Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Парадокс: Начало
3.6
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
День одиночки
1.6
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.07.2019, 21:46 | Сообщение # 4171
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    VOVASIKVAIS, многие вещи давно реализованы либо модмейкерами либо самими разрабами сталкера.
    Когда задаете вопрос лучше пишите Что вы хотите сделать, а не то как вам Видится нужно сделать. Алгоритм ваших действий может быть ошибочным.
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.07.2019, 21:54
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 21:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Среда, 31.07.2019, 03:33 | Сообщение # 4172
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата denis2000 ()
    Считывать координаты ГГ в два смежных момента времени. Определять смещение и делить его на интервал времени между замерами, полученную скорость сравнивать с пороговым значением.

    Механизм интересный, но я и близко представить не могу, как это скриптово выглядит.
      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 03:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 31.07.2019, 08:49 | Сообщение # 4173
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Сори если вопрос покажется глупым.
    Где то видел но не помню где именно, как добавить одному артефакту возможность взять его в руки, как нож или болт к примеру.
    задача в том что мне нужно взять артефакт из определённого спейса и потом, через некоторое время, поместить его туда же, именно в этот спейс, но не просто выбросить а именно визуально чтоб было видно. Возможно ли такое?
      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 08:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 31.07.2019, 15:12 | Сообщение # 4174
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    как добавить одному артефакту возможность взять его в руки, как нож или болт к примеру


    Нужно изменить значение параметра slot в секции артефакта. На какое именно, точно не помню. Попробуй 3, 4, 5, 9. И вставляй артефакт в пистолетный слот. Тогда игрок будет держать его в руках. Вылетов не будет.

    Цитата Policai ()
    через некоторое время, поместить его туда же, именно в этот спейс, но не просто выбросить а именно визуально чтоб было видно.


    Если, держа артефакт в руках, нажать кнопку мыши (как при стрельбе), то ГГ выкинет его как болт. Артефакт при этом исчезнет, на его месте появится аномалия. Так что выкидывать артефакт лучше мышью за пределы окна инвентаря. Сам не пробовал, не знаю, получится или нет. Что бы артефакт было видно, нужно сделать af_rank = 0.
      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 15:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 31.07.2019, 15:46 | Сообщение # 4175
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    Цитата sergej5500 ()
    Что бы артефакт было видно, нужно сделать af_rank = 0.

    А можно выставить can_be_controlled = false, тогда артефакт будет не только видимым, но и перемещаться перестанет, + его так же можно будет найти детектором ничего в нём не изменяя.
      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Беларусь  oggycoc
    Среда, 31.07.2019, 15:51 | Сообщение # 4176
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2016

    Как сделать возможным для прицела функцию приблизить/отдалить, как в бинокле? тень чернобыля

    Добавлено (31.07.2019, 18:19)
    ---------------------------------------------
    2 вопрос: как сделать так, что бы винтовка ела разные типы прицелов.. Могу по отдельности поставить любой тип, но только один. Тень чернобыля

      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 15:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 31.07.2019, 21:19 | Сообщение # 4177
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Level Editor.



    Решил декомпилировать заново локацию, и вот такой вот вылет при попытке сделать билд. И еще после "Make Game" появляются надписи "Invalid vertex normal"
    Локация Юпитер, раньше такой проблемы не было
      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Среда, 31.07.2019, 21:23 | Сообщение # 4178
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    molodoy_chelovek, сначала вполне ожидаемый вопрос: зачем декомпилировать локацию и, более того, делать её билд, когда есть исходники?
      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 31.07.2019, 21:42 | Сообщение # 4179
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Overfirst, Не уверен что я использовал правильный термин "декомпиляция", я ее конвертировал в формат для сдк.
    Мне нужно поставить актора на Юпитере, я его ставлю, дальше нажимаю make ai-map, game, и build. Если я не сделаю build, то xrAI вылетит с таким логом:


    Возможно, от этого сообщения Вы словите фейспалм, но я знаю только этот способ... Так я делал всегда, и никаких проблем не было, до этого момента...
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 31.07.2019, 21:44
      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 31.07.2019, 21:52 | Сообщение # 4180
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    я ее конвертировал в формат для сдк

    абсолютно одно и то же, как минимум потому что процесс "сдк->игра" называется компиляцией, следовательно, обратный процесс "игра->сдк" называется декомпиляцией

    а по делу:
    1) что мешает использовать исходники? (хотя там билд левела тоже делать надо, ибо build.prj чёт не завезли)
    2) мне от вылета помогало скопировать папку левела из gamedata\levels игры в gamedata\levels сдк
      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 31.07.2019, 21:53 | Сообщение # 4181
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    molodoy_chelovek, а зачем вы делаете компиляцию сетки ? Если вы сетку не меняли, то нужно просто собрать спавн.
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 31.07.2019, 21:55
      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Среда, 31.07.2019, 21:53 | Сообщение # 4182
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    ну и заодно апну свой вопрос:

    Цитата zhenya4342 ()
    Всем ку, увидел в актор едиторе, что присутствуют ТЧшные анимы bar_, ну в общем их быстренько восстановил в скриптах, применил на вейпоинт, захожу в игру, а нпс вместо того, чтобы применить анимку, тупо стоит в айдловой позе и слегка дрыгает коленями, что делать? с любой дефолтной анимкой всё хорошо


    ещё добавлю, что со скелетом проблем нет и анимка на зпшном скелете

    Добавлено (31.07.2019, 21:53)
    ---------------------------------------------
    makdm, ещё как нужна, игра почему-то орёт, что cross table doesn't correspond to the ai-map

      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 21:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 31.07.2019, 22:04 | Сообщение # 4183
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    zhenya4342, И правда, я даже не обращал внимания на исходники, спасибо.
    makdm,
    Цитата zhenya4342 ()
    ещё как нужна, игра почему-то орёт, что cross table doesn't correspond to the ai-map
      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Среда, 31.07.2019, 22:13 | Сообщение # 4184
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Начал вылитать СДК при открытии уровня. Почти ничего не менял, всего добавил рестриктор с шейпом и логику.

    Я понял, что он не может найти секцию "версия"... Но я не рылся в файлах.

    Добавлено (31.07.2019, 22:15)
    ---------------------------------------------
    Открыть*

      Злобная реклама
    Среда, 31.07.2019, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 01.08.2019, 00:46 | Сообщение # 4185
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Здравствуйте, есть квест "добраться до базы". Подскажите, как мне выдать его при старте игры, сразу после вступительного ролика (как с вертолетами)? Я полагаю это делается в файле game_tutorials в секции intro_game, но как точно не знаю.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 00:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Поиск: