В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код
Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Внимание, уважаемые поклонники и любители замечательной игры S.T.A.L.K.E.R !
Разыскиваем команду модмейкеров для создания мода.
Проект: Мод для CoP, Тестовое название мода: расширенная версия сталкера Платформа: CoP (или более продвинутый аналог). Связь через: ЛС.
Краткое описание: Задумка ещё 2009 года, перенести на Зов Припяти Тень Чернобыля сначала (с изменениями в плане локаций (на 8 локаций изменения, обновить все однотипные квесты в сталкере на многовариантные (2-3 варианта прохождения(пример квеста:
В одном из домов в деревне Новичков лежит раненный сталкер Корявый. ГГ начинает диалог.
Диалог:
ГГ: - Здорово, это кто ж тебя так? Корявый: - Майор с блокпоста, гнида жадная! Все артефакты забрал, ещё и ногу прострелил, тварь! ГГ: - Ну, это тебе ещё повезло, что жив остался, у вояк же приказ – по нарушителям без предупреждения огонь открывать. Корявый: - Ты вчера родился что ли? Этот Майор тут целый канал сбыта артефактов на большую землю организовал, ему многие продают. ГГ: - А чего ж ты Сидоровичу не продал? Зачем к Майору понёс? Корявый: - Да дурак потому что, ты цены у Сидоровича видел? Ну вот, Майор бы на пару сотен больше дал, а тут такое. Выгадал я, получается на собственном здоровье. ГГ: - Да, уж история, и что теперь делать будешь? Корявый: - Отомстить я ему хочу, ой как хочу! ГГ: - С такой-то ногой? Лежи уж, мститель, поправишься, тогда и займёшься предателем. Корявый: - Не могу я столько ждать, Майор через неделю в очередной отпуск уедет и из армии скорее всего уволится, потому, что им военная прокуратура заинтересовалась вроде бы. Денег на сталкерах он столько заработал, что, будет себе на курортах до конца жизни загорать. Слушай, достань его, а? Я тебе за это что хочешь, отдам, есть у меня артефакт редкий в тайнике, для себя берёг. ГГ: - И как же я его достану-то? Он же с блокпоста носа не высовывает, танк, что ли угонять и давить там всех? Корявый: - Хе-хе, за такое многие бы тебе спасибо сказали, но тут без танка обойтись можно, я пока лежал, всё думал, мозговал. Придумал несколько способов как можно Майора наказать, я б и сам, да нога вот. ГГ: - Каких способов? Корявый: - Можно просто грохнуть, заманить в ловушку или подставить, что выберешь?
Вариант 1) ГГ: - Не люблю я все эти сложности с ловушками, как его просто пристрелить можно? Корявый: - Есть у меня старенький винторез и пяток патронов к нему. ГГ: - Винторез так далеко не достанет, я к посту подойти не успею – БТР изрешетит. Корявый: - Да подожди ты, не перебивай! Завтра, часов в 9 вечера он ещё с одним сталкером встречается, прямо на дороге, тут недалеко. Ты на крышу крайнего дома влезь и оттуда его сними. ГГ: - Ага, а потом вояки вертушку пригонят и всю деревню тут с землёй сровняют, вместе с тобой, между прочим. Корявый: - Нет, на посту знают, что Майор с новичками из деревни дел не ведёт, только с опытными, да и выстрел не видно, не слышно не будет. ГГ: - Убедил, давай винторез. Корявый: - Держи, в сталкера не попади ненароком, он тут не при чём. Конец диалога:
ГГ дожидается назначенного часа, лезет на крышу, убивает майора, сталкер убегает в сторону моста. ГГ возвращается к Корявому и начинает диалог.
Диалог:
ГГ: - Готово, не будет больше Майор твой сатлкеров обманывать. Держи винторез свой. Корявый: - Вот спасибо тебе большое! Век не забуду, давай ПДА, координаты тайника скину. ГГ: - Ну, счастливо тебе, выздоравливай.
Вариант 2)
ГГ: - И какую, интересно, ты для него ловушку придумал? Корявый: - А такую! Майор уже давно ждёт сталкера по кличке Рыжий, тот ему должен принести много дорогих артефактов. Ждёт-то он ждёт, а того не знает, что сгинул Рыжий на Янтаре, пару дней назад попал под излучение и теперь ходит медленно так и тихо-тихо подвывает. ГГ: - Не думаю, чтобы он за Рыжим аж на Янтарь попёрся. Корявый: - Ты сначала до конца дослушай, а потом думай. Они с Рыжим всегда связь по рации держали, позывной у майора – «Сапсан», частоту я знаю, а недалеко от блокпоста большое стадо кабанов живёт. Сообразил? ГГ: - Что сообразил? Корявый: - Ты с ним на связь выйдешь вместо Рыжего, часов так в 9-10 вечера, чтоб потемнее и встречу назначишь в том месте, где кабаны пасутся. ГГ: - А сам чего не назначишь ему встречу с кабанами? Корявый: - Да батарея в рации у меня накрылась, а на новую денег нет и голос мой Майор знает. К тому же надо кому-то пойти, в бинокль поглядеть как там всё прошло, куда я с ногой своей пойду? ГГ: - Ясно, но у меня рации тоже нет, к Сидорвичу на поклон идти что ли? Корявый: - Зачем к Сидоровичу? У Волка спроси, он иногда новичкам рацию даёт – переговоры вояк послушать или с друзьями поболтать. ГГ: - Ну, пойду, спрошу. Конец диалога:
ГГ к 9 вечера идёт к Волку. Диалог:
ГГ: - Здорово Волк, Волк: - Здорово, чего тебе? ГГ: - Дай рацию на минутку. Волк: - Зачем тебе? ГГ: - С другом поболтать, давно мы с ним не виделись. Волк: - С другом? Ну, держи, только не долго, батарею не посади, мне сегодня ещё вояк послушать надо. ГГ: - Спасибо, я недолго.
Далее идёт диалог с по рации с Майором.
ГГ: - Сапсан, приём, ответь Рыжему, Сапсан, это Рыжий, ответь. Майор: - Рыжий, приём, это Сапсан, ты куда пропал!? ГГ: - Рацию разбил на Радаре, пока до Бара добрался, пока новую купил. Майор: - Ого, куда тебя занесло! Ты всё собрал? Мне заказчики уже телефон оборвали. ГГ: - Да, всё нашёл, я уже на Кардоне, встречаемся через 15 минут недалеко от блокпоста, справа от дороги. Майор: - Погоди, там же вроде кабаны живут. ГГ: - Нет тут никаких кабанов, приготовь деньги, жду. Конец связи. Майор: - Сейчас подойду. Конец связи.
Далее опять диалог с Волком:
ГГ: - Спасибо Волк, держи рацию. Волк: - Гляди-ка и правда быстро поговорили, как там твой друг? ГГ: - Водки перебрал, похмельем мается. Волк: - Знакомое дело, бедолага. ГГ: - Ага, антирадин-то – дорогое удовольствие, ну бывай. Волк: - Бывай. Конец диалога:
ГГ идёт и в бинокль наблюдает как майора съедают кабаны, затем возвращается к Корявому.
Диалог:
ГГ: - Встретился твой Майор с кабанами и чего-то они не поделили, сработала ловушка. Корявый: - Хе-хе, вот что жадность с людьми делает, спасибо тебе, вот координаты тайника. ГГ: - Лечи ногу, до встречи.
Вариант 3)
ГГ: - Как это ты Майора подставить хочешь? Корявый: - Я тебе уже говорил, что подпольной торговлей Майора заинтересовалась военная прокуратура, вот он и хочет в отпуск уехать, а потом на гражданку. ГГ: - Предлагаешь в военную прокуратуру позвонить и всё подробно им рассказать? Корявый: - Если бы, наверняка этот гад и тут найдёт способ вывернуться. А вот от Капитана он точно не уйдёт. ГГ: - Какого Капитана? Корявый: - А того, который у моста дежурит, они с Майором давно друг друга ненавидят, толи бизнес не поделили, толи ещё что-то. Вот если намекнуть Капитану, что Майор хочет его подставить и прокурорских на него натравить. Он его точно пристрелит. ГГ: - Так мне Капитан и поверит. Корявый: - Поверит, главное, скажи ему, что слышал переговоры по рации, как Сапсан просил Кислого найти несколько «подарков» для Капитана перед своим отпуском. ГГ: - Кислый? Подарки? Чушь какая-то? Корявый: - Не чушь, это у них шифр такой, а Кислый – у прапорщика их позывной такой. ГГ: - Ну гляди, если Капитан мне не поверит и стрелять начнёт я тебя… Корявый: - Хе-хе, да поверит, как миленький, иди уже. Конец диалога:
ГГ идёт к мосту и говорит с Капитаном Диалог:
Капитан: - Стоять! Ты что, сталкер, совсем страх потерял? Чего припёрся? ГГ: - У меня для тебя кое-какая информация, может, дашь чего за неё. Капитан: - Могу, прикладом по зубам дать, если тянуть будешь, Что за информация? ГГ: - Я вчера ночью по рации переговоры слышал, там какой-то Сапсан искал подарок для капитана. Капитан-то у нас здесь один. Капитан: - Сапсан? Подарок!? А ну-ка дословно говори всё, что слышал! ГГ: - Сапсан просил какого-то Кислого найти для Капитана несколько подарков пока-де он в отпуск не уехал. Капитан: - Ах, ты паскуда! Ну, теперь тебе точно не жить! ГГ: - Эй, ты чего!? Капитан: - Да не ты! Вот тебе водка и вали отсюда, пока я добрый! Конец диалога.
ГГ возвращается к Корявому.
Диалог:
Корявый: - Ну, что? Как прошло? Поверил? ГГ: - Поверил, да так разозлился, глаза выпучил, затвор передёрнул, думал, пристрелит меня сейчас, а он бутылку водки дал и прогнал. Корявый: - Получилось, значит! Ну, я – голова! А тебе спасибо большое за помощь и вот тут вот тайник с артефактом. ГГ: - Пойду, водкой подарочной нервы подлечу, ты тоже поправляйся, давай. Конец диалога.
)), дополнить сюжетную линию. Исправить ряд багов оригинала. После ещё добавить к перенесённым Теням Чернобыля, Чистое небо с исправлениями - чтобы игрок пройдя чистое небо = мог сразу продолжить игру, но другим ГГ.)) Дизайн документы: присутствуют
На данный момент в команде: Georgiy Chesnyh - сценарист Lebedev - мелкие работы, pre-alfa тест, балансировка, мелкая отладка
На данный момент реализовано: 1. Почти весь оружейный набор (большая часть взята из Наёмного оборотня) 2. Исправлена реакция NPC на встречу с противником (реакция на события переработана до десятых-сотых секунды, зависит от ситуации.) 3. Оптимизировано время отклика a-life под современные процессоры начиная от E8400 и до i5,i7 ряда моделей. 4. В зависимости от дальности NPC, зависит темп стрельбы и точность (реализация нервов).
Сообщение отредактировал Lebedev - Пятница, 02.06.2017, 20:42
Название - Legend Returns на рельсах Call of Chernobyl (Ссылка на форум)
Кратко об аддоне :
Главная цель ЛР - наделить бездушный СоС(ЗП) ламповой атмосферой, при этом уделяя большое внимание эмбиенту и погоде. Другими задачами является реализация идей из дизайн-документов и билдов ТЧ, расширение контента, добавление множества интересного чтива (расчёт на умную, читающую аудиторию) и отссылок. Мы создаем свои квесты и полностью изменяем баланс/заселение Зоны. Стоит ли упоминать, что у нас и ЛОР имеется?
Требуется : 1) Человек, знающий, как делать движковые правки. 2) Человек, разбирающийся в скриптовых функциях сталкера.
От себя : Команда у нас хорошая, дружная, мы отлично сработаемся. От будущего пополнения мы требуем не так уж и много (как для нормального человека) : активность, адекватность, готовность к мозговым штурмам, инициативность и преданность главным идеям аддона.
Демонстрационные скриншоты можете увидеть в теме на ap-pro, либо же в группе VK. Также можете поиграть в последнюю вышедшую версию для ознакомления. Связаться можно лично со мной через ЛС на сайте, либо же в VK (клац).
В проект CORDIS PROJECT Enhanced Addon срочно требуется специалист, способный сделать качественный риг модели в краткие сроки. Подробности в ЛС, ВКонтакте, скайп - droppedeyessoul, Discord - CorryZeron #1468.
Все привет! Ищу команду для совместного написания/создания мода. Мой талант заключается в фантазии: Написать сюжет? Написать квест? Это ко мне. Ни каких тупых и линейных сюжетов по типу: "Найти сына", а на оборот увлекательные, запутанные с крутыми поворотами сюжеты и взрывной на эмоции финал. Так же интересные мысли на дополнительные квесты и геймплейные фишки.
К сожалению я "писулькин" и не умею копаться в кодах игры, редактировать текстуры и т.д. Единственное, что я знаю, это языки программирования Си (С++, С#). Очень много работал в VS и U3D. Так что, если будет посвящение/обучение, то я учусь быстро и оперативно.
Живу в городе Новосибирск, есть Skype и отличный микрофон для переговоров. Возраст 18 лет. Обращайтесь на форуме или в ВК - https://vk.com/zyuzkov98
P.S. Эти файлы лишь наброски, когда я работал с одной начинающей командой. К сожалению команда распалась даже не собравшись у меня остались лишь эти черновики. В них нету ни чего особенного, так как я был загнан в жёсткие рамки, но к сожалению, это всё что я могу скинуть. Так как все остальные мои работы находятся под грифом "Секретно" и смотреть их могу только я.
P.S.S. Здесь я не могу написать всего, так что вся конкретика в ЛС или по Skype.
Здравствуйте. Ищем: квестеров, умеющих работать с логикой и заселением локаций в SDK 0.7. Платформа: модифицированный Зов Припяти. Главный сюжет: на стадии дизайн документа. На данный момент прорабатываются детали, основная работа для квестеров начнётся в течении 1-2 недель. Связь:PM на ap-pro, PM на amk-team, почта(no_name@cryptolab.net). Спасибо за внимание.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 27.06.2017, 21:01
Нужны люди с прямыми руками для создания мода, а так же могут быть рассмотрены предложения в качестве помощь с написанием побочных квестов (основной сюжет есть), школьники с тупыми сюжетными основами для побочных квестов сразу мимо, дичь не нужна) Пишите в ЛС, кого заинтересовало и сразу отпишите, что вы умеете. Информацию о проекте так же напишу в ЛС) Спасибо за внимание! Мой Вк : https://vk.com/id432274863 Пишите ВК)
Название команды: EZ team Gloom city: Хоррор проект Должность: Скриптеры, аниматоры, программисты, сценаристы способные оформить все идеи в одно целое Требования к модмейкеру: Желание работать, стремление к саморазвитию. Проект не типичный, по этому это отличный шанс попробовать себя в чем то новом. Страница ВК Связь со мной