[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 30.07.2019, 21:46 | Сообщение # 4171
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
VOVASIKVAIS, многие вещи давно реализованы либо модмейкерами либо самими разрабами сталкера. Когда задаете вопрос лучше пишите Что вы хотите сделать, а не то как вам Видится нужно сделать. Алгоритм ваших действий может быть ошибочным.
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.07.2019, 21:54
|
|
Вторник, 30.07.2019, 21:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Neptun
Среда, 31.07.2019, 03:33 | Сообщение # 4172
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата denis2000 ( ) Считывать координаты ГГ в два смежных момента времени. Определять смещение и делить его на интервал времени между замерами, полученную скорость сравнивать с пороговым значением. Механизм интересный, но я и близко представить не могу, как это скриптово выглядит.
|
|
Среда, 31.07.2019, 03:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Сори если вопрос покажется глупым. Где то видел но не помню где именно, как добавить одному артефакту возможность взять его в руки, как нож или болт к примеру. задача в том что мне нужно взять артефакт из определённого спейса и потом, через некоторое время, поместить его туда же, именно в этот спейс, но не просто выбросить а именно визуально чтоб было видно. Возможно ли такое?
|
|
Среда, 31.07.2019, 08:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Policai ( ) как добавить одному артефакту возможность взять его в руки, как нож или болт к примеру
Нужно изменить значение параметра slot в секции артефакта. На какое именно, точно не помню. Попробуй 3, 4, 5, 9. И вставляй артефакт в пистолетный слот. Тогда игрок будет держать его в руках. Вылетов не будет.
Цитата Policai ( ) через некоторое время, поместить его туда же, именно в этот спейс, но не просто выбросить а именно визуально чтоб было видно.
Если, держа артефакт в руках, нажать кнопку мыши (как при стрельбе), то ГГ выкинет его как болт. Артефакт при этом исчезнет, на его месте появится аномалия. Так что выкидывать артефакт лучше мышью за пределы окна инвентаря. Сам не пробовал, не знаю, получится или нет. Что бы артефакт было видно, нужно сделать af_rank = 0.
|
|
Среда, 31.07.2019, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Среда, 31.07.2019, 15:46 | Сообщение # 4175
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Что бы артефакт было видно, нужно сделать af_rank = 0. А можно выставить can_be_controlled = false, тогда артефакт будет не только видимым, но и перемещаться перестанет, + его так же можно будет найти детектором ничего в нём не изменяя.
|
|
Среда, 31.07.2019, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2016 |
|
Как сделать возможным для прицела функцию приблизить/отдалить, как в бинокле? тень чернобыляДобавлено (31.07.2019, 18:19) --------------------------------------------- 2 вопрос: как сделать так, что бы винтовка ела разные типы прицелов.. Могу по отдельности поставить любой тип, но только один. Тень чернобыля
|
|
Среда, 31.07.2019, 15:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Level Editor.
Решил декомпилировать заново локацию, и вот такой вот вылет при попытке сделать билд. И еще после "Make Game" появляются надписи "Invalid vertex normal" Локация Юпитер, раньше такой проблемы не было
|
|
Среда, 31.07.2019, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
molodoy_chelovek, сначала вполне ожидаемый вопрос: зачем декомпилировать локацию и, более того, делать её билд, когда есть исходники?
|
|
Среда, 31.07.2019, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Overfirst, Не уверен что я использовал правильный термин "декомпиляция", я ее конвертировал в формат для сдк. Мне нужно поставить актора на Юпитере, я его ставлю, дальше нажимаю make ai-map, game, и build. Если я не сделаю build, то xrAI вылетит с таким логом:
Возможно, от этого сообщения Вы словите фейспалм, но я знаю только этот способ... Так я делал всегда, и никаких проблем не было, до этого момента...
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 31.07.2019, 21:44
|
|
Среда, 31.07.2019, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) я ее конвертировал в формат для сдк абсолютно одно и то же, как минимум потому что процесс "сдк->игра" называется компиляцией, следовательно, обратный процесс "игра->сдк" называется декомпиляцией
а по делу: 1) что мешает использовать исходники? (хотя там билд левела тоже делать надо, ибо build.prj чёт не завезли) 2) мне от вылета помогало скопировать папку левела из gamedata\levels игры в gamedata\levels сдк
|
|
Среда, 31.07.2019, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 31.07.2019, 21:53 | Сообщение # 4181
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
molodoy_chelovek, а зачем вы делаете компиляцию сетки ? Если вы сетку не меняли, то нужно просто собрать спавн.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 31.07.2019, 21:55
|
|
Среда, 31.07.2019, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
ну и заодно апну свой вопрос:
Цитата zhenya4342 ( ) Всем ку, увидел в актор едиторе, что присутствуют ТЧшные анимы bar_, ну в общем их быстренько восстановил в скриптах, применил на вейпоинт, захожу в игру, а нпс вместо того, чтобы применить анимку, тупо стоит в айдловой позе и слегка дрыгает коленями, что делать? с любой дефолтной анимкой всё хорошо
ещё добавлю, что со скелетом проблем нет и анимка на зпшном скелетеДобавлено (31.07.2019, 21:53) --------------------------------------------- makdm, ещё как нужна, игра почему-то орёт, что cross table doesn't correspond to the ai-map
|
|
Среда, 31.07.2019, 21:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
zhenya4342, И правда, я даже не обращал внимания на исходники, спасибо. makdm, Цитата zhenya4342 ( ) ещё как нужна, игра почему-то орёт, что cross table doesn't correspond to the ai-map
|
|
Среда, 31.07.2019, 22:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Начал вылитать СДК при открытии уровня. Почти ничего не менял, всего добавил рестриктор с шейпом и логику.
Я понял, что он не может найти секцию "версия"... Но я не рылся в файлах.Добавлено (31.07.2019, 22:15) --------------------------------------------- Открыть*
|
|
Среда, 31.07.2019, 22:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
Здравствуйте, есть квест "добраться до базы". Подскажите, как мне выдать его при старте игры, сразу после вступительного ролика (как с вертолетами)? Я полагаю это делается в файле game_tutorials в секции intro_game, но как точно не знаю.
|
|
Четверг, 01.08.2019, 00:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
|
|
|