В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Команда: нет. Платформа:Tч 1.0007 Проект: DRDA 2 (рабочее название) Ищу людей для: - Работа с all.spawn (снятие координат, расстановка физических объектов) - Работа с текстами (замена стандартных диалогов, рандомных фраз тч) - Работа с 3д моделями (подбор моделей для мода, расширение визуалов); - Работа с СДК (замена локаций на более доработанные варианты); - Работа с квестами (глобальные квесты не планируются); Требования: Минимальные, стаж не важен. Связь: через личные сообщения.
Команда:Студия Crazy Stalker Платформа:CoP 1.6.02 Проект:Зов Припяти 2 Состав команды: Олег Якубовский (Crazy_Stalker ) Автор сюжета,Сценарий, Конфиги Андрей Непряхин (Genior) Автор сюжета, Главный Гейм Дизайнер. Автор новых фичей и идей для мода. Алексей Евдокимов, (AleXslepoy) Видеомонтаж Тестеры: Станислав Викторов (Обойма) Екатерина Палагина (Palagina) Руслан Палагин (rpg74g) Требуется:специалист по заселения локаций, прописание логики персоонажей, прописание сюжетно-квестовой линейки. Требования:Знание СДК 0.7 строго обязательно!
Команда:L.W.C. Team Платформа: ТЧ 1.000≈8 Проект: Lost World: Origin Full Состав команды: Audron(Виталий Кондаков) - 2D-художник, 3D-дизайнер высокого уровня. Знания: Autodesk 3Ds Max 2010 и выше, Adobe Illustrator и CSx. inelisoni(Владислав Назарук) - Программист, скриптёр-отладчик. Знания: C/C++, Lua, Assembler. Lagos(Трубников Иван) - Level-дизайнер, 3D-дизайнер высокого уровня. Знания: Autodesk Maya 2008 и выше, X-Ray SDK любой версии. LaRento(Даниил Борщёв) - Квестостроитель. Знания: весь софт по квестам, all.spawn. Tekila (Екатерина Сухарева) - Тестер, администратор сайта. Знания: Adobe Photoshop CSx, звуковые навыки. Viktar83 (Виктор Янюк)- WEB-программист, администратор сайта. Знания: HTML, CSS, PHP. Бонифаций (Дмитрий Ласкин) - 3D-дизайнер низкого уровня. Знания: MickShape 3D, X-Ray SDK AE любой версии. Ирбис( Кирилл Сафирон) - Геймдизайнер. Знания: погодных дел мастер. Требуется: Аниматор, владение любой программой. Главное - это создание качественных анимаций. Умение импортировать и экспортировать модель и анимацию в сталкерский формат. И, при некоторых обстоятельствах, уметь домоделировать объект, для анимации. Писать ко мне в ЛС.
Сообщение отредактировал Lagos - Вторник, 24.02.2015, 23:01
Команда: KR Teav Проект: Письма мертвого человека - Воссоединие. L.O.D.M.A - Reunion Нужен: Мапер - левел - дизайнер, расставлять модели в СДК, можно даже новичек, уроки предоставим. Тестер. Текстурщик. Делать бампы к текстурам, возможно даже делать текстуру по развертке. Информатор, собирать инфу, фотографии, истории и прочее. Моделлер, возьмем даже новичка, главное желание, можно даже помощника, не важно. Уроки предоставим. P.S. Делаем вовсе не Сталкер, не ЧЗО, новая концепция, также по Стругацким по фильму: Письма мертвого человека. Обращаться в группу - https://vk.com/kr_team
Сообщение отредактировал Clepoy3 - Вторник, 24.02.2015, 20:39
Всем привет. В помощь проекту Left To Die требуется человек, умеющий создавать автомобили под Сталкер ТЧ. Сама моделька есть, и тутор имеется, но Милкшейп для меня крайне не удобен (А для 3д макса статей нет кроме 1 устаревшей), так я и не смог толком сделать автомобиль, разбираться, к сожалению, нет времени, нужен человек набивший руку в этом деле. Если кто имеет желание помочь - отпишите в ЛС.
Сообщение отредактировал HellRatz - Суббота, 28.02.2015, 10:49
Команда: Chess Team Проект: Chess Mod Платформа: ЗП 1.6.02 модифицированный Тип проекта: глобальный мод Вакансии: моделлеры, левел-дизайнеры Команде разработчиков модификации Chess Mod для продолжения нормальной работы над проектом жизненно необходимы моделлеры и левел-дизайнеры, которые смогут помочь в создании локаций, их оформлении. Связаться с представителями команды можно через официальную группу ВКонтакте, а также через меня (ВК) и DJ_Yar (ВК), или просто ответив в данную тему на данное сообщение
Сообщение отредактировал UserVectorXr26 - Суббота, 07.03.2015, 02:40
Команда: нет Проект: HDGM 4 Платформа: ТЧ 1.0006 Тип проекта: Графическая модификация. Вакансии: Работа с all.spawn, Работа с квестами, Моделлеры. Требования: Минимальные, стаж не важен.
