☏ Доска объявлений: нужны модмейкеры
|
|
|
Аdmin
Вторник, 19.04.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1538 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
В этой теме можно найти модмейкеров/присоединиться к команде
Пост о наборе в команду должен выглядеть примерно так:
Код Название команды: Проект, который в данный момент разрабатывается: Должность: Требования к модмейкеру: Дополнения от себя: Ссылка на страницу мода либо же краткое описание и скриншоты проекта
Внимание!
Обращение в первую очередь к начинающим модмейкерам и разработчикам малоизвестных проектов. Ссылка на страницу модификации (либо же скриншоты и краткое описание проекта) обязательно должны быть в посте о наборе в команду.
В ином случае пост будет удален в связи с несоответствием правилам темы!
Приятное оформление поста приветствуется
|
|
Вторник, 19.04.2011, 10:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.03.2011 |
|
|
|
|
|
Lost Alpha DC
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
142 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
25.05.2016 |
|
Название команды: Дезовэйв Платформа: Lost Alpha Цель: Дальнейшее развитие движка после патча 1.4.5.
Нужны люди со свободным временем и желанием работать и учится
Нужны: Программисты, Рабочие руки для работы с насыщением игрового процесса из уже имеющегося задела, Квест-Мэйкер(Если можно так выразится). Крайне нужен спец в правке рендера, так как былые программисты по этой части ушли из модинга. ---- Если мало опыта - то подучим.
|
|
Пятница, 29.09.2017, 22:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
850 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
Цитата tatarinrafa ( ) Если мало опыта - то подучим. Я бы в модеры пошёл, пусть меня научат. Жаль времени мало. Учёба...
|
|
Пятница, 29.09.2017, 22:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
17.03.2017 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Понедельник, 09.10.2017, 16:23 | Сообщение # 1323
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
ZoneGuard, дурью не майся
|
|
Понедельник, 09.10.2017, 16:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
Оставшийся умирать
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1416 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
Проекту L2D срочно требуется специалист по привязке моделей НПС под ТЧ. Ювелирной точности и кропотливости над каждым вертексом не нужно.
|
|
Четверг, 19.10.2017, 19:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.02.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
194 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
Кому нужен SDK,акшник. К вашим услугам.
|
|
Четверг, 19.10.2017, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.08.2015 |
|
|
|
|
|
Гром
Воскресенье, 22.10.2017, 20:39 | Сообщение # 1326
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
01.06.2017 |
|
Команда: Voron i KO Проект: История Совы Нужны Люди которые умеют делать: Скрипты, Диалоги, Квесты и 3д модельеры Требование: Быть активным и адекватным Обращаться ко мне в ЛС в ВК или Дескорд: https://vk.com/danil_kaplin и Ворон#8556
|
|
Воскресенье, 22.10.2017, 20:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.06.2017 |
|
|
|
|
|
Hicks
Понедельник, 06.11.2017, 22:17 | Сообщение # 1327
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
715 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
Ищу человека, готового безвозмездно помочь с подключением локации "Даркскейп" (желательно из Lot Alpha) к паку локаций от Kostya V (версия без билдовых локаций). Поверх пака, без пересчёта вертексов остальных лок. Платформа ТЧ. Нужные файлы по запросу предоставлю. Заинтересованным писать в P.M.
Сообщение отредактировал Hicks - Понедельник, 06.11.2017, 22:17
|
|
Понедельник, 06.11.2017, 22:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
21.02.2012 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Всем доброго дня! Ребят, есть ли тут толковый текстурщик? Нужно одну текстурку сделать. По всем вопросам в ЛС (если найдутся желающие)
|
|
Вторник, 07.11.2017, 10:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
скат
Суббота, 11.11.2017, 15:59 | Сообщение # 1329
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Моделирую на заказ строения любой сложности для SDK X-Ray. От Вас фото, рисунок и.т.п. Цена от 50 р. Обращаться в ЛС.
|
|
Суббота, 11.11.2017, 15:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
В проект который финансируется, нужны скриптеры, все подробности в ЛС!
|
|
Суббота, 18.11.2017, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 26.11.2017, 22:20 | Сообщение # 1331
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Я сделал смену погоды для разных времён года переименованием файлов, этот костыль работает. Я знаю, что можно это реализовать без операций с файлами, но т. к. в моде используется динамическая погода, то придётся переименовывать кучу имён секций и всё это потом настраивать. Кто имел дело с динамической погодой, разбирается и готов помоч в ней, прошу откликнуться...
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 27.11.2017, 04:01
|
|
Воскресенье, 26.11.2017, 22:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
FX
Понедельник, 27.11.2017, 15:39 | Сообщение # 1332
X-Ray Oxygen
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
308 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
Если есть желание продемонстрировать свои наработки в плане движка, добро пожаловать в X-Ray Oxygen. PR открыты для всех. github
|
|
Понедельник, 27.11.2017, 15:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.05.2016 |
|
|
|
|
|
rim93
Воскресенье, 03.12.2017, 22:30 | Сообщение # 1333
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
03.12.2017 |
|
Всем привет. Меня зовут Кирилл Мне 24 года . Я написал сценарий для сюжетного мода об основании и становлении Свободы .Одной из сильнейших и малораскытых как и в оригинале так и в модах, группировок зоны . За основу для вдохновения больше брал первоначальное билдовское свободы. В сценарии в первую очередь постарался раскрыть в первую очередь основную идею свободы ,ради чего и как она образовалась и за что она сражается. И почему свобода так ненавидит учённых и долг. И все тайны связанные с ней из оригинальной игры. Основной сюжет полностью написан(редактируется). Ищу команду разработчиков которых заинтересует этот сюжет ,и которые возьмутся за создание мода на его основе. Сам сюжет писал под локации оригинальных Теней чернобыля и без особых гемплейных фишек . Идеи есть ,но не знаю что реализуемо что нет. Это на обсуждение с теми кто возьмётся .
|
|
Воскресенье, 03.12.2017, 22:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.12.2017 |
|
|
|
|
|
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Ищу человека хорошо разбирающегося в векторной математике X-Ray'я.
|
|
Вторник, 05.12.2017, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
807 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
Нужен маппер, в команду которая делает сборку на СоС
|
|
Понедельник, 18.12.2017, 00:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2014 |
|
|
|
|