Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Золотой Шар. Завершение
3.9
Время Перемен 2.5
4.0
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 30.07.2019, 11:20 | Сообщение # 4156
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Всем ку, увидел в актор едиторе, что присутствуют ТЧшные анимы bar_, ну в общем их быстренько восстановил в скриптах, применил на вейпоинт, захожу в игру, а нпс вместо того, чтобы применить анимку, тупо стоит в айдловой позе и слегка дрыгает коленями, что делать? с любой дефолтной анимкой всё хорошо

    Добавлено (30.07.2019, 14:02)
    ---------------------------------------------

    Цитата Neptun ()
    Через логику рестриктора:
    on_info = {=actor_has_item(ид_предмета)} %=действие%


    А не проще ли в кастом дате предмета написать
    Код
    on_take = *действие*

    ?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 11:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 30.07.2019, 14:19 | Сообщение # 4157
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    Как сделать чтобы сквадовые нпс появлялись не в смарте, а сразу на своих точках?

    Заранее спасибо за ответ!
    Сообщение отредактировал VOVASIKVAIS - Вторник, 30.07.2019, 14:19
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 14:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.07.2019, 16:38 | Сообщение # 4158
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    Как можно проверить, что ГГ не двигается?

    Считывать координаты ГГ в два смежных момента времени. Определять смещение и делить его на интервал времени между замерами, полученную скорость сравнивать с пороговым значением.


    Цитата zhenya4342 ()
    увидел в актор едиторе, что присутствуют ТЧшные анимы bar_, ну в общем их быстренько восстановил

    ТЧ-шные анимации на ЗП-шные модели НПС? Нет просто так это работать не будет.


    VOVASIKVAIS,
    1. Телепортировать НПС после спавна на места их работ
    2. Назначить каждому НПС свой сквад и свою точку спавна.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.07.2019, 16:51
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 16:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 30.07.2019, 17:07 | Сообщение # 4159
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата denis2000 ()
    ТЧ-шные анимации на ЗП-шные модели НПС? Нет просто так это работать не будет.

    скелет у них зпшный (вроде), я их не вручную переносил, они по дефолту есть в stalker_scripts_animation.omf
    Сообщение отредактировал zhenya4342 - Вторник, 30.07.2019, 17:08
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 17:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 30.07.2019, 17:13 | Сообщение # 4160
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Можно ли как-то телепортировать труп нпс?

    Я написал такую логику

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@screem1

    [sr_idle@screem1]
    on_info = {=actor_in_zone(screem_seven_logic)} sr_idle@screem2 %=spawn_corpse(zombi_ych:screem_five_logic_walk)%

    [sr_idle@screem2]
    on_game_timer = 20 | sr_idle@screem3 %=teleport_npc_by_story_id(zombi_ych:two_upal_mesto)%

    [sr_idle@screem3]


    сначало спавнится труп, потом через 2 секунды телепортируется в данную точку.

    Но у меня не телепортируется труп!

    Заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Украина  AziatkaVictor
    Вторник, 30.07.2019, 19:43 | Сообщение # 4161
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Шейпы ведь компилируются в спавне, да?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.07.2019, 19:55 | Сообщение # 4162
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Можно ли как-то телепортировать труп нпс?

    Можно.
    Что мешает сразу проспавнить труп в нужном месте? Вот просто интересно.

    Цитата AziatkaVictor ()
    Шейпы ведь компилируются в спавне, да?

    Какие цели преследует вопрос?
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.07.2019, 19:58
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 19:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 30.07.2019, 20:04 | Сообщение # 4163
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    Цитата makdm ()
    Что мешает сразу проспавнить труп в нужном месте?

    а вдруг он хочет, чтобы игрок видел труп, отходил на пару метров, возвращался обратно, а трупа уже не было?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 20:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.07.2019, 20:06 | Сообщение # 4164
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата zhenya4342 ()
    а вдруг он хочет, чтобы игрок видел труп, отходил на пару метров, возвращался обратно, а трупа уже не было?

    Ну так удалите труп, а затем проспавните его снова в другом месте. К чему телепортация?
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Беларусь  oggycoc
    Вторник, 30.07.2019, 20:29 | Сообщение # 4165
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 177
    Награды: 0
    Регистрация: 17.06.2016

    Как настроить в прицеле возможность приближать и отдалять колесиком?? Такое есть в бинокле, но не пойму, как перенести в прицелы, так же есть в одном оружии в моде, как из него достать функцию - не пойму
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 17.06.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 30.07.2019, 20:44 | Сообщение # 4166
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата AziatkaVictor ()
    Шейпы ведь компилируются в спавне, да?

    Есть несколько шейпов!
    Боне-шейпы часть 3D модели в формате ogf.
    Шейпы на локации не привязанные к объектам (например к рестриктору) не компилируються вовсе.


    VOVASIKVAIS, А можно сразу ставить четкую задачу!? Заранее спасибо за адекватные вопросы, а не вот это вот все.


    zhenya4342, Если анимации подходят к скелету, то скорее всего проблема в настройках анимационных состояний для менеджера. Приведите код.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 30.07.2019, 20:58
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 20:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  zhenya4342
    Вторник, 30.07.2019, 21:14 | Сообщение # 4167
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 108
    Награды: 0
    Регистрация: 08.10.2017

    denis2000, речь идёт о скриптах? если да, то я их скопировал из тч

    state_lib
    Код
    bar_sleep = {weapon = "strapped",
    movement = move.stand,
    mental = anim.free,
    bodystate = move.standing,
    animstate = nil,
    animation = "bar_sleep"


    state_mgr_animation_list
    Код
    bar_sleep    = {    prop    = { maxidle = 5,
    sumidle = 5,
    rnd = 70 },
    into    = {    [0]    = "bar_3_idle_in" },
    out  = {    [0]    = "bar_3_idle_out" },
    idle    = {    [0]    = "bar_3_idle_0" },
    rnd  = nil }
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 21:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 30.07.2019, 21:19 | Сообщение # 4168
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    denis2000, Хорошо! Четко Объясняю свою проблему!

    Я хотел сделать так, что труп нпс падает с неба. С помощью логики, я спавнил труп в этой точке (Точка в небе). Но почему-то, труп спавнится на аи сетке!

    Я подумал, что решить проблему можно с помощью телепортации трупа нпс!

    Если есть другие варианты, то подскажите!
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 30.07.2019, 21:35 | Сообщение # 4169
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Я хотел сделать так, что труп нпс падает с неба

    Оригинальный Зов Припяти.
    Из пространственного пузыря, который "в небе", около градирни на локации Юпитер выпадают трупы Долговцев вместе с трупом - генералом Ткаченко.
    В чем сложность посмотреть как это сделано разрабами сталкера? Просто лень или в ЗП не играли?
    Сообщение отредактировал makdm - Вторник, 30.07.2019, 21:44
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 21:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Вторник, 30.07.2019, 21:43 | Сообщение # 4170
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    makdm, Если честно, то я просто забыл про это задание в ЗП. Извините меня, что сильно вас напряг своим глупым вопросом, впредь буду лучше выбирать какие вопросы нужно задавать, а какие нет!
      Злобная реклама
    Вторник, 30.07.2019, 21:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Поиск: