Случайная подборка модов
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Shadows Addon 0.8
4.1
Объединенный Пак 2.1
3.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Arsenal Mod
4.0
Clear Sky - Remake
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры
Российская Федерация  Аdmin
Вторник, 19.04.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде


Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды:
Проект, который в данный момент разрабатывается:
Должность:
Требования к модмейкеру:
Дополнения от себя:
Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта



Внимание!

Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов.
Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!


Приятное оформление поста приветствуется
  Злобная реклама
Вторник, 19.04.2011, 10:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
Российская Федерация  korshyn
Понедельник, 12.05.2014, 23:08 | Сообщение # 826
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 08.05.2014

Разрабатываем мод больше года, очень нужен аниматор (анимации для ножей, бега с оружием). Если есть свободные откликнитесь в лс.
Сообщение отредактировал korshyn - Понедельник, 12.05.2014, 23:11
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 23:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.05.2014
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 12.05.2014, 23:11 | Сообщение # 827
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Вступлю в команду опытных модмейкеров в качестве сценариста. Разрабатываю свой сценарий, имею планы по расширению и переделке старых локаций и созданию полностью новых в соответствии со своей задумкой.

Заявки сообщать в ЛС. Помозгуем.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Вторник, 13.05.2014, 02:25
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 12.05.2014, 23:16 | Сообщение # 828
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

del
Сообщение отредактировал Mel - Вторник, 13.05.2014, 03:11
  Злобная реклама
Понедельник, 12.05.2014, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  Graff46
Среда, 14.05.2014, 19:27 | Сообщение # 829
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Ищу человека который поможет с 3d моделью, нужно сделать подвижные части модели (не анимация!, это вроде регг-долл наз-ся, как например конечности у трупов свободно болтаются). Второй вариант посадить модель на скилет НПС или кровососа.

Добавлено (14.05.2014, 19:27)
---------------------------------------------
P.S. Имеющаяся модель уже со скелетом, но кости не подвижны.

  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Macblack
Среда, 14.05.2014, 21:56 | Сообщение # 830
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Graff46, Это называется IK система, поищи в гуле она проста в освоении.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 21:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  Graff46
Среда, 14.05.2014, 23:04 | Сообщение # 831
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Macblack, Я так и написал в яндексе: IK система. Мне выдало какие-то vsti плагины. Дело в том, что это делаеться в СДК, а я в СДК не очень.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  Macblack
Среда, 14.05.2014, 23:46 | Сообщение # 832
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 7
Регистрация: 13.04.2012

Graff46, Это делается в 3D MAXe или MAYA для того что бы проще анимировать, так что похоже ты не то нашел.
  Злобная реклама
Среда, 14.05.2014, 23:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.04.2012
Российская Федерация  Sanya_stalker
Воскресенье, 18.05.2014, 17:40 | Сообщение # 833
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

Нужен сценарист который придумает только сюжет.Самой разработкой сюжета буду заниматься я.
  Злобная реклама
Воскресенье, 18.05.2014, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  SG
Понедельник, 19.05.2014, 08:09 | Сообщение # 834
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

Sanya_stalker, а ты по какой части?
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 08:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  ferr-um
Понедельник, 19.05.2014, 08:35 | Сообщение # 835
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Всем кому интересна тема графики в стиле лето, тропики, джунгли - добро пожаловать к нам. Ссылка в подписи.
Сообщение отредактировал ferr-um - Понедельник, 19.05.2014, 09:18
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 08:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  Sanya_stalker
Понедельник, 19.05.2014, 15:50 | Сообщение # 836
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2014

SG, тч
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 15:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2014
Российская Федерация  SG
Понедельник, 19.05.2014, 15:53 | Сообщение # 837
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

Sanya_stalker, жаль мы на зп работаем
  Злобная реклама
Понедельник, 19.05.2014, 15:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 23.05.2014, 01:44 | Сообщение # 838
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Кто возмётся переделать две модели (и их худы) оружия, собственно нужно "пририсовать" аддон прицела.
  Злобная реклама
Пятница, 23.05.2014, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  ins33
Понедельник, 26.05.2014, 21:08 | Сообщение # 839
Dream Reader Mod
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2269
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2012

Del
Сообщение отредактировал ins33 - Вторник, 27.05.2014, 08:00
  Злобная реклама
Понедельник, 26.05.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.01.2012
Российская Федерация  JekFrost
Понедельник, 02.06.2014, 21:08 | Сообщение # 840
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2014

Название проекта:Team Skull
Проект который я разрабатываю пока что в одиночку:Возвращение в зону.
Нужны:Сюжетники,квестовики,Люди работающие с графикой,еще нужны аниматоры.
В принципе требования не большие всего лишь не большой опыт в этом деле.
Пока что все кто заинтересовался пишите в личку.
Жду и надеюсь что кто то откликнется!!

Добавлено (27.05.2014, 21:31)
---------------------------------------------
Название проекта:Team Skull
Проект который я разрабатываю пока что в одиночку:Возвращение в зону.
Нужны:Сюжетники,квестовики,Люди работающие с графикой,еще нужны аниматоры.
В принципе требования не большие всего лишь не большой опыт в этом деле.
Пока что все кто заинтересовался пишите в личку.
Жду и надеюсь что кто то откликнется!!

Добавлено (02.06.2014, 21:08)
---------------------------------------------
Название проекта:Back in the zone
Разрабатываю проект возвращение в зону
Платформа:Зов Припяти
Требуются:Сюжетники,квестовики,люди работающие с графикой,люди создающие нпс.
В принципе требований нет,разве что люди с опытом работы в этих сферах перечисленных выше.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------
Уже что добавил:Локации новые,текстуры всего оружия и провизии,и по мелочи имя гг,меню и т.д,и убран старый сюжет,в модификации я планирую сделать новый сюжет.
Требуются:Сюжетники,квестовики,люди работающие с графикой,люди создающие нпс.
$IMAGE1$

Сообщение отредактировал JekFrost - Вторник, 27.05.2014, 20:19
  Злобная реклама
Понедельник, 02.06.2014, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2014
Поиск: