☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры
|
|
|
Аdmin
Вторник, 19.04.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Приятное оформление поста приветствуется
|
|
Вторник, 19.04.2011, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Цитата JekFrost ( ) Back in the zone Эм, поправочка: "Back To The Zone". Это в том случае, если название означает что-то типа "Снова в Зоне", "Возвращение в Зону". Цитата JekFrost ( ) люди создающие нпс Обычно это входит в обязанности квестера. Еще есть отдельная должность - спавнер. Но это уже и заселение, и логика, и монстры, и НПС.
|
|
Вторник, 03.06.2014, 11:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2013 |
|
Работаю на платформе ТЧ! 1) Правлю конфигурационные файлы (делаю простые и сложные квесты (квестовик), меняю характеристики объектов, создаю простые и сложные диалоги) 2) Спавнер (спавню на локации любые объекты и где угодно, главное, чтобы моделька была, в логике разбираюсь не сильно, но всё же разбираюсь) 3) Работаю с текстурами, не вшитыми в модель По вопросам в ЛС.
|
|
Вторник, 03.06.2014, 12:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2013 |
|
|
|
|
|
smi345
Вторник, 03.06.2014, 14:35 | Сообщение # 843
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
Цитата Тортик-ложь ( ) Работаю с текстурами, не вшитыми в модель ЭТО КАК?
|
|
Вторник, 03.06.2014, 14:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2013 |
|
smi345, у персонажей (НПС) текстуры могут быть вшиты в модель.
|
|
Вторник, 03.06.2014, 14:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2013 |
|
|
|
|
|
smi345
Вторник, 03.06.2014, 15:56 | Сообщение # 845
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
Тортик-ложь, как они могут быть вшиты в модель? То есть ты имел в виду текстура+модель в одном файле
|
|
Вторник, 03.06.2014, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|
|
ins33
Среда, 04.06.2014, 20:45 | Сообщение # 846
Dream Reader Mod
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2269 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
Приглашаем в команду Dream Reader моделлера. Связь в личку.
|
|
Среда, 04.06.2014, 20:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.01.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.12.2013 |
|
|
|
Четверг, 05.06.2014, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.12.2013 |
|
|
|
|
|
smi345
Четверг, 05.06.2014, 11:26 | Сообщение # 848
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
Тортик-ложь, такого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,текстура вшитая модель - это шейдеры, текстуры накладываемые шейдерами, и их тоже можно измени через папку textures
|
|
Четверг, 05.06.2014, 11:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|
|
Кадар
Четверг, 05.06.2014, 14:01 | Сообщение # 849
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
233 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
smi345, Шейдеры не текстура Добавлено (05.06.2014, 14:01) --------------------------------------------- Тортик-ложь, Однако, то, что ты говоришь, тоже не понятно.
|
|
Четверг, 05.06.2014, 14:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.08.2013 |
|
|
|
|
|
smi345
Четверг, 05.06.2014, 14:08 | Сообщение # 850
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
413 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
Цитата Кадар ( ) smi345, Шейдеры не текстура smile но шейдеры могут накладывать текстуры позади альфа-канала, то есть как на артефактах на статике, делают "фейковое" отражение неба
|
|
Четверг, 05.06.2014, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.06.2013 |
|
|
|
|
Четверг, 05.06.2014, 17:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
22.02.2014 |
|
S.Z.T - Team (Stalker - Zona Team) Проект: S.T.A.L.K.E.R - Сектор Угрозы. Пролог [Cop] Нужен: 3D моделлер Требования: Он должен работать в а) Maya б) 3D Max Опыт Средний, но все же желательно большой.
Основная часть его работы будет создание новых моделей сталкеров, сюжетных НПС (возможно) и создание квестовых обьектов.
Сообщение отредактировал Stalker_2033691 - Понедельник, 09.06.2014, 21:05
|
|
Понедельник, 09.06.2014, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.02.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
544 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
Stalker_2033691, А человек работающий в милке не нужен?
|
|
Понедельник, 09.06.2014, 21:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2014 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
Команде Смерти Вопреки срочно требуется моделлер на временной основе, способный качественно смоделлировать необходимые объекты.
Связь со мной в ЛС.
Сообщение отредактировал Винторез94 - Вторник, 10.06.2014, 19:00
|
|
Вторник, 10.06.2014, 19:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
baronlda
Воскресенье, 15.06.2014, 02:39 | Сообщение # 855
Last Hope Team [World Of Stalker]
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
279 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
Команда без названия Ray of Hope Должность: 1. Конфигер; 2. Маппер(просто для спавна предметов) в сдк; 3. Моделлер (исправления анимаций оригинала, возможна разработка своих); 4. Человек знающий HTML для разработки и держания сайта; Требования к модмейкеру: 1. Адекватность. 2. Творческий подход к разработке и решению проблем, Вы будете работать с мультиплеером. Для связи: Skype: baronlda
Сообщение отредактировал baronlda - Воскресенье, 15.06.2014, 02:40
|
|
Воскресенье, 15.06.2014, 02:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.08.2010 |
|
|
|
|