Случайная подборка модов
Судьба Зоны 0.5
3.9
Priboi story
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
История Конвона. Часть первая
3.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 11.07.2020, 01:59 | Сообщение # 7831
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Посты, относящиеся в той или иной мере к цирковому представлению, я почистил. Давайте впредь не разводить на пустом месте ненужные дискуссии.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 01:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 11.07.2020, 09:15 | Сообщение # 7832
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, решил испытать логику remark.
    Все почти работает: NPC не разговаривает и смотрит за игроком, но дело в том, что он не выполняют заданную ему анимацию. Прошу подскажите, в чем проблема?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 11.07.2020, 09:37 | Сообщение # 7833
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата denis2000 ()
    движек для внесения соответсвующей функции
    Можно сделать проще. Слоты быстрого использования читаются из консоли командами slot_0 - slot_3 кажется. Можно просто получать текстовое название секции, а из него при необходимости инвентарный объект.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 09:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  -Crow-
    Суббота, 11.07.2020, 09:38 | Сообщение # 7834
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Здравствуйте. Давеча, значит'с я правил для себя меш-модель костюма в Милке (убрал только шлем с модели, более нечего не трогал), экспортировал в .object кинул в СДК и экспортировал в .ogf, чтобы проверить модельку заспавнил её в инвентарь и после попытки выброса на землю - вылет. Посидел часок другой и я понял, что нечего не понял, помогите, подскажите, тыкните, что не так, в чём же дело.

    Лог:
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 11.07.2020, 09:47 | Сообщение # 7835
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    -Crow-, Шейпы у модели настраивали? Это делается в сдк во вкладке с костями
    Прикрепления: 3286903.png (170.5 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 09:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  -Crow-
    Суббота, 11.07.2020, 10:25 | Сообщение # 7836
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Hozar_2002, да, вы оказались правы, настроил их, всё работает, благодарю.

    sumrak6835, теперь будем знать, спасибо)
    Сообщение отредактировал -Crow- - Суббота, 11.07.2020, 10:43
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 11.07.2020, 10:31 | Сообщение # 7837
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    -Crow-, Чисто для пояснения: все модели должны иметь т.н. "шейпы". Они и являются точками соприкосновения с окружающим миром. С террейном (землей) с ГГ и т.д.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Крим
    Суббота, 11.07.2020, 10:50 | Сообщение # 7838
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Здравствуйте, моя проблема все еще актуальна. Почему нпс не хочет исполнять анимацию?
    Сообщение отредактировал Крим - Суббота, 11.07.2020, 10:50
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 11.07.2020, 10:54 | Сообщение # 7839
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hozar_2002 ()
    Слоты быстрого использования читаются из консоли командами slot_0 - slot_3 кажется.

    Да точно, совсем забыл о такой возможности:
    Код
    item = get_console():get_string("slot_0")
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 11.07.2020, 10:54 | Сообщение # 7840
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Крим, Схема remark
    Схема используется для синхронизации\связки других схем.
    Примечание: не используйте эту схему в качестве активной - это вызовет неправильное поведение NPC.
    Сообщение отредактировал sumrak6835 - Суббота, 11.07.2020, 10:55
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 11.07.2020, 10:59 | Сообщение # 7841
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Крим, В логике явных ошибок нет, теоритически все должно работать. Более того ровно такая схема используется часто в оригинале ЗП, например, у Яра в Копачах (jup_b19_freedom_yar_kopatci.ltx посмотрите ее может что полезное найдете).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 11.07.2020, 11:07
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 10:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  _Bolt_
    Суббота, 11.07.2020, 15:58 | Сообщение # 7842
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 776
    Награды: 3
    Регистрация: 11.05.2013

    почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 15:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.05.2013
    Российская Федерация  sumrak6835
    Суббота, 11.07.2020, 17:29 | Сообщение # 7843
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата _Bolt_ ()
    почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db?

    Потому что движок так читает.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 17:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Украина  Catalyst
    Суббота, 11.07.2020, 17:40 | Сообщение # 7844
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1808
    Награды: 1
    Регистрация: 28.03.2020

    Консоль на 11 директе временами засирается белым предупреждением Rуnder Warning! Too many occlusion queries were issued!, что временами приводит к вылету с таким же логом, если не перезаходить в игру раз 40-50 минут. Это практически все моды на зп на 11. В какую сторону ковырять, движковое или все же рендеровое?
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 17:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.03.2020
    Беларусь  sektor_aka
    Суббота, 11.07.2020, 17:43 | Сообщение # 7845
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Overfirst ()
    почистил



    Цитата -Crow- ()
    PhysicsShellHolder.cpp

    https://modfaq.ru/PhysicsShellHolder.cpp

    Цитата _Bolt_ ()
    почему запакованные архивы работают лишь если я их назову к примеру xpatch_03.db?

    Файл fsgame.ltx в корне директории игры.

    В нём строчка:
    Код
    $arch_dir_patches$      = false| true|  $fs_root$|            patches\


    Всё архивы что в папке patches, просто читаются по алфавиту. Называться могут как угодно.

    Об этом уже писалось: https://ap-pro.ru/forum/126-89054-972416-16-1484434016
    Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.07.2020, 17:50
      Злобная реклама
    Суббота, 11.07.2020, 17:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: