2
3.5
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
AtmosFear 3
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 04.08.2019, 13:55 | Сообщение # 4216
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Эти параметры уже даже в ТЧ не работали, не то что в ЗП! Не забивайте голову ерундой используйте стандартные методы ЗП: смарт-ин рестриктор-сквад.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.08.2019, 13:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  white_1
    Воскресенье, 04.08.2019, 18:23 | Сообщение # 4217
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 1
    Регистрация: 27.12.2015

    Как через диалог установить или поменять отношение группировки к гг ?

    Добавлено (04.08.2019, 23:02)
    ---------------------------------------------
    Есть вопрос ещё один (предыдущий вопрос решен). Как сделать что бы диалог появлялся только при определённом количестве опыта у игрока ? Call of Chernobyl

      Злобная реклама
    Воскресенье, 04.08.2019, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.12.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 07.08.2019, 14:06 | Сообщение # 4218
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем снова привет!
    Возникло 2 вопроса. Можно ли их решить не используя правки движка?
    1) Можно ли сделать проверку в логике на направление взгляда ГГ? То есть если игрок смотрит в определённую сторону, то происходит какое-нибудь действие.
    2) Есть ли возможность сделать проверку на уровень сложности игры? Хочу сделать, чтоб некоторые моменты игры различались в зависимости от сложности, на которой проходят игру.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 07.08.2019, 14:13
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 07.08.2019, 16:02 | Сообщение # 4219
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    По первому нет возможности глянуть, по второму, если память не изменяет:
    Код
    function get_game_difficulty()
          return get_console():get_string("g_game_difficulty")
    end

    Использование:
    Код
    local difficulty = get_game_difficulty()

    if difficulty == "gd_novice" then
          -- novice code
    elseif difficulty == "gd_stalker" then
          -- stalker code
    elseif difficulty == "gd_veteran" then
          -- veteran code
    elseif difficulty == "gd_master" then
          -- master code
    end

    UPD: А, даже проще, есть функция level.get_game_difficulty(). Можешь юзать её, но та, кажется, возвращает число, так что придётся юзать таблицу соответствий game_difficulty_by_num из биндера актора или же использовать числа. Выбор за тобой.
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.08.2019, 18:44 | Сообщение # 4220
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Prostomod ()
    Можно ли сделать проверку в логике на направление взгляда ГГ?

    Можно. Вектор направления камеры игрока возвращается методом: device().cam_dir. На основе его рисуйте в xr_conditions.script нужную функцию и используйте в логике.
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 18:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 07.08.2019, 19:15 | Сообщение # 4221
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый вечер! Как вернуть исходное оружия, при использование анимационного предмета. За основу я брал анимации от denis2000, там в условия на таймер прописано:

    Код
    if db.actor:object("wpn_binoc") == nil then
        alife():create("wpn_binoc",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())
    end

    А вот как вернуть не бинокль, а исходное оружия?
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 07.08.2019, 19:18 | Сообщение # 4222
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Joni_009, сохранить в переменную секцию предмета из нужного слота перед его заменой другим предметом:
    Код
    local sect = db.actor:item_in_slot(num)

    Если есть необходимость, можно записать в pstor и потом прочитать оттуда (может понадобиться, если это происходит в разные сеансы игры, когда игрок перезагружался).
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 19:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 07.08.2019, 21:51 | Сообщение # 4223
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, Очевидное решение: запомнить активный слот, и после отработки анимации активировать именно его.
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 21:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RoboCat
    Среда, 07.08.2019, 22:37 | Сообщение # 4224
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Можно ли узнать подробнее о причине вылета ?
    Код
    Expression    : !m_error_code
    Function      : raii_guard::~raii_guard
    File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
    Line          : 748
    Description   : g:\stalker\cop\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil)

    Скачал OpenXRay и понял что нужно все переделывать !
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 08.08.2019, 11:59
      Злобная реклама
    Среда, 07.08.2019, 22:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 08.08.2019, 00:18 | Сообщение # 4225
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    denis2000, А носом ткнуть можете?
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 08.08.2019, 00:38 | Сообщение # 4226
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    denis2000, конечно спасибо за информацию, но не могли бы пожалуйста подсказать, где в оригинале (или моде где это работает посредством оригиналых скриптов движка) в каком задании или просто моменте используется такое, чтоб я точно смог разобраться? А так просто я не понимаю, как конкретно написать функцию для определения направления взгляда ГГ и делания какого-нибудь действия в случае, если игрок смотрит в нужном мне направлении.
    Overfirst, большое спасибо.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 08.08.2019, 06:22 | Сообщение # 4227
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Здравствуйте, пишу логику для подземного уровня, игроку нужно найти рубильник, используя который на балке включится прожектор с определенным звуком (из стандартной библиотеки сдк). Прожектор не должен разбиваться с помощью оружия. Подскажите, как можно такое осуществить?

    Еще такой вопрос, уже спрашивал выше: нужно сделать, чтобы спустя какое-то время после выдачи определенного квеста игроку пришло озвученное сообщение, которое у меня уже готово в отдельном скрипте. А после его окончания выдать достижение.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 06:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 08.08.2019, 10:00 | Сообщение # 4228
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата RoboCat ()
    Можно ли узнать подробнее о причине вылета ?

    Где то отсутствует обязательный параметр типа: строка, число, строка, число... Более подробно знаете только вы.
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 10:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 08.08.2019, 10:12 | Сообщение # 4229
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Prostomod,

      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 10:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 08.08.2019, 10:14 | Сообщение # 4230
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009,
    Узнать какой слот ГГ активен можно методом: active_slot = db.actor:active_slot()
    Установить активным выбранный слот у ГГ можно методом: db.actor:activate_slot(active_slot)
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.08.2019, 10:20
      Злобная реклама
    Четверг, 08.08.2019, 10:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: