Stalker Oblivion Lost build 1114. Наверное самый известный билд Сталкера утекший в сеть по чистой случайности 19 Мая 2002 года. По некоторым слухам билд 1114 был выложен одним из разработчиков для другого разработчика на одном закрытом форуме и они.. "забыли" из-за своей рассеянности, что форум могут читать не только они в результате сборка ушла в сеть. В билде 1114 есть два уровня эскейп и лест ("Старый кордон" и "Агропром") в двух вариациях. Тоесть каждый из них представлен с разной погодой, с монстрами и без. В Oblivion Lost build 1114 также есть шесть видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов врагов: крысы, зомби и военные. Искусственный интеллект находится на самых первых стадиях развития и достаточно прост, уровень эскейп достаточно крупный, так что можно вдоволь по нему побродить. В 1114 есть перезарядка оружия и погода в отличии от 1098. Этот билд Stalker Oblivion Lost build 1114 называют "Рождение легенды". В это время появилась концепция Чернобыльской зоны.
Если вылетает попытайтесь поставить совместимость в .bat фаилах с операционной системой Windows 98\Me, если вылетает при стрельбе по крысам это баг самого билда. Первая по появлению в сети сборка. Множество споров возникло вокруг нумерации — на предыгровой заставке красуется надпись «Build 1096», хотя в действительности была собрана 19 мая 2002 года (1114), о чем наглядно свидетельствуют логи. Сборка интересна, в первую очередь, тем, что является переходной стадией к новой концепции Oblivion Lost. В наличии два уровня — это Кордон, с тогда еще «крымским» ландшафтом, и заводская часть НИИ «МедПрибор». Есть ИИ, но в зачаточном состоянии, несколько видов противников (военные, зомби, крысы), пять высокодетализированных стволов (со звуками стрельбы и перезарядки из Counter-Strike) и уже тогда отлично передававшаяся атмосфера. К слову о ней — пожалуй, это единственная сборка без засилья зеленого цвета на экране (трава и растения высохшие), а также использующая исключительно мрачную погоду (кроме уровня zakat). Также, как и 1098, не имеет сюжета, интерфейса и всего того, что присуще законченной игре.
Сборка во многом помогла успешной рекламе игры. Именно благодаря ней многие люди заочно «влюбились» в игру.
F.A.Q:
Что это?
Самый пожалуй известный билд Сталкера за 19 Мая 2002 года утекший в сеть по чистой случайности. По некоторым слухам билд был выложен одним из разработчиков на одном закрытом форуме для другого разработчика и из-за своей рассеяности они.. "забыли", что форум читают не только они в результате сборка утекла.
И что он из себя представляет?
Итак, в билде 2 уровня эскейп и лест в нескольких вариациях, тоесть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать.
как устанавливать:
1. Автоматическая, запустите установщик. 2. Укажите любую удобную папку, и нажмите установить. 3. Игра запускается через ***.bat файлы.
локации и враги:
Кордон Часть НИИ Агропром
Враги: крысы, зомби, военные.
дополнительно:
- Клавиши управления: Цитата Оружие 1 - 1 Оружие 2 - 2 Оружие 3 - 3 Оружие 4 - 4 Оружие 5 - 5 Оружие 6 - 6 Очки - Tab Следующее Оружие - Q Двигаться Вперед - W Использовать - E Перезарядка - R Стрейф Налево - A Двигаться Назад - S Стрейф Направо - D Ходьба - Левый Shift Присесть - C Прыжок - Space Камера 1 (От первого лица) - F1 Камера 2 (От третьего лица, четко за спиной) - F2 Камера 3 (От третьего лица, крутится во всех направлениях, ночное видение) - F3 Камера 4 - F4 Скриншот - F12 Вверх - Стрелочка Вверх Вниз - Стрелока Вниз Налево - Стрелочка Налево Направо - Стрелочка направо Атака - Кнопка мыши 1 Зум - Кнопка мыши 2
- В консоли Цитата Наиболее интерестные комманды: ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и показывает передвижение АИ в виде линий. g_god - Режим Бога g_spawn - Спавнить кого-либо g_spawn m_rat_e - крыса g_spawn m_zomby_e - Зомбик g_spawn m_soldier_e - Солдат Не работающие: g_spawn m_crow_e - Ворон g_spawn m_hen_e - Робот snd_freq - Качество звука в khz snd_model - Качество проработки звука snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система
Настройки в user.ltx всё теже: Цитата vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32 vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0' rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000] hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0' hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0' bind (Назначение Клавишь) --- no arguments rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0' rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0' rs_stats (Дебаг-Информация, фпс) --- 'on/off' или '1/0' rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0' texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0' server (Запуск Сервера) --- no arguments ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]
Чего в билде нету? Всего того же что и в 1154, физики, инвентаря, квестов, вменяемого аи, но есть перезарядка оружия в отличии от 1098 и погода.
Вылетает, что делать? Попытайтесь выставить совместимость в .bat фаилах с Windows 98\Me, если вылетает при стрельбе в крыс, то вам ничего не поможет, баг самого билда, сборка изредка может начать дико тормозить, причина в багнутом коде, исправить никак нельзя.
Примечательные достоинства:
Переходная стадия к новой концепции Первоначальные версии локаций Атмосферность Мультиплеер
История появления:
Новогодним подарком (конец 2003), для ожидающих игру S.T.A.L.K.E.R., стала данная сборка. К сожалению, точная история появления утрачена за давностью событий. По некоторым данным, эта сборка была слита одним из работников GSC на один из существующих тогда фан-сайтов (возможно, на ныне покойный www.oblivion-lost.de).
Интересные факты:
Создание локации «Escape» началось с моделлинга завода; моделирование уровня шло параллельно с разработкой «Aztec City».[1] Звуки оружия, использующиеся в сборке, взяты из сетевого шутера Counter-Strike 1.6. Текстура рук ГГ взята из другой игры GSC - Venom. Codename: Outbrake.
Сетевая игра:
Запустить на компьютере-сервере игру. На компьютере-клиенте запустить игру, и ввести в консоли
client xxx.xxx.xxx.xxx
где «x» — IPv4 адрес компьютера-сервера.
Исправления, модификации:
Фикс звука
В оригинальной сборке есть проблемы со звуком. Чтобы их исправить, в файле user.ltx установите параметры: snd_volume_eff 1.00000 snd_volume_master 1.00000 snd_volume_music 0.70000
TIGERR, как всегда я обо всём узнаю последним...Вот бы мне этот диск, ...как сувенир.
Обожаю этот билд. Первый, в который я играл. Порадовала графика, локации, атмосферность, погода, оружие, озвучка, модели - вообщем почти всё на высоте, за исключением интерфейса и отсутствия большого скриптового апдейта, как в финалке (нельзя ни говорить, ни торговать, ни что либо ещё и сделать это своими руками тоже нереально...)
Да. Даже первоначальные версии кордона и агропрома ничего интересного не представляют. Переход на новую концепцию тоже интересным фактом этой сборки не является. Лучше бы вместо сталкера вышел шутер с барби и пирамидками, так?
RETRIX, ну если тебе так интересен завод на холмике и полностью пустая локация, то извини что задел твои чувства к билду. А из факта перехода на новую концепцию пользователи, увы, ничего полезного извлечь не смогут. Ты загружаешь билд, видишь 2 лысые локи, звуки из контр-страйка, радуешься, что всё это доработали и закрываешь билд на позитивной ноте. Чем он может быть интересным, я так и не понял.
Quote (RETRIX)
Лучше бы вместо сталкера вышел шутер с барби и пирамидками, так?
Если у бабушки был бы Х - она была бы дедушкой Без обид.
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 12.03.2012, 02:26
RETRIX, согласен с тобой. mothafucka, если тебе не интересно то тогда зачем ты вообще пишешь в этой теме?если тебе не нравится просто помолчи не для обсирания билда эта тема создавалась...
RETRIX, это как в зове прпяти?какой костюм такие и перчатки.хм не обратил на это внимание.я вообще думал что на движке теней чернобыля такого добится не возможно.каждый день играю в разные билды и поражаюсь разрабы вырезали так много из теней чернобыля!вопрос:зачем?ведь сталкер могла бы быть намного популярнее если бы разрабы не вырезали из своего детища так много...зачем всё это вырезали?похоже я никогда не узнаю ответа на этот вопрос...
z-ab-rs-5, потому что издателю сталкера - THQ не нужна была в игрострое игра мечта, по сравнению с которой все остальные игры - отстой и примитив. А сталкер уже подходила к игре мечте. И тогда THQ потребовали у GSC чтобы они урезали игру. По диздокам было видно что сюжет слишком серьёзный и заумный. Было слишком много оружия и возможностей запланировано, слишком много локаций, которые были огромны, красивы и детальны. GSC не захотели потерять такого издателя и урезали игру. Вообщем выбрали деньги. Вот возможно в тот момент, в 2005-м где-то году уволили\ушли из компании Прохоров и Сытянов. Вообщем Григорович выбрал деньги, а не сталкер. В результате получается какбы "Игра для запада". Многие со мной не согласятся, но тогда я предлагаю посмотреть оффициальные трейлеры 2006-го года. Все. Можно сравнить с оф. трейлерами 2003-го. Смена команд разработчиков, Дин Шарп, желание скорее выпустить игру и другие факторы и повлияли на почти полную вырезку игры...Как сейчас многие говорят: "Кто-то слишком серьёзно отнёсся к разработке игры, а кому-то это не понравилось.". Никаким компаниям и издателям не нужна игра по сравнению с которой все остальные будут смотреться убого. ПЫСам просто не дали бы денег за неё, а они (не все, но Григорович точно) только о них и думали. Вот мы и получили игру для аммерикосов...
Quote
это как в зове прпяти?какой костюм такие и перчатки
Вроде того. Только в билде 1114 нельзя менять костюм. Не придусмотрено. Слишком маленький задел. Только локации и ...по идлее всё. А так да. Текстура рук идёт от текстуры модели сталкера.
Сообщение отредактировал RETRIX - Понедельник, 12.03.2012, 16:04
RETRIX, спасибо за инфу...а на месте григорьевича я бы выбрал идеальный сталкер то есть сделал бы её супер крутой и все остальные игры на фоне сталкера были бы отстоем.да может мне не дали бы денег,да может я многое потерял бы но зато я мог бы создать самый шедевральный шедевр из всех шедевральных шедевров...
Сообщение отредактировал z-ab-rs-5 - Понедельник, 12.03.2012, 16:13