Случайная подборка модов
Зимний Снайпер
3.8
Путь Бандита
2.0
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost World: Origin
4.1
Альтернатива 1.2
3.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 01.08.2019, 09:57 | Сообщение # 4171
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата Neptun ()
    Используйте схему:
    on_info = {!black_screen} %=действие%

    Спасибо, все работает.

    Еще такой вопрос, как сделать, чтобы спустя какое-то время после выдачи квеста мне пришло озвученное сообщение, которое у меня уже готово в отдельном скрипте. А после его окончания выдать достижение.

    Цитата AziatkaVictor ()
    Находим <intro_game>, пишем скрипт на выдачу квеста и прописываем его в <function_on_stop>.

    Я как раз так и пробовал, это в принципе тоже работает, но квест выдается прямо во время интро.
    Сообщение отредактировал alexx556 - Четверг, 01.08.2019, 10:04
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 01.08.2019, 10:02 | Сообщение # 4172
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата AziatkaVictor ()
    Находим <intro_game>, пишем скрипт на выдачу квеста и прописываем его в <function_on_stop>

    не самый лучший вариант, ибо квест будет выдаваться не после интро, а после каждого элемента интро (там ведь не один <function_on_stop>), из-за этого можно будет услышать звук выдачи квеста ещё до того, как интро закончится
    сам долго бился над тем, как же сделать всё "красивенько", через рестриктор у меня почему-то не работало (потому что криворукий smile ), ну в итоге просто взял и сделал вызов скрипта вместо запуска интро через движок, заодно и избавился от надоедливого зависания игры после загрузки при начале новой игры, потому что игра уже не пытается запустить интро
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 01.08.2019, 10:04
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 10:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  alexx556
    Четверг, 01.08.2019, 10:07 | Сообщение # 4173
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Цитата zhenya4342 ()
    не самый лучший вариант, ибо квест будет выдаваться не после интро, а после каждого элемента интро (там ведь не один <function_on_stop>), из-за этого можно будет услышать звук выдачи квеста ещё до того, как интро закончится

    Именно так, у меня сначала как раз это и получилось. Через рестриктор теперь все работает правильно.
    Сообщение отредактировал alexx556 - Четверг, 01.08.2019, 10:15
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 01.08.2019, 10:13 | Сообщение # 4174
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    zhenya4342, не знаю, может я и не прав, лично я делал так и после пропуска интро или его конца выдавался квест...
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 01.08.2019, 12:48 | Сообщение # 4175
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    В сдк пропала текстура земли, цвет остался а текстуры нету. У меня сломался сейв уровня, поэтому я декомпилировал локацию с качеством Draft.

    Добавлено (01.08.2019, 12:59)
    ---------------------------------------------
    Так же там много погрешностей, это можно как-то исправить или это вручную придется менять?

    Прикрепления: 5823000.png (1.55 Mb)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 01.08.2019, 13:17 | Сообщение # 4176
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата AziatkaVictor ()
    поэтому я декомпилировал локацию с качеством Draft.


    Это нет шейдеров на обьекте терейн. Открой терейн в акторе и назначь шейдеры.
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 01.08.2019, 16:08 | Сообщение # 4177
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Neptun ()
    Как можно проверить, что ГГ не двигается
    Еще, как вариант, использовать нет-пакеты для определения состояния тела игрока (стояк, шаг, бег и тд...) (это проще с одной стороны ибо не придется вешать на апдейт, но с другой стороны у нет-пакета задержка 1-2 сек.)
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Четверг, 01.08.2019, 21:52 | Сообщение # 4178
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Так же вопрос, в сдк у текстур с альфа каналом появился черным фон, при компиляции это будет или нет, если да то какой шейдер надо поставить? Заранее спасибо!
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  zhenya4342
    Четверг, 01.08.2019, 23:23 | Сообщение # 4179
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    AziatkaVictor, обыкновенный заборчик в игре это всего лишь текстура с альфа каналом, так что выводы делай сам
    но альфа не будет отображаться на драфте
    насчёт шейдера хз ¯\_(ツ)_/¯
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Четверг, 01.08.2019, 23:24
      Злобная реклама
    Четверг, 01.08.2019, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 02.08.2019, 09:38 | Сообщение # 4180
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    zhenya4342, я просто декомпилировал локацию, потому что у меня сломался сейв в СДК, а локация была на качестве драфт...
    Прикрепления: 9900989.png (1.41 Mb)
      Злобная реклама
    Пятница, 02.08.2019, 09:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 02.08.2019, 09:55 | Сообщение # 4181
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,

    Назначь на обьекты шейдеры, сами они не назначатся, для прозрачных обьектов типо колючки, сетки рабицы
    Прикрепления: 4543300.jpg (13.5 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 02.08.2019, 09:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Ливийская Арабская республика Джамахирия  LibyanMapper
    Пятница, 02.08.2019, 22:32 | Сообщение # 4182
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 6
    Награды: 0
    Регистрация: 30.09.2018

    Как добавить новый вид нпс (Допустим Сталкера Новичка) с новым скином? я чёто нигде не могу найти.
      Злобная реклама
    Пятница, 02.08.2019, 22:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.09.2018
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 03.08.2019, 00:32 | Сообщение # 4183
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    LibyanMapper, для этого создаёте нового НПС (есть в интернете много уроков по созданию НПС), а чтоб на нём был новый скин, в строчке <visual> прописываете путь к модельке НПС, например <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual>.

    Добавлено (03.08.2019, 00:33)
    ---------------------------------------------
    Всем привет!
    Есть у меня один сложный и интересный вопрос из-за того, что в моём моде используется AtmosFear 3, надеюсь найдётся кто-нибудь кто сможет помочь разобраться в проблеме. Требуется подключить один подземный уровень, причём чтобы на локации не было выброса и других погодных явлений (как и в оригинальных подземках). Уровень подключить удалось, копируя секции оригинальных подземок (заметил, что их подключали чутка по другому нежели надземные уровни). Проблема заключается в следующем: уровень сам работает, но попасть на него нельзя, вылетает. То есть, если спавнить ГГ в начале игры на уровне - всё работает. А стоит заспавнить на другой локации и перейти на локу - вылет (предполагаю, что проблема с погодой). Такая проблема только с новой локацией, остальные уровни нормально работают. Уровень прописан в game_graphs.ltx. Знаком "..." я сократил те части файлов, которые я не правил и они остались неизменными от оригинала\мода AtmosFear 3. Название локации в файлах: "tube".







    Если какая-нибудь информация упущена - спрашивайте.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.08.2019, 00:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 03.08.2019, 09:44 | Сообщение # 4184
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Prostomod, сделай сейв\лоад. Затем иди в лабу.
      Злобная реклама
    Суббота, 03.08.2019, 09:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 03.08.2019, 16:24 | Сообщение # 4185
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Prostomod, Была у меня подобная проблема с Atmosfear, она и сейчас есть, но я костылём избавился от нее. В чем суть: Если я спавнил ГГ на подземной локации - игра загружалась, но если я сделаю квиксейв\лоад\меняю локацию, то она крашила с такой же причиной как и у тебя (level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)). Единственное, что мне тогда помогло - в файле game_maps_single в строке weathers этой локации поставить "atmosfear", это меня не устроило, ведь в подземной локации теперь звуки окружения такие же, как и у надземных. И так, теперь про этот самый костыль: Я сделал локацию в несколько полигонов (чтобы быстро загружалась), подключил к игре, в строке weathers прописал ей "atmosfear"(!!!), и конечно же прописал ее в файлы atmosfear. Поставил там актора, а на спавне актора я добавил level changer, который телепортирует его в эту самую подземную локацию, и о чудо, проблема решена. Но у тебя наоборот, при спавне на подземной локации все норм, а на поверхности беда. Так почему бы тебе не попробовать повторить мой метод, но сделать левел ченжер в подземке?

    Насколько я понял, Atmosfear'y важно, чтобы при новой игре грузилась локация с погодой "atmosfear"
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 03.08.2019, 16:44
      Злобная реклама
    Суббота, 03.08.2019, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: