[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Всем ку, увидел в актор едиторе, что присутствуют ТЧшные анимы bar_, ну в общем их быстренько восстановил в скриптах, применил на вейпоинт, захожу в игру, а нпс вместо того, чтобы применить анимку, тупо стоит в айдловой позе и слегка дрыгает коленями, что делать? с любой дефолтной анимкой всё хорошоДобавлено (30.07.2019, 14:02) ---------------------------------------------
Цитата Neptun ( ) Через логику рестриктора: on_info = {=actor_has_item(ид_предмета)} %=действие%
А не проще ли в кастом дате предмета написать
?
|
|
Вторник, 30.07.2019, 11:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет!
Как сделать чтобы сквадовые нпс появлялись не в смарте, а сразу на своих точках?
Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Вторник, 30.07.2019, 14:19
|
|
Вторник, 30.07.2019, 14:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Neptun ( ) Как можно проверить, что ГГ не двигается? Считывать координаты ГГ в два смежных момента времени. Определять смещение и делить его на интервал времени между замерами, полученную скорость сравнивать с пороговым значением.
Цитата zhenya4342 ( ) увидел в актор едиторе, что присутствуют ТЧшные анимы bar_, ну в общем их быстренько восстановил ТЧ-шные анимации на ЗП-шные модели НПС? Нет просто так это работать не будет.
VOVASIKVAIS, 1. Телепортировать НПС после спавна на места их работ 2. Назначить каждому НПС свой сквад и свою точку спавна.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.07.2019, 16:51
|
|
Вторник, 30.07.2019, 16:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата denis2000 ( ) ТЧ-шные анимации на ЗП-шные модели НПС? Нет просто так это работать не будет. скелет у них зпшный (вроде), я их не вручную переносил, они по дефолту есть в stalker_scripts_animation.omf
Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 30.07.2019, 17:08
|
|
Вторник, 30.07.2019, 17:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Можно ли как-то телепортировать труп нпс?
Я написал такую логику
Код [logic] active = sr_idle@screem1
[sr_idle@screem1] on_info = {=actor_in_zone(screem_seven_logic)} sr_idle@screem2 %=spawn_corpse(zombi_ych:screem_five_logic_walk)%
[sr_idle@screem2] on_game_timer = 20 | sr_idle@screem3 %=teleport_npc_by_story_id(zombi_ych:two_upal_mesto)%
[sr_idle@screem3]
сначало спавнится труп, потом через 2 секунды телепортируется в данную точку.
Но у меня не телепортируется труп!
Заранее спасибо за ответ!
|
|
Вторник, 30.07.2019, 17:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Шейпы ведь компилируются в спавне, да?
|
|
Вторник, 30.07.2019, 19:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 30.07.2019, 19:55 | Сообщение # 4162
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) Можно ли как-то телепортировать труп нпс? Можно. Что мешает сразу проспавнить труп в нужном месте? Вот просто интересно.
Цитата AziatkaVictor ( ) Шейпы ведь компилируются в спавне, да? Какие цели преследует вопрос?
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.07.2019, 19:58
|
|
Вторник, 30.07.2019, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
Цитата makdm ( ) Что мешает сразу проспавнить труп в нужном месте? а вдруг он хочет, чтобы игрок видел труп, отходил на пару метров, возвращался обратно, а трупа уже не было?
|
|
Вторник, 30.07.2019, 20:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 30.07.2019, 20:06 | Сообщение # 4164
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата zhenya4342 ( ) а вдруг он хочет, чтобы игрок видел труп, отходил на пару метров, возвращался обратно, а трупа уже не было? Ну так удалите труп, а затем проспавните его снова в другом месте. К чему телепортация?
|
|
Вторник, 30.07.2019, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
177 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
17.06.2016 |
|
Как настроить в прицеле возможность приближать и отдалять колесиком?? Такое есть в бинокле, но не пойму, как перенести в прицелы, так же есть в одном оружии в моде, как из него достать функцию - не пойму
|
|
Вторник, 30.07.2019, 20:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.06.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) Шейпы ведь компилируются в спавне, да? Есть несколько шейпов! Боне-шейпы часть 3D модели в формате ogf. Шейпы на локации не привязанные к объектам (например к рестриктору) не компилируються вовсе.
VOVASIKVAIS, А можно сразу ставить четкую задачу!? Заранее спасибо за адекватные вопросы, а не вот это вот все.
zhenya4342, Если анимации подходят к скелету, то скорее всего проблема в настройках анимационных состояний для менеджера. Приведите код.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.07.2019, 20:58
|
|
Вторник, 30.07.2019, 20:44
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
108 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
denis2000, речь идёт о скриптах? если да, то я их скопировал из тч
state_lib
Код bar_sleep = {weapon = "strapped", movement = move.stand, mental = anim.free, bodystate = move.standing, animstate = nil, animation = "bar_sleep"
state_mgr_animation_list
Код bar_sleep = { prop = { maxidle = 5, sumidle = 5, rnd = 70 }, into = { [0] = "bar_3_idle_in" }, out = { [0] = "bar_3_idle_out" }, idle = { [0] = "bar_3_idle_0" }, rnd = nil }
|
|
Вторник, 30.07.2019, 21:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.10.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
denis2000, Хорошо! Четко Объясняю свою проблему!
Я хотел сделать так, что труп нпс падает с неба. С помощью логики, я спавнил труп в этой точке (Точка в небе). Но почему-то, труп спавнится на аи сетке!
Я подумал, что решить проблему можно с помощью телепортации трупа нпс!
Если есть другие варианты, то подскажите!
|
|
Вторник, 30.07.2019, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Вторник, 30.07.2019, 21:35 | Сообщение # 4169
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) Я хотел сделать так, что труп нпс падает с неба Оригинальный Зов Припяти. Из пространственного пузыря, который "в небе", около градирни на локации Юпитер выпадают трупы Долговцев вместе с трупом - генералом Ткаченко. В чем сложность посмотреть как это сделано разрабами сталкера? Просто лень или в ЗП не играли?
Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.07.2019, 21:44
|
|
Вторник, 30.07.2019, 21:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
makdm, Если честно, то я просто забыл про это задание в ЗП. Извините меня, что сильно вас напряг своим глупым вопросом, впредь буду лучше выбирать какие вопросы нужно задавать, а какие нет!
|
|
Вторник, 30.07.2019, 21:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|