Связь через ЛС на сайте
Сообщение отредактировал DoK2012 - Вторник, 10.03.2015, 21:38
RDM Team "S.T.A.L.K.E.R.: Забытое прошлое" Скриптер, Конфигуратор, Маппер Требуется толковый человек, который знает как работать со скриптами. Требования будут минимальными. Нам нужен человек, знающий свое дело. Но так же мы примем любого кто согласится упорно изучать скрипты, конфигурации.
Команда: Up One trail Проект: Тропа Мудреца Платформа: 1.6.02 (с правками) Тип проекта:Глобальная модификация с новыми локациями и сюжетом, отображения зоны с неким оттенком билдов! Количество людей в команде: 9 человек ! Вакансии: Работа с квестами ! Требования: Минимальные, стаж не важен. Главное прямые руки:) По поводу дальнейших вопросов, прошу отписать в ЛС! С уважением Сергей!
Команда: T.K.P. Studio Проект: История Фреона Платформа: 1.6.02 Сюжет: Ссылка Тип проекта:Глобальная модификация с новыми локациями и сюжетом. Количество людей в команде: 3 человека. Состав команды:
Tema796 [Артем Волошин] - Руководитель проекта, Создание сюжета, Автор сюжета
Vanovskiy [Иван Неверов] - 3D Design, Level Design
Платформа: ТЧ Проект: Left To Die (Оставшийся умирать), проект НЕ по сталкеру. Мод использует движок X-Ray, концепция - выживание в зомби-апокалипсисе. Тема на форуме На данный момент готова локационная база (15 новых уровней) соединенных между собой, а так же графическая база, зачатки прочих мелочей. В связи с тем, что была закончена работа над локационной базой, был кардинально расширен фронт работ. Требуется: 1) Человек умеющий работать с моделями НПС: насаживание на скелеты, привязка, настройка в АЕ; 2) Человек умеющий работать с моделями мутантов: насаживание на скелеты, привязка, настройка в АЕ; 3) Человек разбирающийся в скелете игры, для создания новых видов животных, использующие новые скелеты и анимации; 4) Оружейник; 5) Скриптер (!); 6) Помощник по мелким работам (Поиск моделей, правка конфигов, поиск звуков и т.д).
Знаю-знаю, запросы высоки, но может есть лишний спец по одному из вышеупомянутых профилей, интересующийся созданием чего-то нового, кроме сталкера. Если что, то в ЛС.
Проект: Тайный зов Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Тип проекта: Глобальная модификация с новыми локациями и сюжетом. Команда: ASM Состоит из трёх человек.
Нужны: Человек с хорошим компом (для обзоров, скринов и т.п.), скриптер, тот кто сможет редактировать шейдеры, 3д моделер, аниматор. "Супер профи, со стажем 9999 лет " - шутка... Стаж любой.
В Зоне произошёл внезапный и мощный выброс, повлекший за собой цепочку различных событий, как странные, так и очевидно ужасные, что изменило облик Зоны и её представление сталкеров о ней. Произошло некое смещение аномальных зон, что открыло дороги к ранее недоступным местам. Но, тем временем, места, считавшиеся ранее безопасными, оказываются отрезанными от Зоны, из-за чего сталкерские отряды бесследно исчезают, не имея возможностей вернуться, которые ранее находились там же. Сталкеры гибнут одни за другим, на их место приходят другие. Приходят новые, новички или более опытные, но лишь действительно сильный и опытный сталкер сможет найти ответы на все поставленные для многих вопросы.
Так что же вызвало этот спонтанный и мощный выброс? Что ждёт сталкеров в Зоне, которая критично изменилась в представлении учёных? Даст ли главная разгадка ответы или же добавит лишь новые вопросы?
Тип:Глобальная модификация. Вакансии:Моделлер; скриптер; составитель диалогов. От себя:Нам нужен моделлер, который будет помогать в изменении локаций (должен быть опыт); скриптер, который сможет помочь писать функции и, в целом, разбираться в этом нелегком деле (ничего глобального и сложного, но опыт должен быть); составитель диалогов, который поможет красиво писать диалоги к персонажам (должны быть опыт и грамматика). Если у кого-то есть желание помочь, то пишите вгруппеВК илимнев ЛС: кому как проще. Обсудим.
Сообщение отредактировал Streels - Четверг, 02.04.2015, 19:59