В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
я это к тому что есть готовые правленые локи, в том числе и болота, скомпиленые на максималке... я выкинул в сеть свои... http://ap-pro.ru/forum/106-10651-1..
Посмотри может подойдут...
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 21.01.2015, 18:42
Всем привет, могу помочь в озвучке персонажей. Голос мой низкий и басистый. Микрофон средненький однокональный, то есть надо немного обработать в звуковом редакторе. Стучатся в контакт
Команда: The Equivalent Team. Проект: The Equivalent of Death. Нужен человек который бы перегонял звуки через SDK. Время от времени будем обращаться, так-что надоедать не будем.
Сообщение отредактировал NL-Vincenz - Четверг, 29.01.2015, 11:48
Наша небольшая команда с радостью и превеликим удовольствием примет в свои ряды модельщика (да, это слово пишется именно так!), который окажет помощь в моделировании локаций и объектов для них.
Также мы готовы принять любого, кто хоть на сколько-то может быть полезен разработке (спавн, квесты, моделирование оружейной составляющей и НПС)
Стучитесь в любое время суток вот :::СЮДА::: -- личные сообщения открыты, не кусаюсь, с проходняка в эротические путешествия не отправляю.
В последнее время очень часто читаю в отзывах и вижу сам в авторских модификациях проблемы с синтаксисом, пунктуацией и орфографией. Попросту говоря,с большим количеством ошибок в тексте диалогов и т.п. В связи с этим готов предложить уважаемым авторам и командам свою помощь по литературной правке текстовой составляющей модификации. Абсолютно безвозмездно, но в разумных объемах. Если данное предложение заинтересует кого-либо, прошу писать в ЛС.
П.С. Да, я специально зарегистрировался, чтобы разместить этот пост (на случай, если кто в профиле дату регистрации на форуме увидит). Ранее все время посещал сайт как гость.
Сообщение отредактировал Роман_Ромэро - Понедельник, 02.02.2015, 19:45
Команда: New Line Studios Проект: Two Remorse Нужен: 3D-модельщик, текстурщик Требования: Для 3D-модельщика - умение работать со статичными объектами типа строений, мебели и т.д.
Команда дружная, сплоченная, не кусачая. Будем рады всем, кто хоть немного умеет работать со статикой в ЗП. Стучаться в ЛС в любое время суток...
Сообщение отредактировал XieLanty - Вторник, 03.02.2015, 21:28
Примкну к любой команде в качестве аниматора, которые работают с исходниками и готовы реализовать мои хотелки в плане анимаций движково(переписать менеджер анимаций).
Сообщение отредактировал Mirage - Среда, 04.02.2015, 12:03
Нет. Модельщик. "Моделлер" есть в английском. Специально смотрел я в словари -- именно модельщик. Да и гугл/ворд моделлера подчеркивает красным, а модельщика -- нет. Так что задумайся, юзани гугл и сам убедись.
ИМХО "модельщик" есть по дереву, металлу, пластику, стеклу, глине.. А вот "моделлер" по 3д моделированию. Попробуй забить в гугл "модельщик" и "моделлер" и сравни результаты. Хотя виртуальная модель - тоже изделие в какой-то степени, и ее автор тогда тоже "модельщик". Но "моделлер" как-то приятнее на слух.
Сообщение отредактировал HellRatz - Четверг, 05.02.2015, 19:37
Команда: я один. Платформа: ЗП 1.6.02 Проект: "Операция Фарватер" (пока мод в виде солянки). Ищу людей для: - Работа с 3д моделями (запросы минимальные); - Работа с СДК (поставить несколько объектов на карту); - Работа со скриптами и квестами (глобальные квесты не планируются); - Работа с звуком игры (не обязательно). Требования: ответственность, желание работать в команде и доступ к интернету. Связь: через личные сообщения.
Команда: UpStalkeR Team Проект: S.T.A.L.K.E.R - Клеймо Монолита. Пролог (CoP 1.6.02) Нужен: Скриптер, можно было бы и спавнера Требования: Умение заселять локации (для спавнера), не меньше 0,5 года стажа (для скриптера)
Нас в команде вообще двое. Один парень - текстурщик, и я - моделлер локаций, квестер, спавнер. Если я моделлирую локацию, у меня мало времени для квестов. Если я делаю сюжет, у меня мало времени для заселения локаций! Такое вот... "чудо". В основном нужен спавнер, очень нужен. Извините, из-за проблем с интернетом не могу загрузить скрины на хостинг Дам ссылку на группу в ЛС
Сообщение отредактировал ЧерНыЙ_СнАйПер - Воскресенье, 15.02.2015, 23:02