Случайная подборка модов
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
История Борова
3.5
Плохая компания
4.0
Альтернатива 1.3.1
4.0
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Крим
    Среда, 08.07.2020, 17:13 | Сообщение # 7816
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 231
    Награды: 1
    Регистрация: 21.04.2019

    Piper, позиции_в_way - это имя вейпоинта, в котором будет спавниться. А ид объекта - ну это индифицирующий номер объект, например energy_drink - напиток сталкер
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 17:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 21.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 08.07.2020, 20:43 | Сообщение # 7817
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Добрый вечер. Интересует такой момент.

    КПК игрока в оригинале ЗП.



    В СГМ существует много дополнительных параметров ГГ. Кол-во токсинов, кол-во электронных денег и т.д. Существует дополнительный КПК, который все это показывает. Но для активации этого дополнительного КПК в инвентаре ГГ есть специальный бустер. При емо юзании запускается ГУИ - окно дополнительного КПК.

    Хотелось бы оба этих КПК объединить. Для этого в верхней части оригинального КПК нужно добавить кнопку активации дополнительного КПК. Наверху. Рядом со статистикой. Например, дополнительная статистика.

    Реально ли сделать это без редактирования движка? Если реально, то существует ли какой - нибудь урок или статья на похожую тему?
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 08.07.2020, 20:53 | Сообщение # 7818
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата sergej5500 ()
    Реально ли сделать это без редактирования движка?

    Не реально. Берите движок из модов Путь во Мгле или Связь Времен. ( файл xrGame.dll )

    Цитата sergej5500 ()
    Если реально, то существует ли какой - нибудь урок или статья на похожую тему?

    Я не видел таких уроков.
    Смотрите как это сделано в указанных выше модах и переносите к себе. Обратите внимание на файл bind_stalker.script, а конкретно на метод info_callback. Именно здесь происходит активация ГУИ-окна, после добавления кнопки в движковый КПК.
    Правда для этого нужно очень хорошо разбираться в скриптах.
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Winsor
    Среда, 08.07.2020, 21:22 | Сообщение # 7819
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    sergej5500, В моде Lex addon есть такой скрипт, там в ПДА есть второе меню: оно вызывается после юзания модульного КПК. Предлагаю изначально выдавать модульный КПК и использовать его, а потом убирать из инвентаря. Также предлагаю посмотреть скрипты в этом моде. Если не ошибаюсь, то файлы для окон в ПДА lex_ui_pda и lex_pda_modules.

    Добавлено (09.07.2020, 08:39)
    ---------------------------------------------
    Как проверить что предмет находится в быстром слоте? Например нужно проверить, что аптечка находится во 2 быстром слоте.

    Сообщение отредактировал Winsor - Среда, 08.07.2020, 21:23
      Злобная реклама
    Среда, 08.07.2020, 21:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 09.07.2020, 08:39 | Сообщение # 7820
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Winsor ()
    Как такое сделать на чистом движке ЗП (смена иконки по вызову)?
    Точно не помню, на оригинале ли это было, но получалось менять имя гг и профиль гг через нетпакет.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 08:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 09.07.2020, 08:42 | Сообщение # 7821
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Hozar_2002, Уже сделал это через правки движка.
    Вот ссылка на сообщение.
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 08:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Winsor
    Четверг, 09.07.2020, 09:40 | Сообщение # 7822
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    Есть какой-нибудь способ расширить иконку у сохранения и сместить текст?
    Помню, в ОП 2.1 расширяли иконки сохранения.
    Прикрепления: 8825759.jpg (317.4 Kb)
    Сообщение отредактировал Winsor - Четверг, 09.07.2020, 09:42
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 09:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 09.07.2020, 11:33 | Сообщение # 7823
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Winsor, В рендере не так трудно, + немного поправить гуи, ну или использовать костыли лютые) Через движок это Layers\xrRender\r__screenshot.cpp макрос GAMESAVE_SIZE, если я правильно понял суть вопроса.
    Сообщение отредактировал Hozar_2002 - Четверг, 09.07.2020, 11:35
      Злобная реклама
    Четверг, 09.07.2020, 11:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  artem23780
    Пятница, 10.07.2020, 02:41 | Сообщение # 7824
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 67
    Награды: 2
    Регистрация: 26.05.2014

    Здравствуйте. В процессе написания скрипта появилась необходимость сохранить значения таблицы, чтобы при загрузке она не заполнялась заново, а использовала значения из предыдущей сессии в игре. Однако с методами сохранения в Сталкере я вообще не знаком. Пожалуйста, подскажите, как загнать значения в сейв и потом успешно их загрузить.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 02:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 10.07.2020, 07:12 | Сообщение # 7825
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    artem23780, для примера возьмите таблицу taken_artefacts из фала xr_statistic.script
    Значения таблицы пишутся в сохранение в функции save(package), а восстанавливаются из сохранения в функции load(package)
    Сами функции save и load вызываются в файле bind_stalker.script в соответствующих методах save и load.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 07:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  61dimon161
    Пятница, 10.07.2020, 07:25 | Сообщение # 7826
    Модификация "На болотах"
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 200
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2014

    Есть ли функция перемотки времени до определённого момента? Например до 6-ти утра. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 07:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2014
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 10.07.2020, 09:15 | Сообщение # 7827
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    61dimon161, https://modfaq.ru/Xr_effects.script
    Функция forward_game_time или set_game_time в самом конце страницы.

    Добавлено (10.07.2020, 09:17)
    ---------------------------------------------

    Цитата Winsor ()
    Как проверить что предмет находится в быстром слоте? Например нужно проверить, что аптечка находится во 2 быстром слоте.

    Вопрос актуален.
    Сообщение отредактировал Winsor - Пятница, 10.07.2020, 09:16
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 09:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.07.2020, 10:07 | Сообщение # 7828
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Winsor ()
    Вопрос актуален.

    Штатного функционала нет, для этого нужно править движек для внесения соответсвующей функции.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Winsor
    Пятница, 10.07.2020, 17:35 | Сообщение # 7829
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 163
    Награды: 0
    Регистрация: 22.04.2020

    denis2000, Какие правки нужны? Я не умею писать скрипты на C++.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 17:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2020
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 10.07.2020, 17:39 | Сообщение # 7830
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Winsor ()
    Какие правки нужны?

    Это вопрос для специально предназначенной для этого темы.
      Злобная реклама
    Пятница, 10.07.2020, 17:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: