[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
VOVASIKVAIS, Эти параметры уже даже в ТЧ не работали, не то что в ЗП! Не забивайте голову ерундой используйте стандартные методы ЗП: смарт-ин рестриктор-сквад.
|
|
Воскресенье, 04.08.2019, 13:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
white_1
Воскресенье, 04.08.2019, 18:23 | Сообщение # 4217
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
27.12.2015 |
|
Как через диалог установить или поменять отношение группировки к гг ?Добавлено (04.08.2019, 23:02) --------------------------------------------- Есть вопрос ещё один (предыдущий вопрос решен). Как сделать что бы диалог появлялся только при определённом количестве опыта у игрока ? Call of Chernobyl
|
|
Воскресенье, 04.08.2019, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.12.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Всем снова привет! Возникло 2 вопроса. Можно ли их решить не используя правки движка? 1) Можно ли сделать проверку в логике на направление взгляда ГГ? То есть если игрок смотрит в определённую сторону, то происходит какое-нибудь действие. 2) Есть ли возможность сделать проверку на уровень сложности игры? Хочу сделать, чтоб некоторые моменты игры различались в зависимости от сложности, на которой проходят игру.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 07.08.2019, 14:13
|
|
Среда, 07.08.2019, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
По первому нет возможности глянуть, по второму, если память не изменяет:
Код function get_game_difficulty() return get_console():get_string("g_game_difficulty") end Использование:
Код local difficulty = get_game_difficulty()
if difficulty == "gd_novice" then -- novice code elseif difficulty == "gd_stalker" then -- stalker code elseif difficulty == "gd_veteran" then -- veteran code elseif difficulty == "gd_master" then -- master code end UPD: А, даже проще, есть функция level.get_game_difficulty(). Можешь юзать её, но та, кажется, возвращает число, так что придётся юзать таблицу соответствий game_difficulty_by_num из биндера актора или же использовать числа. Выбор за тобой.
|
|
Среда, 07.08.2019, 16:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Prostomod ( ) Можно ли сделать проверку в логике на направление взгляда ГГ? Можно. Вектор направления камеры игрока возвращается методом: device().cam_dir. На основе его рисуйте в xr_conditions.script нужную функцию и используйте в логике.
|
|
Среда, 07.08.2019, 18:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Добрый вечер! Как вернуть исходное оружия, при использование анимационного предмета. За основу я брал анимации от denis2000, там в условия на таймер прописано:
Код if db.actor:object("wpn_binoc") == nil then alife():create("wpn_binoc",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id()) end А вот как вернуть не бинокль, а исходное оружия?
|
|
Среда, 07.08.2019, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Joni_009, сохранить в переменную секцию предмета из нужного слота перед его заменой другим предметом:
Код local sect = db.actor:item_in_slot(num) Если есть необходимость, можно записать в pstor и потом прочитать оттуда (может понадобиться, если это происходит в разные сеансы игры, когда игрок перезагружался).
|
|
Среда, 07.08.2019, 19:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Joni_009, Очевидное решение: запомнить активный слот, и после отработки анимации активировать именно его.
|
|
Среда, 07.08.2019, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Можно ли узнать подробнее о причине вылета ?
Код Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : g:\stalker\cop\gamedata\scripts\utils.script:684: bad argument #1 to 'gfind' (string expected, got nil) Скачал OpenXRay и понял что нужно все переделывать !
Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 08.08.2019, 11:59
|
|
Среда, 07.08.2019, 22:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
denis2000, А носом ткнуть можете?
|
|
Четверг, 08.08.2019, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
denis2000, конечно спасибо за информацию, но не могли бы пожалуйста подсказать, где в оригинале (или моде где это работает посредством оригиналых скриптов движка) в каком задании или просто моменте используется такое, чтоб я точно смог разобраться? А так просто я не понимаю, как конкретно написать функцию для определения направления взгляда ГГ и делания какого-нибудь действия в случае, если игрок смотрит в нужном мне направлении. Overfirst, большое спасибо.
|
|
Четверг, 08.08.2019, 00:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
Здравствуйте, пишу логику для подземного уровня, игроку нужно найти рубильник, используя который на балке включится прожектор с определенным звуком (из стандартной библиотеки сдк). Прожектор не должен разбиваться с помощью оружия. Подскажите, как можно такое осуществить?
Еще такой вопрос, уже спрашивал выше: нужно сделать, чтобы спустя какое-то время после выдачи определенного квеста игроку пришло озвученное сообщение, которое у меня уже готово в отдельном скрипте. А после его окончания выдать достижение.
|
|
Четверг, 08.08.2019, 06:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата RoboCat ( ) Можно ли узнать подробнее о причине вылета ? Где то отсутствует обязательный параметр типа: строка, число, строка, число... Более подробно знаете только вы.
|
|
Четверг, 08.08.2019, 10:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
Четверг, 08.08.2019, 10:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Joni_009, Узнать какой слот ГГ активен можно методом: active_slot = db.actor:active_slot() Установить активным выбранный слот у ГГ можно методом: db.actor:activate_slot(active_slot)
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 08.08.2019, 10:20
|
|
Четверг, 08.08.2019, 10:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|