В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Уважаемые "модмейкеры"! Прошу минуточку внимания...Вступлю в команду, которая занимается перспективным проектом с нуля, либо уже с наработками. Есть огромное желание работать, но занимался модингом давненько, многое что позабыл. Нужны хорошие ребята, которые помогут вспомнить и научить меня всему чему не научен. В прошлом многое время проводил над работой с конфигурационными файлами, логикой, скриптами. Пробовал писать сюжеты, работал с анимациями и многим другим. Но навык прошлого уже забыт. Прошу подобрать меня так сказать с улицы и дать возможность проявить себя. Желание имею огромное! С уважением Владислав, 21 год, город Тында.
Уважаемые "модмейкеры"! Прошу минуточку внимания...Вступлю в команду, которая занимается перспективным проектом с нуля, либо уже с наработками. Есть огромное желание работать, но занимался модингом давненько, многое что позабыл. Нужны хорошие ребята, которые помогут вспомнить и научить меня всему чему не научен. В прошлом многое время проводил над работой с конфигурационными файлами, логикой, скриптами. Пробовал писать сюжеты, работал с анимациями и многим другим. Но навык прошлого уже забыт. Прошу подобрать меня так сказать с улицы и дать возможность проявить себя. Желание имею огромное! С уважением Владислав, 21 год, город Тында.
Приветствую. Проекту L2D требуется квестер. База для создания квестов есть: 15 полноценно заселенных локаций, скриптовая база, оружие, лут. Если интересует, то обращаться в ЛС.
Хм. Картинки красивые, но это еще ни о чем не говорит. Сюжет есть?
ЦитатаHellRatz ()
Приветствую. Проекту L2D требуется квестер. База для создания квестов есть: 15 полноценно заселенных локаций, скриптовая база, оружие, лут. Если интересует, то обращаться в ЛС.
Нужны моделлеры для доделки локации... скайп - d1m0n93, страница вк - https://vk.com/id49907698 Основная работа - моделирование зданий военного городка по фотографиям.
Сообщение отредактировал D1mon - Воскресенье, 21.02.2016, 12:32
Название команды: Renaissance Team Название проекта: Project Renaissance: Возрождение Платформа: X-Ray Engine v1.6.x (будет изменяться) О проекте:Project Renaissance
Описание:
Когда поднимается занавес и приходят ответы на вопросы - любая история непроизвольно заканчивается. Затухает и уходит в память за неимением новых обстоятельств, подогревающих нешуточный интерес и рождающих безумную интригу. Так происходит с любой историей и вселенной. Но наш мир Чернобыльской Зоны Отчуждения списывать еще рано. Рано и недальновидно. Особенно, когда за дело берется команда с говорящим названием - Проект Возрождение.
Мы взяли на себя огромную инициативу и ответственность за происходящее. Не отходя от канонов и атмосферного сеттинга, наша команда собирается устроить настоящий сталкерский пир во время чумы. А именно: показать Зону такой, какой она должна быть на самом деле: жестокой, суровой и главное - живой.
В чем же это проявляется? А вот в чем: Зона всегда была живой. Об этом говорили все и только глупцы не верили в это суровую истину. Но вот, Зона воспрянула ото сна и показала всем свои злобный оскал. Она живая и очень-очень обиженная на человечество.
В этом очень скоро убедиться и наш главный герой - боец отряда специального назначения Вооруженных Сил Украины - военный сталкер - капитан Кленов Григорий Романович.
В условиях быстро расширяющейся и наращивающей мощь Зоны, командование ВСУ принимает очень важное решение, основываясь на прошлых провалах, недочетах и вечных ошибок командования. В Чернобыльскую Зону Отчуждения отправляются специально подготовленные подразделения, бойцы которых состоят в армии по контракту. Они заменены обычными срочниками, которые каждый божий день подставляют под угрозу попытку сдержать Зону. Границы Зоны становятся строго запечатанными, а командование решается на очередной дезкий и необдуманный бросок в центр этой всемирной угрозы.
Но, как бы это ни было иронично, попытки военных разбиваются о железобетонный стены мрачного саркофага. Бравые ребята и бывалые вояки оказываются в ловушке, как маленькие дети. Они понимают, что всех их огромный опыт, навыки и армейская закалка меркнут по сравнению с тем, что уготовила им кровожадная Зона в этой почти бесконечной борьбе.
Для начала, главному герою, вместе со своими людьми нужно выжить, а затем уже разобраться и попробовать распутать клубок, в котором переплетены судьбы, истории, тайны, знания и загадки. Погрузившись в эту суровую реальность Чернобыльской Зоны Отчуждения, герой поймет, что это уже не просто территория, подвергшаяся повышенному радиационному загрязнению и аномальному давлению, а это уже целый мир. Новый мир.
Anarchy Cell (mod) Мод Anarchy Cell (mod) является нашим взглядом на историю ЧН, описанную в диздоках. Проект на движке X-Ray 1.6.02(модифицированный). В нашем моде вы побываете как на переработанных старых, так и нескольких новых локациях, встретите новых монстров и многое другое. Но в связи с острой нехваткой времени, для ускорения процесса работы, команда 2S Team ищет: - Моделлер - работа с окружением. - Оружейник - работа с оружием и с анимациями. - Скриптер - реализация скриптовых нововведений.
Всем привет, команде разработчиков мода Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог требуется человек для помощи с работой над локациями в Xray SDK 0.4. Подредактировать аи-сетку, скомпилировать локацию ну и так по мелочи. Всем желающим обращаться в лс.